Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Знаете ли Вы, что...

  Все выпуски  

Знаете ли Вы, что...


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО

 

Автомат "Галиль" назван так не в честь Узиэля Галя, а в честь его конкурента Галиля Балашникова.
Прислано: Капулкин Болеслав

В связи с резким ростом цен на основное сырье для текилы - голубую агаву, производители текилы решили изменить ее рецепт. Отныне даже самые дорогие сорта этого напитка будут состоять из кактусовой водки только на 51 %.

Согласно канадскому своду правил эксплуатации автомобилей на дорогах страны, введенному в действие в 1906 году, владельцам автомобилей предписывалось перекрашивать свои транспортные средства четыре раза в год, - "дабы их расцветка соответствовала сезону и не раздражала упряжных лошадей встречного гужевого транспорта".

Согласно этому же своду, в случае встречи с гужевым экипажем на узкой пригородной дороге автомобилисту вменялось в обязанность немедленно остановить свою машину, приняв перед тем к обочине, заглушить мотор и "накрыть свое механическое транспортное средство брезентовым полотнищем, цвет которого отвечал бы цвету окружающей растительности".

Приближаясь к повороту и не имея возможности видеть, что за этим поворотом происходит, автомобилист обязан был, не доезжая примерно сотни метров до такого поворота, "начать подавать звуковые сигналы всеми средствами, имеющимися в его распоряжении: включать сирену, бить в колокол, стрелять из револьвера, кричать "алло", подрывать пиропатроны (не менее трех строго с пятиминутными интервалами от взрыва до взрыва)".

У одного из первых серийно выпускавшихся автомобилей Ford T также как и у современных автомобилей было ножное управление коробкой передач: три педали, но не "тормоз-газ-сцепление", как сейчас, а совсем по-другому. Нажимаешь левую педаль - машина едет вперед, нажимаешь среднюю - назад, а вот правая педаль - это как раз тормоз.

Специфические особенности той же самой модели Ford T не исчерпывались только педальным узлом. Например, такую машину невозможно было заставить преодолевать крутые подъемы: бензин подавался в ней к мотору самотеком, топливный бак располагался под передним сиденьем, - и стоило автомобилю задрать нос, как подача бензина прекращалась, а мотор глохнул. Поэтому в гору на машинах этой модели ездили исключительно задом наперед: разворачивались "кормой" к подъему, нажимали среднюю из трех педалей и... полный назад.

Основная мысль, лежащая в основе всей доктрины Генри Форда заключалась в следующем: "изготовить и продать десятерым покупателям десять недорогих машин для производителя гораздо выгоднее и удобнее, нежели за то же самое время сделать один-единственный автомобиль и продать его за баснословные деньги одному покупателю".

Большая часть информации для данного выпуска была получена из журнала "Авторевю" - www.autoreview.ru



Выпуск подготовил Сергей Кратов: irbis_svk@mail.ru (Новосибирск)


Приглашаем к сотрудничеству спонсоров и рекламодателей!


Редактор рассылки Игорь Сиволоб (Кот Ученый) smartcat@citycat.ru
ICQ UIN 12177182

Вы можете присылать нам свои заметки для публикации в этой рассылке.
Обязательно указывайте источник информации.
У нас нет запретных тем!

Если Вы обнаружили в рассылке опечатку, а потом еще одну и еще... - знайте: это наша общая боль.
Приветствуются здоровая критика и конструктивные предложения.


 Бинокль - ЕЖЕдневное Интернет обозрение Вопросы Ученого Кота Торговый центр CityShop.ru


   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное