Делать музыку к игре Jeremy McGrath Supercross 2000, сиквелу
Jeremy McGrath Supercross 98, будет группа Counterpoint, после того,
как она выиграла конкурс среди двухсот претендентов.
Guillemot приобрела еле дышаший Hercules, и всего за
1.5 миллиона долларов. У Guillemot есть ноу-хау и деньги, у
Hercules - заработанное годами имя. Все вполне закономерно.
Жаль, конечно,
все тех, кто сегодня преждевременно обрадовался, увидев на многих сайтах
известие об уходе на "золото" Ultima IX: Ascension.
Источники в Origin категорически опровергли эту информацию, заявив,
что игра пойдет в печать лишь через несколько дней, и релиз намечен на 16
ноября. Продолжаем ждать.
Gathering of
Developers сегодня объявили о начале работ над своим новым проектом.
Началу этому предшествовало приобретение разработчиками эксклюзивных прав у
Artisan Entertainment и Haxan Films на использование в
качестве фундамента своей игры знаменитого фильма The Blair Witch
Project. Более того, авторы собираются выпустить несколько тайтлов, но
самый первый, одноименный, будет выпущен следующим летом. Между прочим,
делается он на движке от Nocturne. Подробности относительно остальных
проектов и, в частности, об этой игре, ожидаются позже.
Age of Empires II: Age of
Kings - Продолжение известной real-time стратегии. Более подробно об
этой игре вы можете прочитать в разделе Обзоры. Spirit of Speed
1937 - Эта игра - симулятор Grand Prix 1937 года.
Max Payne - Главный
герой похож на Микки Рурка, рапид-съемки на стиль Джона Ву, разработчики -
на финнов, сделавших когда-то Second и Final Reality... Говорят, что
качество режиссуры (!) игры будет находиться на уровне лучших
кинобоевиков-блокбастеров. Вы сможете замедлять действие игры и создавать
свои собственные эффектные "Матрицы". Подробности об этой совместной
разработке 3D Realms и Remedy - в нашем новом обалденном
preview...
M25 Racer - От Питера
до Москвы... Ой, тьфу ты, от Лондона до Оксфорда. Достаточно занимательные
аркадные гонки, все действие которых происходит именно между О. и Л.
Разработчики делали NFS-киллер. А что же у них получилось в итоге? Узнайте
об этом из нашего обзора.
Я сделал хитрое движение своим гибким телом программиста, и в
результате скрипт IGQ
изменился. Внимание, вопрос - перестал ли виснуть IE5? Если да - я не зря
старался. Если все осталось по-прежнему - повешусь.
Некто David Braben (поклонники, наблюдающие историю развития
серии Elite, наверняка знают этого человека), поведал сегодня всему миру,
что в январе следующего года он и его компания Frontier
Developments начинают работу над долгожданной Elite IV.
Благодаря наконец завершившимся препирательствам с Gametek. Проект,
по предварительным оценкам, должен быть гораздо лучшей предыдущей части. И,
значит, зимой ждем первых новостей.
Бесславно
закончилось ожидание фанатами Freespace 2 аддона к этой игрушке
(некоторое время назад ходили такие слухи). Сегодня на форуме Volition
появилось заявление одного из разработчиков, согласно которому никакой
работы над "дополнялкой" сейчас не ведется. Большинство людей
занято на других проектах. Возможно, в будущем что-нибудь и будет создано.
Честно говоря,
это уже надоедает. Все прогнило настолько, что не хочется об этом писать. В
десятку самых продаваемых игр забрались такие кошмарные ужасы... житья от
них нет. Ладно, сидели бы себе в самом низу, как раньше, так ведь нет.
Неделя с 10 по 16 октября навсегда останется в памяти потомков, как самая
забитая охотничьими симуляторами. И на данный момент - их самым большим
успехом. К счастью, первое место осталось за AoE II: Age of Kings (Microsoft). Но вот
на вторую и третью позиции вскарабкались немыслимым образом Deer Hunter
III (GT
Interactive) и Cabela's Big Game Hunter III (Activision). Кто
знает, куда они еще пролезут... А дальше продолжать не буду. Скажу лишь, что
вниз по списку еще парочка таких же...
Внимание! Через 2 дня заканчивается
акция размещения бесплатной рекламы на AG. Но и после этого вы сможете
рекламировать себя, свой сайт, свою фирму - читайте наши расценки на www.ag.ru/adv.
Итак, Flanker 2.0 достиг своей конечной цели. То есть,
магазинов. Знаете, что это значит? Совершенно верно, наш обзор грядет на
головы всех симуляторщиков, если они, конечно, смогут оторваться от игры,
чтобы его прочитать.
Не прошли и
сутки с момента появления в Сети информации о возможном сиквеле FLY!,
как ребята из Terminal Reality, хорошо подумав, официально его
анонсировали. В самом деле, зачем тянуть. Небольшие подробности: нас,
естественно, ожидает куча новинок, выражающихся в новых самолетах,
улучшенных трехмерных моделях, продвинутых визуальных эффектах и многом
другом. Все, что было хорошего - всемирная воздушная зона для полетов на
любой вкус, использование снимков со спутника и персональные системы для
каждого самолета - сохранится и во FLY! II. И если игра действительно
выйдет в конце 2000 года, как обещается, то она имеет все шансы стать игрой
года среди представителей своего жанра.
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.