Перед зданием Chicago City Hall прошла небольшая демонстрация из
20-ти человек: пацифисты протестовали против 2-х миллионного гранта,
выданного властями города компании Midway, которая работает в Чикаго
уже почти 50 лет. Дело в том, что Midway - это создатели Mortal
Kombat, потому, собственно, пацифисты и протестовали.
Давненько мы
ничего не слышали о робо-стратегии Metal Fatigue... Представители
Zono Inc. (разработчик), кстати, сегодня как раз назвали
более-менее точную дату выхода игры - конец февраля. А в ближашие несколько
недель появится демо-версия. По ней и будем предсказывать.
Если вам
интересен состав чарта самых продаваемых игр за неделю с 19 по 15 декабря,
вы можете заглянуть в наши новости за 5-е января, переместить Quake
III на шестое место и... все. В остальном ничего существенного не
произошло, тройка лидеров та же самая. Беспросветная.
Knights - Dungeon
Keeper meets Zelda meets Quake meets Mario 64 meets SimCity meets You. Ужас
сколько всего в одном флаконе. Психоделическое средневековье,
однако.
Formula One 99 - Ехал
как-то Айртон Хакиннен... или не Хакиннен. Или Мика. Черт! Эй, фанаты F1 (а
вас, я знаю, большинство!), прокомментируйте новый обзор, а? А то я не рублю
не фига в этих болидах, питстопах и сигаретных спонсорах. Тону, чесслово.
Ребята из Rebellion после
первого упоминания (где-то внизу) о своем новом проекте, 3D action-RPG
Gunlok, не стали держать в тайне некоторые подробности, и уж тем
более зажимать скриншоты. Поделились абсолютно откровенно, и на душе сразу
полегчало. Итак, руководить мы нашим роботом будем на протяжении 15-ти, если
можно так выразиться, уровней. Или environments. Суть, конечно, заключается
в выполнении миссий, которые сами разработчики лаконично описывают
выражением "brain chewing". Дальше-больше. У нас есть партия, как и положено
ролевой игре. Целых четыре железяки, как и наш герой, со своими
особенностями. Кто-то может поработать вышибалой, а кто-то обладает
недюжинным интеллектом. Кое-где придется выбирать.
Что касается
визуальных вещей, то нам обещают самые новейшие расфуфыренные эффекты, в том
числе и звуковые, свободу передвижения и вид от третьего лица. А еще мощный
мультиплеер и "очеловеченный" AI. Слишком много всего, просто ХОЧУ. И не
верю одновременно. Правда, скриншоты впечатляют. Но буйство красок редко может
наполнить вещь играбельностью... Подождем, посмотрим, кто клюнет на эту
цветастость. Поиски паблишера пока продолжаются.
Следуя крупным издателям, THQ тоже сегодня
опубликовала список своих релизов на этот год. Нам, персональщикам, в конце
года светят Summoner и Evil Dead; весной - Felony
Pursuit и некая онлайновая стратегия; летом - MTV Sports:
Skateboarding (рабочее название). На осень только ничего не пришлось, а
то бы по всем временам года прошлись.
На сегодня, похоже, запланирована еще одна крайне неприятная
новость. По некоторым слухам, компания ASC Games прекратила свое
существование. Если это так, то Werewolf: The Apocalypse отправился
туда же, куда и Amen. По другим сведениям, Take-Two
Interactive пожелала купить эту команду, но подтверждения пока тоже нет.
Будем ждать.
EA Sportsвыпустила здоровенный (90 Мб)
патч к FIFA 2000. Польза от него чисто визуальная - происходит замена
комментаторов, появляются новые спичи. Разработчики настоятельно советуют
перед инсталляцией внимательно прочитать прилагаемый .txt-файл. Видимо,
тяжелый процесс.
Нет, январь
однозначно тяжелый месяц для долгостроев. После долгого времени, после
многочисленных слухов, Cavedog все-таки прекратила работу над проектом
Amen, решив сосредоточить силы на развитии серии Total
Annihilation (говорят, активно трудятся над TA2...) и укреплении
позиций онлайновой службы Boneyards. А о каком-то Amen'е, мол, все
быстро забудут... Так какого же мы ждали столько времени?
Проблемы в начале января возникли и у компании Random Games. На
днях из ее штата были уволены около 20 работников - 1/3 всего состава. В том
числе и главный дизайнер. И это при том, что команда сейчас ищет паблишера
для своей игрушки Talisman. Что подумают дяди с большими кошельками о
таких безобразиях?
Сайт Jeremy McGrath Supercross
2000 - Redguard, 1:52
Мотосимулятор
Jeremy McGrath Supercross 2000 выходит через несколько месяцев. В
преддверии этого события Acclaim открыла новый сайт,
посвященный игре. Самая полная информация и даже MP3 - только там.
Трудяга Дерек Смарт заявил сегодня, что аддон Strike
Pak к Battlecruiser Millenium выйдет этим летом. И это при том,
что и сама игра еще не вышла, и тоже запланирована на жаркие месяцы.
Спрашивается, зачем было их разделять? Вставил бы фичи из аддона в игру, и
не распылял бы время и силы... Трудоголик, одним словом.
Valve
Software и Cisco Systems начали совместную работу над
PowerPLay 2.0 - набором сетевых стандартов и протоколов, призванного
поднять качество сетевых игр на новый уровень. Там будет все - начиная с
улучшенной поддержки медленных модемов до голосового общения. О поддержке
PowerPLay 2.0 уже заявили 11 брэндов игровой индустрии, среди которых
такие монстры, как Bioware, Ensemble Studios, Epic, Red Storm, Looking
Glass, Ritual и Shiny...
Microsoft
представила новую мышку - IntelliMouse Optical. Супер-пупер оптика,
серебрянные детали, аж пять кнопок, дизайн как у IntelliMouse
Explorer, только поменьше и все такое. Кстати, чуть не забыл - особый
упор сделали на то, что мышка одинаково удобна и для правшей, и для левшей.
Белый Дом
всерьез взялся за борьбу с хакерами, о чем и было заявлено на
пресс-конференции. В плане действий куча пунктов: во-первых, Клинтон
собирается "выбить" у конгресса еще 2 миллиарда бюджетных баксов на проблемы
компьютерной безопасности. Во-вторых, программа субсидий учащимся
американских ВУЗов, которые после окончания согласятся работать на
правительство (в области computer security, естественно)... В-третьих...
В-четвертых... В общем, всем бояться.
Сколько раз,
стоя у телефона-автомата возле конечной станции метро и второй час слушая
"бизи" при попытке набрать номер своего друга, вы проклинали нехорошими
словам его самого и того идиота, который научил его пользоваться этим
чертовым интернетом, то есть себя самого? Думаю, что ситуация знакома если
не всем, то многим. Мне, например, как-то раз светила ночевка в ближайшем
отделении милиции или около закрытых дверей метро, так что пришлось в конце
концов звонить в техсуппорт своего провайдер (слава богу, я там почти всех
знала) и просить написать емейл тому человеку, который пригласил меня в
гости, но не объяснил, как к нему добираться. И вот - ура! То, о чем, так
долго говорили многие, осуществилось. В Москве запущен ICQphone - служба
передачи голосовых и текстовых сообщений на e-mail и icq, пока, правда, в
тестовом режиме, а посему бесплатно. Вы звоните по московскому телефону
оператору, как в любой пейджинговой компании, и ваше послание передается
тому, кто который час занимает свою единственную телефонную линию. Все
просто и доступно, главное - таким образом можно послать "весточку" не
только москвичу, но и любому человеку, который имеет электронный адрес или
icq uin, главное - иметь телефон с тоновым набором номера. В скором будущем
предполагается ввести символическую оплату данного сервиса, с чем, кстати,
многие заинтересованные люди вполне согласятся, по-моему. Посмотрите сами.
После довольно
серьезных проблем со своим сайтом, компания CogniToy снова
вернулась в Интернет и готова всячески поддерживать пользователей своих
продуктов. В частности, недавно вышедшей стратегии MindRover. Новые
посетители приветствуются.
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.