Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Байки и приколы

  Все выпуски  

Байки и приколы от 21.11.2000.


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Байки и приколы
Рассылка сайта http://humor.pp.ru
Выпуск от 21.11.2000.

Прервала разборки

Получила одна моя знакомая права, машинку купила, а вот ездить одна боится. Решила немного за городом потренироваться. Поскольку одной страшно, взяла с собой мужа, а надо сказать, что он врач и отлично понимает только в медицине, техника для него совершенно чужда. Пару часов они поездили, стало темнеть, потом ещё, а потом стало вообще темно и увидела она, что на других машинах горят фары, а у неё нет. Стало быть, зажечь надо, а как - не знает. Вдруг видит - на обочине две навороченные тачки стоят. Она немедленно останавливается и к ним. А это оказались быки, орут, друг на друга кулаками машут, разбираются. Она нисколько не смутившись подходит к ним и говорит, что, типа, фонарики у неё на машине не горят, а у остальных горят, зажечь наверное надо, но не знает как. Они заткнулись, стоят, смотрят на нее, потом на машину. Замечают мужа и говорят, что у тебя вон, мужик есть. А она с таким недоумением:
- Так ведь это муж!
В общем, включили они ей фонарики и пошли разбираться дальше.




Что такое ебизнес в Омске

У нас в академии приближается большой 70-летний юбилей, празднование планируется с таким размахом, что ожидается даже приезд московского министерского начальства. И под это праздничное мероприятие, мое личное начальство, со словами "купи водку, коньяк, кофе и все что, нужно" выдало мне 3000 рублей. Поскольку работы перед таким праздником более чем... да и таскать на себе коньяк, который все равно без меня выпьют..., я решила заказать все в "Оше" с доставкой. Разумеется, через Интернет (адрес электронного магазина "Оши" нынче раздают вместе с билетами в драмтеатр).
Захожу на сайт, слева - список категорий, справа - товар и цена. В любой момент можно посмотреть корзину, что-то подкорректировать, в общем, все как у людей. Выбираю, потом нажимаю на кнопочку "оплатить заказ", где просят написать имя-фамилию и телефон, чтобы оператор связался. Ну, это в общем-то меня не удивило, а как еще платить, когда деньги, вот они, в сейфе лежат.
Все заполняю и сажусь ждать. Проходит час (в ожидании звонка оператора).
Любимое начальство хихикает, "а они вообще, хоть к выходным-то привезут?"
Ждем еще час. Потом меня посещает некое сомнение, а вдруг правда, сегодня заказ не заметят? Иду на сайт "Оши", с большим умственным усилием, нахожу-таки, где их телефоны и звоню в отдел маркетинга и сбыта. Девушка с другой стороны, несказанно удивившись моему вопросу, дает мне другой номер телефона (на сайте его нет). Звоню туда, молодой человек, взявший трубку, два раза переспрашивает, что это за "заказ через интернет", потом сообщает следующий номер телефона. Мне такой "ебизнес" начинает нравиться, звоню туда. Там мне с ходу выдают еще один номер телефона (третий), на что я возмущенно сообщаю, что туда я уже звонила и меня отправили как раз к ним, чем повергла их в несказанное смятение. Посовещавшись несколько минут мне сообщили...
следующий номер телефона и сказали, что там точно в курсе. "Там" - оказалось горячей линией "Оши", несколько минут препирательств, и мы, наконец, выяснили, что же я натворила. Вздохнув с облегчением, оператор горячей линии, сообщил мне... телефон гастронома, который принимает заказы по телефону. Звоню туда, нарываюсь на старшего менеджера, она лихорадочно пытается понять, что мне, нужно и почему я на нее ору. А ору я нее из спортивного азарта, не подумайте чего такого. Через пару минут объяснений она прониклась, извинилась, попросила сказать ей номер моего телефона, и пообещала в течение получаса перезвонить. (оформляем заказ через Интернет).
Перед тем, как повесить трубку, она успела у меня спросить:
- Девушка, а что вы заказали?
Чтобы вы там себе не думали, она действительно перезвонила через полчаса и начала разговор следующей фразой:
- Здравствуйте, мы позвонили в офис и нам ПО ФАКСУ переслали ваш заказ...
Я чуть не упала со стула от смеха.
Далее началась процедура выполнения заказа. Старший менеджер пошла в торговый зал (видимо, у нее радиотелефон и было слышно, как она что-то спрашивает у продавцов). Там выяснилось, что примерно треть заказа отсутствует, она опять пообещала перезвонить через полчаса и уточнить, что есть, а чего нет.
И через полчаса она действительно перезвонила... (рабочий день у меня давно уже кончился, но... ради _такого_ спортивного интереса...)
Перезвонила, тут же передала трубку продавцу, та быстро-быстро начала перечислять, чего нет, что есть, по какой цене (разумеется, в реальности цена оказалась _гораздо_ выше - например, чай 39 рублей, вместо 12 на сайте). Потом началось самое интересное, мы начали подбирать другие бутылочки и баночки, заменять те, которых нет, на те, которые есть.
В результате, заказ сократился примерно на четверть... (кое-что мы таки подобрали). Потом она быстро-быстро считала что-то на калькуляторе, как я поняла, она все еще стояла в торговом зале, потому что у нее все время спрашивали, "а это брать? ", "а это не надо? ". Когда мы на чем-то уже сошлись, и продавец пообещала к 9-и утра все доставить, предварительно поинтересовавшись: "проспект Мира 5, это где? ", выдала совершенно замечательную фразу: "ну, если что-то будет не в порядке, мы вам через полчасика перезвоним? " Тут я уже не могла сдержаться... и, весьма ехидно, ей ответила, что через полчасика будет полдевятого и я уже буду дома, ну, и всего хорошего и до свиданья.
В общем, завтра я приду на работу получать заказ через Интернет...

SAM




Остальные байки (452)

Также читайте (сегодня/всего)


Анекдоты (10/3119) Анекдоты по темам (3119)
Байки (2/452) Приколы (39)
Очепятки (19) Объявы (12)
Картинки (2/278) Подписи к картинкам (1072)
Почемучкины истории (184) Почемучкины вопросы (245)
Советы (2/161) Рецепты (2/165)
Бесплатная видеокассета!
Присылайте ваши анекдоты, байки и приколы, а также смешные картинки по адресу humor@humor.pp.ru или воспользуйтесь формой на нашем сайте. Мы ОЧЕНЬ ждем! Большое спасибо!
Подпишитесь на наши рассылки! Для этого введите свой e-mail в форму ниже. Вы сможете отписаться от рассылки в любой момент на сайте http://subscribe.ru.
Рассылки
Анекдоты после работы
Байки и приколы
Веселые картинки
Почемучка
Вкусно! Отборные рецепты
Рассылку для Вас собрали, оформили и прислали
Сергей Меч, Наталья Ланго и Алексей Юрин.
Замечания и пожелания присылайте нам на webmaster@humor.pp.ru.
Юмор и только юмор присылайте на humor@humor.pp.ru. Рецепты и вкусности присылайте на vkusno@humor.pp.ru. Жалобы и сообщения об ошибках в рассылках присылайте на rassil@humor.pp.ru.

До завтра!


List Banner Exchange lite

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное