Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Байки и приколы

  Все выпуски  

Байки и приколы от 06.02.2004


Информационный Канал Subscribe.Ru


Байки и приколы
Рассылка сайта http://www.otlichno.ru
Главная
Сегодняшнее
Байки (3)
Рецепты (1)
Картинки (2)
Знаменитости (5)
Анекдоты (10)
Пикантные (2)
Реклама

Байки
Авто
Алкоголь
Армия
Врачи и больные
Дети
Женщины
Животные
Знаменитости
Компьютеры
Милиция
Национальности
Новые русские
Семья
Старики и старухи
Театр и TV
Торговля
Транспорт
Учеба
Эротика
Разное
Все
Знаменитости
Картинки
Анекдоты
Байки
Халява
Почемучка
Рецепты
Советы
Отлично.ru >> Байки >> Сегодняшние >> от 06.02.2004
Не забудьте прислать нам свои анекдоты или байки! Наш адрес humor@otlichno.ru.

Далее >>
[6] [5] [4] [3] [2] [1]
[Февраль] [Январь]
[2004] [2003] [2002] [2001] [2000]

Что будет?

Сегодня сижу опять же на теории ПДД. Наш препод рассказывает про ситуацию на дороге.
- Вы посмотрите, какой лёд сейчас на дорогах! Завтра потеплеет и будит ещё какая каша! Это для машины смертельно, она начинает ржаветь! А вы представляете что будет если ещё и снежок ночью выпадет?
Я не долго думая, достаточно громко заявляю на всю аудиторию:
- Жопа...
Все опять же в покате, ВВ немного замялся, улыбаясь почесал лысину на затылке и заявил:
- Ну, можно сказать и так...
Ещё один взрыв хохота...
-2 -1 0 1 2
Анка

Трамвай всегда едет по направлению рук

Я собираюсь получить права, соответственно пошла в автошколу. Сижу на теории ПДД, наш препод пытается для мадам повзрослее дать ориентиры по регулировщику.
- Запомните, что трамвай всегда едет по направлению рук: Из рукава в рукав... То есть, если руки вытянуты в стороны, и он стоит к трамваю боком, то тот едет прямо!
Причём повторяет он это уже раз 5, для особо одарённых... Я не выдерживаю, и задаю актуальный как мне кажется вопрос:
- А что делать, если у него пути прямо не проложены?
Все присутствующие упали, считая самого инструктора. Хорошее настроение было обеспеченно всем, причём далее некоторые, впавшие в истерику от моего заявления ещё долго развивали эту тему, переходя на троллейбусы и т.д.
-2 -1 0 1 2
Анка

Экономика должна быть экономной

Проходил я практику 86 г. тальманом в родном, тогда еще Ленинградском, морском порту. Рассказал мне эту байку - не байку 2-ой помощник капитана, списанный на берег на три месяца в эти самые тальмана. Для непосвященных: 2-ой пом. капитана на судне отвечает за груз. Тальман - это такой чел., который этот груз отправляет-принимает, т. е. фиксирует собственно передачу груза от порта на судно и обратно. Причем их два: один, как бы от порта, другой от судна. В общем, «сдал, принял - опись протокол». Теперь собственно история 2-го пома, рассказанная мне за игрой в преф во время ночного бдения (разгрузок - погрузок не было). Лучше от первого лица.
- Случилось мне принимать судно в Мурманске. Тамошний 2-ой уходил в отпуск. Судно шло из Питера в Дудинку (Крайний Север). Судно стояло на рейде и никому не хотелось заморачиваться с документами. Поэтому передача дел между мной и уходившим в отпуск была максимально упрощена: прямо на катере я подписал бумаги, что груз принял, счастливец умотал в отпуск, а я, горемычный, на свое новое место службы - судно. Приходим в Дудинку. А надо сказать, что порт там небольшой и тальмана от судна там нет, есть только тальман от порта. Роль тальманов от порта выполняют такие местные разбитные бабенки - потомки русско-американо-чукчей времен ВОВ. А роль тальмана от судна поручалась какому-то матросу с этого самого судна. Ну, швартовка, то да се. Открываем трюмные люки и готовимся к выгрузке. По документам значится, что в грузе должно быть ЧЕТЫРЕ маневровых тепловоза (есть там небольшая у них в Дудинке железка). Открыли - тепловозов ТРИ. Ну, ставлю я матросика-тальмана к этим бабенкам-тальманихам и даю строгий наказ: «Чего хош делай, но сдано в порт должно быть четыре тепловоза». Сам же, забрав все прибывшее портовое начальство, удаляюсь с ними в каюту водку хлестать. Типа - может пронесет. Пронесло! Что матросик с бабенками делал - я не знаю, но догадываюсь. А вот портовое начальство было снесено с судна дюжими джокерами. Сам я был в полной отключке целый день. Но тепловозов сдали четыре. Прошли годы, точнее год. В славном Ленинградском порту, среди прочих грузов, находят тепловоз и начинается местное расследование. Выясняли и выяснили, что указанный тепловоз вот уже год как трудится на жел. Дороге Дудинки и даже выполняет-перевыполняет взятые на себя социалистические обязательства... Портовое начальство - тоже не дураки и сумели каким-то макаром передать указанный груз на железной дороге. Что кто получил за содеянное, сказать не могу,я отделался списанием на берег на три месяца. Вот оно - «Экономика должна быть экономной».
-2 -1 0 1 2


Далее >>
[6] [5] [4] [3] [2] [1]
[Февраль] [Январь]
[2004] [2003
] [2002
] [2001
] [2000]


Расскажите

Прислал(а):

Или присылайте юмор и рецепты на humor@otlichno.ru
Подпишитесь на наши рассылки! Для этого введите свой e-mail в форму ниже. Вы сможете отписаться от рассылки в любой момент на сайте http://subscribe.ru.
Рассылки
Анекдоты после работы
Байки и приколы
Веселые картинки
Почемучка
Вкусно! Отборные рецепты
Замечания и пожелания присылайте на rassil@otlichno.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное