Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Знаете ли Вы, что...

  Все выпуски  

Знаете ли Вы, что...


Информационный Канал Subscribe.Ru


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

 

Пациент скорее жив, чем мертв. С помощью программы Active Partition Recovery мне удалось восстановить информацию на жестком диске моего компьютера и он ожил. Ура! Можно работать дальше.


Максимальную автогражданскую ответственность застраховала компания "РЕСО-Гарантия" в июне 1998 года. Автобус Toyota Coaster, принадлежащий представительству иностранной фирмы, на случай причинения ущерба третьим лицам (их жизни, здоровью и имуществу) был застрахован на $1 млн. В той же компании в апреле 1998 года одновременно был застрахован парк из 20 легковых и грузовых машин. За разрушительные последствия, которые могли причинить эти машины, "РЕСО-Гарантия" несла ответственность в размере $500 тыс. за каждый автомобиль. Средняя же страховая сумма по гражданской ответственности составляет в Москве $10 тыс.

Самый дорогой спортивный автомобиль, находящийся в пределах России, - Mega-Track. В 1997 году такая машина была привезена к нам из Франции, где ее производит фирма Aixem Mega. Этот Mega-Track, по нашим сведениям, обошелся владельцу около $300 тыс. Mega-Track не типичный спорткар, поскольку сочетает в себе уникальные динамические характеристики с проходимостью по бездорожью. На шоссе шестилитровый мотор от "Мерседеса" мощностью 394 л.с. разгоняет автомобиль до 250 км/ч, а 20-дюймовые колеса не боятся даже жестоких колдобин на скорости до 160 км/ч. Поэтому Mega-Track одновременно является и самым дорогим внедорожником в России. Самый дорогой мотоцикл, проданный в России, - Titan Gecko производства компании Titan Motocycle Co. of America (США). Мощность двигателя - 94 л.с., максимальная скорость - 212,8 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 3,3 сек. (при собственной массе в 350 кг!) Летом прошлого года 40-летний руководитель крупной фирмы приобрел этот аппарат за $68 тыс.

Самая продаваемая в России иномарка - DAEWOO. В 1998 году было продано 16 316 автомобилей Daewoo, из них 9242 модели Nexia. На втором месте Nissan: в прошлом году он продал в России 7292 автомобиля. Но среди автоконцернов, не имеющих производства на территории бывшего СССР, у Nissan первое место по продажам.

Самый старый из ныне выпускаемых отечественных автомобилей - ВАЗ-2106. С 1976 г. по настоящее время изготовлено почти 6 млн. "шестерок". Конструкция "вазовской" "классики" за 23 года не претерпела сколько-нибудь существенных изменений.

Самый старый из ныне выпускаемых иностранных автомобилей - Mercedes-Benz Gelaendewagen. Премьерный показ модели состоялся в 1979 году, и с тех пор джип G-Klasse производится с незначительными изменениями внешнего вида. Но 20 лет на конвейере не прошли даром для "начинки" G-Klasse. Неоднократно менялись двигатели, конструкция подвески, появлялись сложные электронные устройства, облегчающие управление машиной.

Самый старый русский автомобиль хранится в Государственном Политехническом музее. Это "Руссо-Балт" К12/20 1911 года выпуска с двигателем мощностью 20 л.с. и максимальной скоростью 60 км/ч. При том, что с 1909 по 1915 год в Риге было изготовлено более 600 машин различных модификаций, до настоящего времени сохранился лишь один "Руссо-Балт", и тот был случайно найден в 1965 году в городе Кимры. Его владелец, механик по отопительным котлам Орлов, приобрел машину в 1928 году и эксплуатировал ее до 1942 года: ездил бы и дальше, не забудь на зиму слить воду из двигателя. Первоначально машину выкупила киностудия им. Горького и намеривалась снять ее в фильме про Чапаева: отступая: комдив должен был его сжечь, чтобы тот не достался врагу. Но добрая душа сообщила о грядущем варварстве куда следует, и автомобиль передали на реставрацию в НАМИ, откуда он и поступил в Политехнический музей. По утверждению хранителей, "Руссо-Балт" до сих пор на ходу: сел и поехал. Самое универсальное средство передвижения, так и называется - "универсальное моторное шасси", или "Унимог", продукция концерна "Даймлер-Крайслер". "Унимог" имеет 24 передачи вперед и столько же назад, заправляется, в зависимости от исполнения, бензином, керосином, соляркой и рапсовым маслом. Проезжает там, где есть дорога (автомобильная или железная), и там, где никакой дороги нет вовсе: например, по речкам глубиной до 1,2 метра. Изготавливается в немецком городе Гаггенау под заказ.

