Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Байки и приколы

  Все выпуски  

Байки и приколы от 20.05.2003


Информационный Канал Subscribe.Ru


Байки и приколы
Рассылка сайта http://www.otlichno.ru
Главная
Сегодняшнее
Байки (3)
Рецепты (1)
Картинки (2)
Знаменитости (5)
Анекдоты (10)
Почемучка (1)
Пикантные (1)
Реклама

Байки
Авто
Алкоголь
Армия
Врачи и больные
Дети
Женщины
Животные
Знаменитости
Компьютеры
Милиция
Национальности
Новые русские
Семья
Старики и старухи
Театр и TV
Торговля
Транспорт
Учеба
Эротика
Разное
Все
Знаменитости
Картинки
Анекдоты
Байки
Халява
Почемучка
Рецепты
Советы
Отлично.ru >> Байки >> Сегодняшние >> от 20.05.2003
Не забудьте прислать нам свои анекдоты или байки! Наш адрес humor@otlichno.ru.

Далее >>
[20] [19] [18] [17] [16] [15] [14] [13] [12] [11] [10] [9] [8] [7] [6] [5] [4] [3] [2] [1]
[Май] [Апрель] [Март] [Февраль] [Январь]
[2003] [2002] [2001] [2000]

Племянникозаменитель

Мне 22 года, я закончил физматшколу и факультет кибернетики Киевского университета. Совсем недавно мною было пройдено собеседование в киевский профессионально-педагогический колледж им. Макаренка на специальность "электросварка". Правда, я очень сомневаюсь, что стану сварщиком. Дело в том, что мне нужно было пройти собеседование вместо другого человека, т. е. выступить "подсадной уткой". Зачем мне нужно было ввязываться в эту аферу? Дело даже не в деньгах. У любого человека есть своя "мечта идиота", или даже несколько, как у меня. Одна моя такая мечта - вернуться на несколько лет назад и принять участие в школьном экзамене. Можно во вступительном, главное - чтобы у меня был опыт 5 лет универа и практически абсолютная уверенность в своих знаниях. И вдруг - такая возможность... Короче, я об этом ничуть не жалею, т. к. оттянулся в свой полный рост (195 см) и получил массу удовольствия. Впрочем, судите сами.
Не буду вдаваться в скучные подробности как меня пригласили на эту роль, опишу только сам процесс. Колледж, в который я вступил, по-русски называется техникумом и берут туда технически одаренных детей с 9-го класса. Мне, технически одаренному 9-ти класснику-аккселерату, предстояло сдать собеседование по математике - так было сказано вначале. Примерно за 2 часа до экзамена я встретился со своей "тетей", чей племянник постеснялся блеснуть перед комиссией своими знаниями и от стыда уехал в Германию. По дороге к колледжу я усиленно выучивал как меня зовут, где я прописан, где я на самом деле проживаю, в какой школе учился, кто мои родители и все свои контактные телефоны. В общем, чувствовал себя секретным агентом. Перед зданием колледжа толпились нервничающие абитуриенты, для большинства из них это был первый настоящий экзамен в жизни... После того, как всех завели в здание и рассадили в аудитории, я обратил внимание на то, что в комиссии сидят слишком много людей. Зачем? Как оказалось, собеседование было комплексным, и мне предстояло собеседоваться не только по математике, а еще по украинскому языку и литературе (!), а также показывать свое знание мат. части перед мастерами-сварщиками (!!!) Скромно замечу, что математику я знал наверняка не хуже экзаменаторов (я даже могу формально преподавать сей предмет в ВУЗе, диплом позволяет). По всему остальному я, мягко говоря, не готовился. На узкой бумажке, внешним видом напоминавшей экзаменационный билет, стояло два вопроса: спряжение глаголов в какой-то там форме единств. и множ. числа, второй вопрос звучал коротко и емко - И. Котляревский. Пока я вспоминал что значит 1-я и 2-я форма глаголов и какой вклад внес Котляревский в развитие отечественной электросварки, ко мне подошел математик и дал 2 задачи: построить график у=sin(2х) и решить уравнение сtg(3х)=1/2. Без комментариев. Только замечу, что над вторым заданием я думал долго - пришлось вспоминать, чему равен арккотангенс 1/2. Задачи я сразу сдал математичке и стал думать над более серьезным делом. И что делать? Из украинской литературы на тот момент я мог бы только прочитать наизусть несколько произведений Леся Пиддеревьянского. Не оценили бы. Тут мне в голову приходит простое решение - "абитуриент - НЕ лопух, аппаратура приНем" - достаю мобилу и в наглую звоню своей куме, а она по специальности учитель укр. языка и литературы. Детей, видевших это, перло не по-детски, а экзаменаторы были слишком заняты, чтобы заметить такую наглость. К сожалению, я не дозвонился - было занято. В конце концов меня позвали к себе две тетки - преподши украинского. Как ни странно, в спряжениях глаголов я очепятался только один раз! С Котляревским было туго.
- Ты что, совсем не знаешь, что написал Котляревский?
В словах училки больше слышно было желание помочь, чем завалить.
- Ну, как, знаю, Энеида...
Я не был уверен точно, но постарался сказать уверенно.
- Молодец, что ж ты этого не написал! Тетка заметно повеселела.
- Давайте я вам все устно расскажу...
- Нет, устно нельзя, ты должен это зафиксировать на бумаге, это же экзамен. Пиши (диктует):
- И. Котляревский, выдающийся украинский писатель...
- ... Основатель современного украинского театра...
Оказывается, я еще что-то помню!
- Ну, вот!!! Да ты все знаешь! Пиши, пиши. А какие еще были у него произведения?
Тут я задумался. Кроме "Энеиды" ничего на ум не шло.
- Наталка...
- ... Полтавка!
- Правильно!
Тетка буквально расцвела. Внезапно я перенесся на несколько лет назад, ощутил себя в физмате, на уроке укр. литературы, вспомнил наш кабинет, учительницу. Все сидят тихо, слышно, как летают одинокие мухи... На доске мелом выведено - И. Котляревский, возле нее стоит наша училка и ведет урок. "Энеида относится к бурлескно-траверсийному жанру"... Ну, врезалась мне это фраза в память, и все тут. Только зачем я это вслух ляпнул? После этого тетка сидела молча, т. к. разговаривать с открытым ртом очень трудно, и я смог в тишине дописать пол-странички еще и о "Наталке Полтавке". Когда экзаменатор пришла в себя, она только спросила, а в какой школе училось это юное дарование. Я чуть не сказал правильный ответ:
- В 106-й
- А где это?
Хорошо, что я это уточнил заранее:
- На Артема!
Вот так на шару была разрекламирована киевская 106-я школа.
- А... А ты уроки в школе прогуливал?
Ничего лучше она придумать не смогла.
- Конечно, а как же!
Дальнейший разговор уже никак не касался ни укр. языка, ни укр. литературы. Я узнал, что мне тут будет совсем не скучно, у них хорошая материальная база, колледж большой и в нем куча девушек, и они мне все обязательно понравятся. Когда к разговору подключилась скучающая математичка, я скромно намекнул, что неплохо бы перейти к следующему этапу... Следующим этапом, как вы наверное догадались, были сварщики. Сидевшие на другом конце стола усатые мужики оценивающе посмотрели на меня.
- Ну, что, Колесник хочет стать сварщиком?
Мастер иронически улыбнулся.
- Да, конечно, - в тон ему ответил я, - очень нужная и важная профессия.
- Ну, и чем она важна?
Вопрос дурацкий. Вспомните, что в таких случаях делают студенты при беседе с преподавателем? Правильно, грузят. Задумавшись на пару секунд и переведя себя в состояние "Остапа понесло", в голове я соорудил большую фразу, в которой поведал, что сварка - одно из наиболее важных достижений научно-технического прогресса, что без нее не обходится ни одно серьезное строительство, что существовавшие ранее технологии болтов и заклепок имели ряд серьезных недостатков, что в Киеве есть институт электросварки им. Патона и под руководством академика Патона в свое время был построен первый на Украине цельносваренный мост, ныне носящий его имя, что помимо электросварки существуют точечная, газовая, плазменная сварка... Все это я сказал на одном дыхании и гораздо более складно. Единственное, что я не учел - передо мной сидели не универовские преподы. Набрав в легкие воздуха для следующего прогруза про физические основы электросварки (дуга, температура, бла-бла-бла) я понял, что и так смолол лишнего: оба мастера сидели и смотрели на меня неестественным взглядом. Возникла неловкая пауза, и один нашелся, что спросить:
- Ты эта... Откуда все это знаешь?
- В книжке прочитал - ответил я по-ленински просто.
- А варить когда-нибудь пробовал? - спросил его коллега.
- Только на даче... Немного... Да и то, большей частью только наблюдал.
"... Зачем я соврал? А зачем он спросил? " (с) Семен Семенович, "Бриллиантовая рука". К счастью, дальнейших вопросов не последовало. Из кабинета я вышел шатаясь, меня ПЕРЛО НЕМЕРЯНО, по-другому просто не знаю как сказать. Прошло полчаса, пока комиссия совещалась, и всех абитуриентов вместе с предками собрали для оглашения результатов. Надо сказать, мой труд был оценен достойно, особенно по математике. Толкавшая длинный спич директриса особо отметила фундаментальные математические знания абитуриента Колесника. Краем глаза ловлю на себе восторженные взгляды родителей других абитуриентов. Моя "тетя" посмотрела на меня недобрым взглядом, мол, перестарался, мужик, у тебя же в аттестате одни тройки... А ей предстояло найти еще одного племяннико-заменителя на следующий день, когда все должны были отработать на уборке здания и территории, но это уже совсем другая история...
-2 -1 0 1 2
Dmitry Belov

Бланк опроса

История произошла в маленьком провинциальном городе Р. Б. где-то 1997 г. Ездили по организациям разные менеджеры компьютерных фирм, раздавали свои рекламные прайсы на факт апгрейда ПК, выдвигали свои предложения и рекомендации. (Занимались Рекламмммоооййй) Замечу, что народ ездил далеко не осведомленный в тонкостях компьютерной индустрии и искусственного интеллекта. Заходит такой чел. и говорит:
- Мне нужен компьютерщик.
Я встаю, иду с ним в свободный кабинет, присаживаемся он в течении 10 минут достает бланки, буклеты, ручку Паркер, калик крутой, сотовый, бук, все что у него есть. Дает мне Бланк опроса НP, а там в графах компьютеры написано SONY, Sаmtrоn, LG, все наши мониторы, а в графе сеть написано: лежит кабель антенный). Я был в обмороке... Но это еще не все Он потом начинает мне предлагать ионизаторы воздуха. Аут полный.
-2 -1 0 1 2
sh

Что ты сказал?

Сидели мы как-то на уроке английского. У нас в классе есть 4-5 пацанов, которым еnglish нафиг не нужен. И сидят они, ничего не делают, анекдоты рассказывают. А я как-никак медалист, хоть и не заучка. Сижу я в окружении этих парней, и при этом пытаюсь слушать училку. Тут вдруг кто-то из одноклассников меня переспрашивает:
- Что ты сказал?
А училка в это время меня просит перевести предложение, начинающееся словами:
- Кто знает...
И я, естественно, отвечаю училке. Так как английский знаю я далеко не в совершенстве, то вместо слов "Whо кnоws... " говорю "Whо кnеw... ", что в транскрипции звучит приблизительно так: [Хуньйу]. И тут пацаны, очевидно подумав, что я ответил им, при чем так громко, переспрашивают:
- Что? Х#ЙНЮ??!!
Дикий хохот. Занавес.
-2 -1 0 1 2
malder


Далее >>
[20] [19] [18] [17] [16] [15] [14] [13] [12] [11] [10] [9] [8] [7] [6] [5] [4] [3] [2] [1]
[Май] [Апрель] [Март] [Февраль] [Январь]
[2003] [2002
] [2001
] [2000
]


Расскажите

Прислал(а):

Или присылайте юмор и рецепты на humor@otlichno.ru
Подпишитесь на наши рассылки! Для этого введите свой e-mail в форму ниже. Вы сможете отписаться от рассылки в любой момент на сайте http://subscribe.ru.
Рассылки
Анекдоты после работы
Байки и приколы
Веселые картинки
Почемучка
Вкусно! Отборные рецепты
Замечания и пожелания присылайте на rassil@otlichno.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное