Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тематические новости: Замороженные полуфабрикаты


Услуга "Тематические новости" (сокращенная версия)
"Замороженные полуфабрикаты"
Рады сообщить, что c 21 декабря 2012 года ведущее аналитическое агентство INFOLine возобновляет акцию "iPad в подарок" ... подробнее…
    Главные новости:  

АПХ "Мираторг" подвёл финансовые итоги 2012 года.

В 2012 году лидер производства свинины и комбикорма в России – АПХ "Мираторг" продолжил динамично развиваться и демонстрировать высокие финансовые показатели по всем направлениям деятельности холдинга.По данным аудированной консолидированной отчётности ООО АПХ "Мираторг", подготовленной в соответствии с МСФО, чистая прибыль ведущего агропромышленного холдинга России за 2012 год увеличилась на 87% по сравнению с 2011 годом (6,00 млрд рублей) и составила 11,20 млрд рублей. Прибыль до налогообложения, амортизации и финансовых расходов и доходов (EBITDA) за отчетный период составила 15,19 млрд рублей. Выручка АПХ "Мираторг" за 2012 год составила 48,14 млрд рублей, что на 26,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года ... [далее]

21.03 09:29


"ДИКСИ" прогнозирует к 2015 году рост доли СТМ до 15%.

В пресс-центре РИА Новости 20 марта "ДИКСИ" презентовала линейку продуктов под собственной торговой маркой "Д". Президент ГК "ДИКСИ" Илья Якубсон лично представил собравшимся журналистам и партнерам-производителям первые 65 продуктов под брендом компании.Товары СТМ представлены в "ДИКСИ" с 2005 года, однако до последнего времени они развивались под зонтичными брендами. Всего было запущено порядка 40 линеек торговых марок в различных товарных группах: молочная продукция, мясная гастрономия и колбасные изделия, кондитерская продукция, морепродукты и рыбная гастрономия, бытовая химия и предметы гигиены.В 2012 году стартовала новая стратегия развития собственных торговых марок в "ДИКСИ". Теперь PL рассматривается компанией как одно из стратегических направлений, как действенный ... [далее]

20.03 14:13


    Важные новости:  

ГК "ДИКСИ" проведет 20 марта 2013 пресс-мероприятие в новом формате: пресс-конференция-дегустация.

Основные темы: Стратегические цели "ДИКСИ" к 2015 году, роль собственной торговой марки в их достижении. Направления и особенности развития СТМ в "ДИКСИ". Продукты "Д" - повод "открыть оранжевую дверь". Линейка продуктов под маркой "Д", критерии качества и принципы позиционирования, планы ввода новых продуктов. Особенности выбора производителей, методика аудита производства, принципы сотрудничества.Участники мероприятия: Илья Якубсон, Президент "ДИКСИ Групп"Дэнни Перекальски, Директор по маркетингу "ДИКСИ"Алексей Скороходов, Генеральный директор и собственник "Московская ... [далее]

18.03 16:39


Юрий Никитин: "В федеральных сетях меньше жизни". "ИД "Алтапресс"". 18 марта 2013

"Торговый двор "Аникс" 14-15 марта провел ежегодный форум поставщиков и ритейла. Накануне мероприятия генеральный директор "Аникса" поделился мыслями на тему меняющейся роли региональных розничных торговых сетей.Юрий Никитин, генеральный директор ТД "Аникс":Чем этот год для нас отличается от предыдущего? Россия вступила в ВТО, и результаты этого мы уже чувствуем. Скажем, тот проект, который вчера громко объявлялся — "Алтайский бекон", — он отложен, перенесен на неопределенный срок, а может быть, закрыт навсегда. ... [далее]

18.03 09:33


Компания "Магнит" примет участие в в Private Labels&B-Brands 21 и 22 марта.

Сергей Распопов, Директор по закупкам, Розничная сеть "Магнит" подтвердил участие в форуме по собственным торговым маркам и региональным брэндам!Сергей о планах развития СТМ:Экстенсивного развития не планируется, акцент будет сделан на интенсивное развитие СТМ в рамках текущего ассортимента - максимально удовлетворение покупательского спроса в разных ценовых сегментах и увеличение доли СТМ за счет роста продаж.Рост кол-ва SKU запланирован в категории Нон-Фуд. Предложения готовы рассматривать во всех категориях.*Все предложения будут рассмотрены в ... [далее]

18.03 08:20



    Все новости:  

 21.03 10:32 Контрольная закупка: Замороженное слоеное дрожжевое тесто.
Участники:1. "Сибирский гурман" 2. "Звездный" 3. "Морозко" 4. "Сытый слон" 5. "Талосто" 6. "Черемушки" Победитель: "Морозко" Народный отборНаибольшее количество голосов было отдано за тесто торговых ...

