Знакомая работает в Oracle, поддержка железа. У клиента засада с одной из стоек. В 2 утра ровно растет температура, потом вырубается питание, начинается адский перерасход на бесперебойнике, через 40 минут все приходит в норму. Меняли все что можно и нельзя. Не помогло. Заказчик рвет и мечет, менеджмент нервничает. Звонки по 30 человек из кучи подразделений. В итоге одна барышня задумалась а почему это всегда происходит всегда ровно в два. Подняли логи доступа по карточке. В 2 утра в машинный зал ходит
дедушка уборщик. Дедушку зовут на ковер, пытают чего он там делает. Дедушка рассказывает как он ходит с пылесосом, ничего подозрительного. Но камеру таки поставили. И вот в 2 утра опять. Поднимают запись.
Дедуля приходит в помещение, вешает плащ (! ) на стойку сзади (! ), выдергивает два провода из стрипа, в одну розетку втыкает пылесос (! ), в другую чайник (! ), возит пылесос пол часа и 10 минут пьет чай. Затем втыкает провода обратно и уходит. Все объяснилось.
В процессе разноса выяснилось что дед весьма почтенного возраста, и пылесосит тут еще с тех времен когда в помещении был бумажный архив ведомства. С его точки зрения что одни шкафы, что другие - разницы никакой.
1. Сегодня смешно получилось - я снимал еду для ресторана. Повар готовит, официант ставит на стол, я фоткаю и он уносит в зал
Их там много я никого не знаю, просто снимаю систематически в коморке которую мне выделили
Принесли очердной салат, я его начал фоткать с разных сторон и прямо в процессе чувак [продолжение]
2. Моему однокласснику случилось как-то работать в лаборатории в Стэнфорде, начальником которой был ортодоксальный еврей. Соблюдающий всё как положено. Однажды в субботу они в порядке team building отправились кампанией на Шасту. (Иудей, как положено, соблюдал шабат и ехал пассажиром, а не водителем [продолжение]
3. Как донести до кошки, что Новый год прошёл, и в ближайшее время у неё больше не будет сеанса [продолжение]