Я пока не могу понять, с чем связана такая вот ошибка при нажатии
на кнопку "Я ответил". Самое смешное, что ваши попытки никуда не теряются -
они засчитываются и записываются. Так что расслабьтесь. Не надо меня
заваливать письмами.
В дополнение к ниженаписанному хочу сказать, что и ребята из
Refraction Games доделали свой экшн Codename Eagle и пустили
его в печать. Продажи в Европе начинаются 15 ноября.
... отметился официальным появлением в магазинах Delta Force
2 от NovaLogic, спортсимом NFL Blitz 2000 от Infogrames и
онлайновой РПГ Asheron's Call от Microsoft, а также
уходом на "золото" футуристического экшна Slave Zero.
Начало продаж планируется на середину ноября.
Репортаж с
"Квадреналина'99" - ч.2 - JazzCat,
20:07
В минувший понедельник закончился "Первый Московский Открытый
Чемпионат по Компьютерному Спорту". Прошло два дня, все успели остыть, и я с
холодной головой довожу итоги до вашего сведения:
Сначала о
победителях - места распределились следующим образом: 1.
NiP-1 2. NiP-2 3. [PK]
Практически все
команды остались довольны судейством (судейством, но не правилами). Все
судьи и, в частности, главный судья чемпионата, заслуживают отдельной
благодарности за то, что практически всегда и во всем шли навстречу
игрокам... Но, как и предсказывалось, большинство игроков остались очень
недовольны огранизацией действа. Ужасное техническое (и, гм, бытовое)
оснащение московского клуба "Арена". Грубая охрана, силой выставлявшая
зрителей из зала. Очень непродуманные правила, менявшиеся непосредственно
перед началом чемпионата. Неоперативность и малоинформативность сайта Федерации
Компьютерного Спорта... Можете себе представить, каково все это
выглядело со стороны - для людей, не знакомых с "кваковскими" буднями.
Неужели самой ФКС приятно, что телевидение, которое ехало снимать солидное
мероприятие, в итоге попало на грязный чердак с заляпанными не-пойми-чем
компами? Хочется думать, что это был первый блин. И что "Федерация" основана
действительно для популяризации идей компьютерного спорта, а не для того,
чтобы единожды зашибить бабок на чемпионате. Что впредь организация подобных
чемпионатов будет на профессиональном уровне. И, напоследок, позволю себе
процитировать слова [NiP]-PiToN'а: "Компьютерные игры, несмотря на свою
развлекательную направленность, вещь довольно сложная и, я бы сказал,
наукоемкая, и заниматься каждым конкретным направлением должны люди,
прекрасно разбирающиеся в данной игре, иначе получается очень смешно и
грустно. И ФКС следует привлекать в качестве идейных вдохновителей каждого
направления ЛУЧШИХ игроков данной игры. Потому что правила для чемпионата по
Q2 должны сочинять кудвакеры, а не инспектора по делам несовершеннолетних, и
судить этот чемпионат должны опять же кудвакеры, а уж никак не игроки в квак
первый, в Q2 вообще ничего не понимающие. И вот тогда, только тогда, будет у
нас все как в Америке :)".
В сети стали было появлятся слухи, что Interstate'82
появится не раньше января 2000-го. Но Activision их опроверг и
заявил, что игра появится в магазинах уже на День Благодарения (24 ноября)!
Профессор кибернетики, Кевин Уорвик, собирается имплантировать себе
в руку чип, чтобы выяснить, сможет ли компьютер двигать человеческими
конечностями, посылая органам сигналы - точные копии мозговых. Круто, да? А
мужик на этом останавливаться не собирается - следующим шагом будет попытка
котроля над эмоциями, а не только над органами... А самое интересное, что
цель его экспериментов - показать людям, насколько пугающе далеко зашел
технологический прогресс и что пора остановиться.
Eidos сегодня
решилась прямо-таки на отчаянный шаг. Представители компании объявили миру
список релизов до конца года. А отчаянность здесь как раз заключается,
например, в одной из игр из этого списка. Если говорить по порядку, то 19
ноября нас ждет нечто под названием Commandos: Ammo Pack, 26 ноября -
Tomb Raider IV, а вот 17 декабря... вы не поверите...
Daikatana. Это реально? Если неправда, фанаты просто взбунтуются. Я
не фанат, поэтому продолжу. Совсем немного осталось: где-то в декабре должны
выйти F1 World Grand Prix и Urban Chaos. Теперь до Нового года
проверяем на достоверность.
Согласно
последним известиям из GT Interactive, Wheel of Time, ушедший в печать 23
октября, появится в магазинах 15 ноября. Честно говоря, меня эта дата
начинает доставать... Это, кажется, уже шестая игра...
...именно так будут называться эксклюзивные выпуски на нашем сайте,
посвященные какой-то отдельной, загадочной, и оттого достойной нашего
внимания игре. Свой собственный дизайн, обширная информация в нескольких
разделах, интервью с разработчиками, тонны скриншотов, видеоролики и
демо-версии. Между прочим, вы тоже можете поучаствовать в развитии этой
рубрики. Присылайте нам свои
предложения: о каких новейших задумках разработчиков вы хотели бы узнать
больше?
А сегодня мы предлагаем вашему вниманию материал по игре,
которая, возможно, в будущем завладеет умами и сердцами многих
ролевиков. Первым проектом, подвергнувшимся "углублению по методу AG",
стало негласное продолжение лучшей RPG 1998 года - Baldur's
Gate. Новое детище от создателей Fallout 1/2, Icewind
Dale, по глубокому замыслу разработчиков вновь должно заставить всех
любителей ролевых игр почувствовать себя частью Забытых Королевств, вновь
погрузиться в знакомый, и в то же время неизведанный волшебный мир... Это не
субъективный взгляд автора обзора, и не обрывки увиденного на игровых
форумах. Это истинные слова самих создателей, творцов из ролевой кузницы
Black Isle. В Интернете пока нет более подробной информации. Так что
открывайте скорее ссылку и читайте, смотрите, внимайте. Спец.дизайн,
спец-preview, спец-интервью....
Следующие выпуски "Специально для
AG" будут появляться на нашем сайте примерно раз в одну-две недели.
Email X-COM - Новая
инкарнация знаменитого антиуфошного сериала, на этот раз для PBEM и
HOT-SEAT. Игра пришла совершенно незаметно, но фанаты походовых стратегий
упустить ее не имеют права!
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.