Историю эту рассказал мне мой начальник, попиваючи винцо в баре аэропорта, из которого мы отправлялись в разные края нашей необъятной родины. Когда-то давным давно двое его знакомых соорудили Прибор. У этого прибора было название, но мой одурманеный пивом мозг не удержал его в памяти. Функция Прибора заключалась в том, чтобы поднять телефонную трубку, набрать номер, дождаться ответа абонента и толкнуть ему зажигательную речь про что-либо (вот оно, откуда зарождался спам). Можно сказать, автоответчик
наоборот. Одним из применений прибора было дозванивание до должников и сообщение им суммы их долгов. Прибор был подготовлен и запущен в опытную эксплуатацию. Каково было удивление разработчиков, когда они узнали, что после первого же дня должники расплатились с долгами *почти все*! Такой эффективности они просто не ожидали. Оказывается, в программу вкралась ошибка и прибор, терпеливо дождавшись полуночи (вместо 12 часов дня), деловито обзвонил всех должников и чисто
конкретно объяснил несчастным, сколько они должны. Объяснений и отмазок прибор, разумеется, слушать не стал.
1. Работаю оператором в одной сотовой компании. Принимаю звонок, абонент, молодой парень, просит рассказать о его тарифе, рассказываю расценки, выходит, что ему минута разговора стоит дешевле смс, на что он выдает такую фразу: "Лучше [продолжение]
2. Живу в Израиле последние 9 лет.Недавно в гости к нам приходили друзья -муж с женой, мы хорошо посидели и мой друг рассказал такую историю.Работает он в "Хеврат хашмаль", это общеизраильская электрокомпания, как РАО ЕС в России. И послала его эта компания, в качестве сварщика, и ещё бригаду, в основном [продолжение]
3. Жалоба в техотдел: Клиент не может ничего скачать с FTP. Смотрю логи закаче с его ip-адреса. Последняя [продолжение]