Автомат "Галиль" назван так не в честь Узиэля Галя, а в честь его
конкурента Галиля Балашникова. Прислано: Капулкин Болеслав
В связи с резким ростом цен на основное сырье для текилы - голубую
агаву, производители текилы решили изменить ее рецепт. Отныне даже
самые дорогие сорта этого напитка будут состоять из кактусовой водки
только на 51 %.
Согласно канадскому своду правил эксплуатации автомобилей на дорогах
страны, введенному в действие в 1906 году, владельцам автомобилей
предписывалось перекрашивать свои транспортные средства четыре раза в
год, - "дабы их расцветка соответствовала сезону и не раздражала
упряжных лошадей встречного гужевого транспорта".
Согласно этому же своду, в случае встречи с гужевым экипажем на узкой
пригородной дороге автомобилисту вменялось в обязанность немедленно
остановить свою машину, приняв перед тем к обочине, заглушить мотор и
"накрыть свое механическое транспортное средство брезентовым
полотнищем, цвет которого отвечал бы цвету окружающей растительности".
Приближаясь к повороту и не имея возможности видеть, что за этим
поворотом происходит, автомобилист обязан был, не доезжая примерно
сотни метров до такого поворота, "начать подавать звуковые сигналы
всеми средствами, имеющимися в его распоряжении: включать сирену, бить
в колокол, стрелять из револьвера, кричать "алло", подрывать
пиропатроны (не менее трех строго с пятиминутными интервалами от
взрыва до взрыва)".
У одного из первых серийно выпускавшихся автомобилей Ford T также как
и у современных автомобилей было ножное управление коробкой передач:
три педали, но не "тормоз-газ-сцепление", как сейчас, а совсем
по-другому. Нажимаешь левую педаль - машина едет вперед, нажимаешь
среднюю - назад, а вот правая педаль - это как раз тормоз.
Специфические особенности той же самой модели Ford T не исчерпывались
только педальным узлом. Например, такую машину невозможно было
заставить преодолевать крутые подъемы: бензин подавался в ней к мотору
самотеком, топливный бак располагался под передним сиденьем, - и
стоило автомобилю задрать нос, как подача бензина прекращалась, а
мотор глохнул. Поэтому в гору на машинах этой модели ездили
исключительно задом наперед: разворачивались "кормой" к подъему,
нажимали среднюю из трех педалей и... полный назад.
Основная мысль, лежащая в основе всей доктрины Генри Форда заключалась
в следующем: "изготовить и продать десятерым покупателям десять
недорогих машин для производителя гораздо выгоднее и удобнее, нежели
за то же самое время сделать один-единственный автомобиль и продать
его за баснословные деньги одному покупателю".
Большая часть информации для данного выпуска была получена из журнала
"Авторевю" - www.autoreview.ru
Приглашаем к сотрудничеству спонсоров и рекламодателей!
Редактор рассылки Игорь Сиволоб (Кот Ученый) smartcat@citycat.ru ICQ UIN 12177182
Вы можете присылать нам свои заметки для публикации в этой рассылке.
Обязательно указывайте источник информации.
У нас нет запретных тем!
Если Вы обнаружили в рассылке опечатку, а потом еще одну и еще... - знайте: это наша общая боль.
Приветствуются здоровая критика и конструктивные предложения.