Я помню, нам по маркетингу в универе (94-й год! ) читали про 3 основных мировых принципа рекламы косметики.
1. Взять любого актера (или бомжа, или бабку), нарядить в халат и назвать
"Экспертом По Косметике" Института косметологии РАН или врачом- косметологом Центра Выпадения волос при Правительстве, или любого другого (можно реально не существующий, но громко звучащий НИИ). Этот "эксперт" должен рассказать про их "всесторонние" положительные исследования препарата.
2. Должен быть нарисован эффект от +55 до + 237% улучшения за срок от 2-3 недель (срок должен быть таким, чтобы покупатель успел купить пару-тройку флаконов продукта, но при этом не очень большим, чтобы народ повелся)
3. Обязательно должен присутствовать суперчудодейственный компонент (даже если его не существует в природе) — керамид R, бифидобактерия эссенсис, двуодурь нодулазы и т. д.
И все. Пипл схавает. До сих пор убеждаюсь, что ничего не изменилось.
1. — Саша, срочно приезжай, беда! — Бабуль, что случилось? — Ой, беда. Ой, приезжай! — Бабуль, я на работе, у нас совещание. — Охохонюшки, беда, бросили одну... — Так, подожди, я уже еду! ... — Так, я здесь. Что случилось? — Ну вот молоко заканчивается... — 0_о [продолжение]
2. Север Италии. Один из городков возле озера Гарда, коих тут десятки. Иду себе по центру, прогуливаюсь, рассматриваю пицерии, джелатерии и прочие местные общепиты. Беды, в общем, не чаю. Вдруг изза угла на меня выпрыгивает молодой парень в футболке-униформе, раскрывает перед мной какую то папку и [продолжение]
3. - Чего вы ополчились на херовых стихоплетов? У нас полно херовых певцов, танцоров, музыкантов, журналистов, стендаперов блять. Еще вот блоггеры появились. Да у нас сейчас через одного - творческая личность. От стихоплетов вреда [продолжение]