Startopia - "...речь,
собственно, о самом необычном стратегоклоне сезона. Необычен он уже хотя бы
тем, что нормально клонировать Dungeon Keeper до этого получалось только у
Dungeon Keeper 2, а "самый" он потому, что к грошовому фэнтези или булатным
"плохишам" из бездарных детских сказок отношения никакого не имеет. Да, по
правде говоря, и не может иметь, ведь делают его сами бывшие
Bullfrog▓овцы..." Убить DK и умереть!
Toby
Ragaini, в свое время потрудившийся над Asheron▓s Call с Microsoft и
Turbine, отныне работает в Monolith. Над тем
самым секретным проектом, для которого используется LithWorld,
мультиплеерная версия движка LithTech.
По слухам на
фанатских сайтах, которые частенько все узнают первыми, Remedy не
привезет на ECTS заманчивого Max Payne, вместо этого, видимо, решив
заняться работой. Наверное, готовятся к будущей Е3...
Фанаты ждали X-COM Alliance в ноябре этого года. Их
ожиданиям сбыться не суждено, хотя и самого худшего не случилось.
Представители Hasbro объявили о переносе даты релиза на 2001 год. Без
всякой конкретики. Бросившимся разнюхивать случившееся журналистам был дан
вежливый отпор, хотя наглядно виднелась фраза "когда захотим что-то
прояснить, тогда и..."
Мы уже
неоднократно говорили о своеобразном подъеме игровой индустрии в маленькой,
но трудолюбивой Чехии. Сегодня появился еще один повод - рождение очередного
представителя племени чешских девелоперов. Рождения удивительного - от
команды Illusion
Softworks откололась парочка, главный программист Michal Bacik и
главный дизайнер Radek Bouzek, а вместе с ними еще несколько человек
(говорят, после завершения работ над дизайн-документами число сотрудников
еще увеличится). Откол произошел мирным путем, Illusion
Softworks пошла своей дорогой вместе с H&D2, а новички
задумали новый проект на базе улучшенной версии движка Insanity. Здесь надо
заметить, что хотя у IS и остались права на название популярного тактического
симулятора, но от использования старых технологий ребята отказались, решив
разработать что-то новое, отличное от технологии и кода H&D.
Благородный шаг в сторону Lonely Cat - так называется новый коллектив.
Чего
нам ждать от них? Свежей игрушки. С упором на character-based, и непременно
с видом от первого лица. Но все это будет еще очень нескоро, хотя мы
наверняка не раз и не два услышим о молодой команде. Они считают, что для
них еще есть место на рынке...
Для горящих
желанием наконец посмотреть, что собой представляет проект Independence
Day Online, команда Mythic Games сегодня выложила в Интернете бета-версию для
публичного тестирования. Кто хочет принять участие, может скачать отсюда.
Компания Shrapnel Games
объявила о начале официальных продаж своего танкового симулятора Steel
Beasts. По слухам, упор сделан на онлайновую распродажу.
Появилась новая маленькая утилита, для... создания собственных
адвенчур с видом от первого лица. Называется Adventure Maker и весит
всего 4.95 Mb. На сайте разработчиков можно узнать о программе побольше,
почитать FAQ'и, посмотреть скрины и, наконец, скачать.
Fox
Interactive выпустила два новых уровня для Aliens versus Predator
Gold Edition. Обладатели "Золотого издания" могут скачать их
совершенно бесплатно с сайта разработчиков либо с официального
фанатского сайта.
Духи, призраки, привидения, плазма... кто-нибудь может поверить в
то, что эти составляющие могут охватываться понятием RTS? Именно так. И еще
resource management. А все вместе - свеженький проект Ghost Master!
от Empire
Interactive. В сумбурных объяснениях разработчиков, где мелькают слова
"свободная камера", "уникальный геймплей" и тому
подобное, понять что-либо сложно. Судя по всему, мы будем играть роль самого
главного привидения, задача которого состоит в поддержании духа и общей
популяции потусторонних сил в конкретном месте. Будем надеяться, что до
конца следующего года, когда должен состояться релиз, нам все-таки доложат
что-нибудь более вразумительное.
THQ
начала бета-тестирование онлайновой игры With Authority!. Это нечто
среднее между походовой стратегией и симулятором спортивной борьбы: игрок
придумывает то или иное движение или бросок, который "подконтрольный" ему
спортсмен затем и исполняет. Разрабатывает игру Genetic Anomalies, а
выйдет она осенью. Подробности об условиях бета-тестинга здесь.
Mattel
Interactive подписала соглашение с руководством команды серферов
"O'Neill" для своей игры Championship Surfer, которая выйдет в конце
года. Каждый серфер команды будет узнаваемо смоделирован и оттекстурирован.
Говорят, их
популяция очень мала. Утверждают, что они практически не поддаются изучению,
постоянно сбегая из лабораторий и зоопарков. Считают, что их появление в
доме приносит счастье в район холодильника. Не так давно мы дружно отмечали
очередную весну вождя Зомбиков (я это говорю каждый раз, ибо у нас
пока только один-единственный ориентир на сегодняшнее событие). Что уж
говорить, этот народ хорошо известен нам, даже повадки его предсказуемы,
благо преподаются следопытам в первом классе. Но слаи (вы еще не
догадались, что речь именно о них?)... Не знаю, что готов отдать любой
ученый, дабы взглянуть хотя бы на одного их представителя.
Впрочем,
у вас есть шанс. По некоторым изменениям в настроении и аппетите мы
давным-давно вычислили, когда у нашего Слая (а он и не думает
скрываться) день рождения. Более того, разведка доносит, что именно он
является духовным отцом, главарем, атаманом и просто падишахом всех
слаев мира. Вы правильно поняли - ДР именно сегодня. Поздравить
Слая несложно - достаточно принести с собой порядка килограмма
свежайшей пастилы, какую-нибудь теплую вещичку и неиссякаемый юморной запас.
По вопросам организации доставки предпочтительнее обращаться в Центральную
Службу Наблюдения за Климатом для Слаев, а поздравления отсылать,
конечно же, сюда. Не перепутайте.
Что
касается нас... Слай! В наших АГовских краях ты не то что падишах, но
даже эмир или, свят-свят, султан. Соответственно, и поздравления тебе -
королевские. По сути дела, главное, - чтобы ты по-прежнему мудро и
по-партийному целеустремленно верховодил слаями, а заодно и АГовцами.
Чтобы их благоденствие было отражением твоего благоденствия. Чтобы твой
взгляд всегда дарил твоему народу счастье, а в твоих закромах всегда
водилось крепкое и наставительное словцо для тех, кто не принимает
слаев всерьез. За тебя, Слай! (переходим к банкетной
части)
Jazzcat. "Это дурацкая работа, но кто-то должен
ее делать..." Есть вещи, на которых все держится. Это не мозолящие
глаза пестрые дизайны, не изобилующие словесами и изысканными оборотами
обзоры и статьи, не бесконечная лента новостей... Все эти вещи должны на
чем-то покоиться, должны быть кем-то воплощены в "машинный" формат
сетевых протоколов, языков и событий. Кем? Разумеется, программистом.
Сегодня у одного из пап АГ, нашего Слая - день варенья. Так выпьем же
за человека, на котором все держится!!!
Два голливудских
продюссера/режиссера/сценариста, которые делали The Sims, приглашены
консультантами в Institute for Creative Technologies (ICT), где
разрабатываются военные тренажеры. Тренажеры будут совмещать в себе элементы
виртуальной реальности и симулятора, а предназначены они для тренировки
умения быстрого принятия решений в критических ситуациях в самых разных
областях армейской деятельности.
Mosaic
Technologies объявила о своих планах запустить первую в мире Онлайновую
Образовательную Программу по Разработке Игр. Программа рассчитана на 12
месяцев и 150 студентов-участников. В дисциплины войдут: алгебра, физика,
тригонометрия, программное и аппратное обеспечение и, конечно,
программирование на С++, в частности, аспекты программирования трехмерной
графики и мультимедиа. По мере обучения студенты в качестве практики будут
привлекаться к работе над реальными проектами.
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.