 21.03 09:21 "Нестле Россия" провела кулинарную сессию для воспитанников Детской деревни-SOS Томилино.
14 марта 2013 года "Нестле Россия" провела традиционную кулинарную сессию под названием "Готовим вместе" в Центре инноваций "Потребитель и клиент", расположенном в московском офисе "Нестле". ...

 21.03 08:01 Интервью Владимира Бохана, Соучредителя НП Панорама Retail специально для Private Labels&B-Brands 2013. "B2BCG". 20 марта 2013
1. Расскажите о структуре брендов СТМ ПО "РОСТ". Предполагается наличие СТМ разного уровня. По какому принципу (цена, региональный/федеральный, внутри региона) будет происходит классификация?В ближайшем будущем ...

 20.03 13:35 Об индексе цен производителей промышленных товаров в феврале 2013 года.
1. В феврале 2013г. индекс цен производителей промышленных товаров, по предварительным данным, составил 100,8%, за период с начала года - 100,4% (в феврале 2012г. - ...

 20.03 10:32 Итоги международной выставки «Продэкспо-2013»
В выставке приняли участие 2 309 компаний из 64 стран мира.Самой представительной традиционно стала экспозиция российских компаний. На выставке была продемонстрирована продукция 1 394 отечественных ...

 20.03 10:28 ТУ по Липецкой области: В соответствии со статьей 13 Соглашения о единых принципах и правилах технического регулирования в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации от 18 ноября 2010 года Комиссия Таможенного союза решила: Принять технический регламент Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" (ТР ТС 021/2011).
2.Утвердить:2.1. Перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" (ТР ТС 021 /2011) ...

 19.03 09:46 Компания Ратимир стала генеральным партнером бизнес-премии в сфере услуг "Триумф".
Бизнес-премия в сфере услуг "Триумф", учредителем которой стало агентство "P.R. Respectable", представляет собой значимую награду регионального масштаба в области оценки оказания услуг компаниям или потребителям ...

 19.03 09:45 Обнаруженные в Чехии упаковки лазаньи с кониной будут уничтожены - министр сельского хозяйства
Обнаруженные в Чехии упаковки с лазаньей, содержащей конину, будут утилизованы. Об этом сообщил сегодня министр сельского хозяйства Петр Бендл. Ранее власти обсуждали возможность бесплатно передать ...


    Обзор прессы:  

 Незначительная утечка аммиака произошла на предприятии "Санта Бремор".
 Nestle пока не планирует строить новые заводы в России.
 Nestle не планирует тестировать свою российскую мясную продукцию на содержание конины.
 Котлеты для Макдональдса делают на калининградском предприятии. "ГТРК Калининград". 20 марта 2013
 На Ямале будут перерабатывать дикоросы под новым брендом. "Российская газета". 20 марта 2013
 Приглашение в пресс-тур "HORTEX для супермам".
 IFFA-2013: ISHIDA презентует оборудование для упаковки мясных продуктов. "Сфера". 18 марта 2013
 Мультиголовочные весовые дозаторы Ishida позволили увеличить производительность поставщика замороженных овощей.
 Как не запутаться в торговых сетях? "Рязанские ведомости". 16 марта 2013
 Руководитель Белгородского УФАС выступил на совещании по вопросу организации взаимодействия товаропроизводителей Белгородской области с розничными торговыми сетями.
 Рязанская область присоединилась к Кодексу добросовестных отношений между торговыми сетями и поставщиками.


Более подробную информацию и условия акции вы можете запросить по телефону (812) 322-6848, (495) 772-7640 или по электронной почте mail@infoline.spb.ru.
Об агентстве "INFOLine"

Информационное агентство "INFOLine" (www.advis.ru) было создано в 1999 году для оказания информационно-консалтинговых услуг коммерческим организациям. Осуществляет на постоянной основе информационную поддержку более 1000 компаний России и мира. Агентство "INFOLine" проводит мониторинг более 7000 источников информации: ленты информационных агентств, центральные и региональные СМИ (как электронные, так и печатные), специализированные порталы. Постоянно обновляемая база СМИ ИА "INFOLine" содержит более 1500 проверенных контактов журналистов и специалистов, отвечающих за работу с различными PR службами. База включает ведущие деловые печатные издания, информационные агентства, СМИ различных отраслей и региональную прессу.

Услуги агентства "INFOLine":

- "Тематические новости" (мониторинг новостей по отрасли интересующей клиента);
- "Отраслевая лента новостей" (новый эффективный инструмент повышения привлекательности Вашего Интернет-ресурса);
- "PR - поддержка" (полное PR сопровождение Вашей компании);
- "Кабинетные исследования" и обзоры рынков;
- "Ассортиментно - Ценовой мониторинг" (мониторинг ассортимента и цен конкурентов или поставщиков на товары и/или услуги);

более подробно об услугах на нашем сайте - www.infoline.spb.ru.

В избранное