Самая дорогая машина для легкового автомобиля - Michelin Pilot Sport размера 225/45R18 скоростной категории Y (до 300 км/ч) - стоит в Москве $551. Ставится на особо престижные машины, в частности на Mercedes (Brabus и AMG). Среди эксклюзивных спортивных шин ценовое первенство держит Pirelli P Zero размера 335/30ZR18 скоростной категории ZR (свыше 240 км/ч). Она стоит около $700. Штатно такими шинами комплектуют заднюю ось Ferrari. А среди внедорожных шин самая дорогая (и самая быстрая) - Pirelli Scorpion Zero размера 345/60R17 скоростной категории V (до 240 км/ч); изначально предназначена для внедорожника Lamborghini LM002. Ее ориентировочная цена - $900.

Самое экзотическое средство передвижения - переделанный на мирный лад БТР-80. Эта 12-тонная махина способна передвигаться как по воде, так и по суше. И имеет на это полное право: бронетранспортер зарегистрирован и в ГИБДД и в Государственной инспекции по маломерным судам.

Выпуск подготовил Александр Каргин с проектом People's History

По материалам сайта Российский Детройт


В рассылке было: "Сейчас в обращении находятся купюры номиналом 1, 2, 5, 10, 20, 50, 100, 500, 1000, 5000, 10000 и 100000 долларов. Билеты достоинством 500, 1000, 5000, 10000 и 100000 долларов запрещены к вывозу из США. Банкноты 100000 используются исключительно для межбанковских расчетов".
- 2 долларовых бумажек в наличном повседневном обращении встретить практически невозможно. А банкноты крупнее 20 долларов не везде принимают даже - боятся подделок. Самый прикол - купить в магазине укроп и заплатить 100$ бумажкой. Укроп почему-то не очень популярен, хотя в магазинах есть.
В рассылке было: "Законопослушный американец может начинать водить машину с 15 лет, поэтому к 20 годам он уже не представляет, как ходить пешком.
- Не везде. Живущие в большом городе могут не иметь машин за ненадобностью - намучаешься с парковкой. А после 80 лет ездят уже потому, что ходить просто не могут. Но самое главное - сроки и условия получения прав и/или ученических прав (learner permit) или еще всяких специальных детских автодокументов зависит от штата и сказать 15 лет "за всю Америку" нельзя.
В рассылке было: "Среднестатистический американец – женщина 34 лет, белая, жительница Нью-Йорка, протестантка, рост 158,4 сантиметра, вес 75 кг, умрет в 76,3 года".
- И страшная, как чертик, если старше 7 лет. До 7 лет американские дети наглые, избалованные, но симпатичные. (Ээээё, не подумайте чего...)
Aleksey Gnilitskiy


Фото.Сайт :: Photo.Sight


Приглашаю авторов рассылок Subscribe.ru к обмену формами быстрой подписки.


Приглашаю к сотрудничеству спонсоров и рекламодателей!


Если вы обнаружили в этом номере рассылки опечатку, учтите, что она помещена сюда намеренно. Среди читателей всегда встречаются люди, выискивающие чужие ошибки, а наша рассылка известна как издание, удовлетворяющее всем вкусам. Здесь каждый найдет то, что ищет. Оставайтесь с нами!


Редактор рассылки Игорь Сиволоб (Кот Ученый)
http://www.ezhe.ru/fri/185/
smartcat@citycat.ru
ICQ UIN 12177182

Дизайнер заголовка Данил Снитко
linads@yandex.ru


   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное