Аэропорт Хургады. Раннее утро. Вылет нескольких рейсов примерно в одно время (7 утра). Домодедово, Ростов, Питер, Петрозаводск, Киев и Таллин. Паспортный контроль. Все говорят по-русски, включая араба-погранца. Двое эстонцев типа "мы не с вами" тихо переговариваются на своем. Подходит их очередь ставить штамп. Погранец что-то спрашивает, эстонцы отвечают на своем "шалтай-болтай". Араб неожиданно рявкает, эстонцы тут же объясняют все по-русски. Служивый удовлетворенно кивает. Паспортный контроль на великом и
могучем продолжается...
1. Как за рубежом рождаются легенды про русских. Маленькая вводная: для дайвинга используются различные гидрокостюмы - сухие и мокрые. Последние в свою очередь бывают полноразмерными и короткими - до колен только (зато одевать и снимать гораздо легче). Ну и мокрые гидрокостюмы (на жаргоне именуемые "гидрами") [продолжение]
2. ТАК БЫЛО. рассказал дед: в 42м на фронте, он был поваром, кухня передвигалась кобылой МАШКОЙ и ездовой боец при кобыле. Сварили обед-едем ближе к окопам кормить бойцов. Только начал кашу раздавать, немцы стали обстреливать из пушек, и так всё ближе... ближе. Я заорал: - Разбегайтесь больше никому не [продолжение]
3. Машины дороже людей Русский изобретатель Глеб Котельников, потрясенный гибелью летчика Мациевича в 1910 году (первая авиационная катастрофа в Российской империи), занялся разработкой ранцевого парашюта. Через два года он получил патент во Франции на парашют собственной конструкции РК-1 (русский, Котельникова [продолжение]