Расказал эту историю наш водитель. Дед его во время
Отечественной танкистом служил, механиком-водителем на доблестной
"тридцать четверке" воевал. Машина эта в те времена была чудом техники, Гансы за ней охотились дабы разобрать и какое-нибудь "ноу-хау" спионерить.
Так вот по существу...
После крупного танкового сражения (уже не помню где) на поле боя среди гор покореженной техники застрял танк нашего героя.
Застрял по пустяковой причине: срезало ему гусеницу, да и застрял он в грязи.
Экипаж гусеницу-то натянул, да выбраться не может, так как новая проблема
- сели аккумуляторы и не заводится. Сидят, ждут подмогу, матерятся.
Как я уже говорил, очень немцам танк этот нужен был, даже отпуск внеочередной давали, кто его притащит в плен или как металлолом. А в отпуск кому же не хочется? Да еще когда вроде бы брошенный танк посреди поля стоит? В общем, на "Тигре" подкатили, буксир привязали, дернули...
Заводили машину с "толкача" когда-нибудь? Знакомо? Вот наши-то под шумок передачу-то и включили...
Бензиновый движок "Тигра" для вида попробовал потягаться с советским дизелем, но тщетно (владельцы дизельных джипов поймут), да и башня нашего
"34-го" все-таки вперед была повернута, пушкой прямо немцам в затылок.
В общем, съездили в отпуск... Наши.
Сегодня в выпуске:
1. У нас в аэропорту кто-то припарковал минивэн Тойоту и улетел. Вот ее всю снегом занесло и у нее стала сигнализация вякать потихоньку, когда кто-то мимо проходит. Проходишь, она "вяк-вяк". Однажды [продолжение]
2. Сижу в темноте, ноут, слева долька шоколадка. [продолжение]
3. Особенности национальной торговли. Этот эпизод случился со мной несколько лет назад. Работала я в маленьком магазинчике, в провинциальном городке. Продавала всякую мелочевку, кроме того в мои обязанности входило пречисление платежей на сотовые телефоны. Платежных терминалов у нас тогда еще не [продолжение]