Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Смешное FIDO

  Все выпуски  

Смешное FIDO 19.07.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка: "Смешное FIDO"
Текущее количество подписчиков: 14094

Ссылка дня: 10 волшебных фраз которые надо сказать в автосервисе, чтобы с тебя
взяли...
http://www.doronchenko.ru/2005/07/19/avtoservis.html


Еду я сегодня на работу, по традиции выхожу на Маркса, запастись
витаминами. И в процессе затоваривания полезным фруктом, слышу позади
такое отточенное, командное, хорошо поставленным голосом "Стоять, Я кому
сказал, бля, стоять!" и звучный удар ногой по асфальту.
Оборачиваюсь. Стоит настоящий русский прапорщик, слегка трезвый, слегка
стоящий на ногах, держащий в руке пригоршню бумажных десяток. Одной из
десяток судьба уготовила встречу с ветром, и полет по воле оного. И
имено на нее прапор кричал стоять, и топал ногой.
Вроде бы банально, но смотрелось комически. У меня сразу возникла мысль,
что так поступают настоящие прапорщики. Только они могут скомандовать
купюре "стоять", и она остановится...
Как минимум на час хорошее настроение обеспечено.
----
Историю рассказал один из русских гидов компании Туртесс (Турция). Среди
персонала одного из отелей работали русские девушки, знающие турецкий
язык.
Однажды подходит к ним официант турок и просит помочь в достижении
более качественного сервиса для русских туристов.
Дело в том, что официант немного знает английский и кроме этого почти на
всех языках знает как пожелать приятного аппетита и что сказать, забирая
посуду со стола. И по русски как пожелать приятного аппетита он знает,
но хочет узнать, что нужно говорить когда посуду уже убираешь.
Девушки не смогли сразу сказать ничего внятного, так как у нас обычно
ничего подобного официантами не говорится и им ничего не осталось кроме
того как научить молодого официанта довольно таки вычурной фразе :
"ХВАТИТ ЖРАТЬ СДАВАЙ ПОСУДУ"
Через несколько повторений официант смог выговаривать фразу вполне
сносно и в тот же день вечером опробовал ее на постояльцах.... :))
----
История на вторую "вечную" тему - Ошиблись Номером.

Номер справочной ЖД вокзала простой - 33-77-55
Мой рабочий телефон - 33-76-55
Некоторые звонки:
- Але, это справочная? (обычно противным визгливым голоском)
- Нет, министерство культуры. (морг, прачечная, милиция)
- А справочная где? 

- Скажите пожалуйста, во сколько прибывает "Кама"?
- В двадцать пять часов тридцать две минуты.
- (пауза...) А это по местному?

- А скока билет до Москвы стоит?
- Вы знаете, молодой человек, осталось два призовых бесплатных билета в
CB, так что успевайте, а то раскупят.
- Ой, оставьте, пожалуйста, я уже бегу.
- Подождите, а как я вас узнаю?
- А я, это, в кроличьей шапке буду.

- А скажите, "Кама" на сколько опаздывает?
- На двое суток (время в пути 22 часа)
- Да ну.. Что, серьезно?
- Конечно! В связи с опасностю терактов поезд пустили в объезд через
Украину и Казахстан.
- (пауза)... И что, так теперь все поезда ходить будут?
Лучшие рассылки Subscribe.Ru
Анекдоты из FIDO.
Doronchenko.ru: Сетевые обзоры, мысли и прочее...

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: funny.creamfido
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное