Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тематические новости: Замороженные полуфабрикаты


Услуга "Тематические новости" (сокращенная версия)
"Замороженные полуфабрикаты"
Рады сообщить, что c 10 октября 2012 года ведущее аналитическое агентство INFOLine запускает акцию "iPad в подарок" ... подробнее…
    Важные новости:  

Компания "Продукты Питания" выпустила "Постное меню" под ТМ "Российская Корона".

Крупнейший производитель замороженных полуфабрикатов в России "Продукты Питания" совместно с Даниловым монастырем в преддверии Рождественского Поста выпустил на рынок линейку готовых постных блюд. Совместный проект реализуется под торговыми марками -TM "Российская Корона" и "Монастырские Традиции".Основные цели:Обеспечить россиян, соблюдающих пост и заботящихся о здоровом питании, доступным и разнообразным ассортиментом вкусных постных готовых блюд.Облегчить быт постящихся в условиях современной жизни, предложив широкий выбор постных блюд высокого качества.Предоставить возможность соблюдать пост при максимальной ... [далее]

25.10 12:32



    Все новости:  

 25.10 13:43 "Если пельмень, то с мясом". "Восточно-сибирская правда". 24 октября 2012
О вкусовых предпочтениях иркутян и требованиях к поставщикам рассказал глава "Сибирского гурмана"Иркутская область – одна из ключевых территорий присутствия крупного производителя замороженных полуфабрикатов – новосибирской ...

 25.10 13:25 Интервью управляющего директора компании "Ягоды Карелии" Александра Самохвалова. "Fruitnews.ru". 23 октября 2012
"Ягоды Карелии" являются одним из крупнейших операторов на российском и европейском рынках свежезамороженных ягод и продуктов их глубокой переработки. Александр Самохвалов, управляющий директор компании, рассказал ...

 25.10 13:23 Афинское дизайнерское агентство 2yolk Branding & Design провело ребрендинг итальянской марки готовых блюд LArtigiano.
На бумажную этикетку помещаются фотографии ингредиентов как бы находящихся в отсеках деревянных ящиков. Афинское дизайнерское агентство 2yolk Branding & Design провело ребрендинг итальянской марки ...

 25.10 12:33 "Продукты Питания": "Золотой Петушок" - "Марка № 1 в России".
"Золотой Петушок" получил премию "Марка №1 в России-2012".По результатам общенационального голосования премии народного доверия "Марка №1 в России-2012" "Золотой Петушок" получил наибольшее количество голосов от ...

 25.10 10:35 Руководитель Роспотребнадзора Г.Г. Онищенко принял участие в работе Международного Форума "АНТИКОНТРАФАКТ-2012".
Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Г.Г. Онищенко в рамках Международного Форума "АНТИКОНТРАФАКТ-2012", проходившего в МВЦ "Крокус Экспо" ...

 24.10 11:23 Компания "Ратимир" внедряет технологию автоматизации мобильной торговли.
В начале 2012 года стартовал проект автоматизации мобильной торговли и внедрения системы мобильной торговли Наполеон в компании "Ратимир". Интегратор в проекте Гильдия разработчиков.Решение Ранее ...

 24.10 10:14 Правительство Курганской области приняло программу развития АПК до 2020 года.
На заседании Правительства Курганской области была принята Комплексная программа Курганской области "Развитие агропромышленного комплекса в Курганской области на 2013-2020 годы". Представлял ее Первый заместитель Губернатора ...

 24.10 08:47 РСПС принял участие в работе круглого стола "Технический регламент как инструмент обеспечения безопасности пищевой продукции".
Российский союз производителей соков принял участие в работе круглого стола "Технический регламент как инструмент обеспечения безопасности пищевой продукции" 14-й Российской агропромышленной выставки "Золотая осень", организованной ...

 24.10 08:22 23 октября 2012 года прошло заседание основной секции "Защита прав потребителей.Государство и общество - конструктивное сотрудничество" на международном форуме "Антиконтрафакт – 2012".
В качестве модератора секции выступил лично руководитель Роспотребнадзора Геннадий Онищенко, который руководил дискуссией при содействии Первого заместителя председателя Комитета Совета Федерации Федерального Собрания РФ ...

 22.10 14:26 Новые снэки от Jennie-O — удобный способ перекусить с пользой.
Внутри индейка находится в удобной чаше для микроволновой печи, которая заменила пластиковый пакет. Новые снэки из индейки от компании Jennie-O предоставляют потребителям удобный способ перекусить ...

 22.10 09:35 "Сингента" для вашего стола.
В рамках выставки World Food Moscow компания "Сингента" представила производителям продуктов питания новинки и перспективные разработки. Высокая конкуренция на рынке продуктов питания и растущие требования ...

 22.10 09:22 Компания Online Market Intelligence (OMI) представила результаты пятой ежегодной волны исследования "Любимые бренды россиян".
Samsung, Nokia и Sony пять лет подряд возглавляют top-20 исследования "Любимые бренды россиян", ежегодно проводимого компанией Online Market Intelligence (OMI) в партнерстве с порталом "Эксперт-Онлайн". ...


    Обзор прессы:  

 Российская технологическая платформа "Биоиндустрия и биоресурсы". "Кондитерское и хлебопекарное производство". № 10 2012
 Федерация вновь пытается продать свою половину хладокомбината "Норд".
 Quorn выпустила на рынок два вида своей продукции, которые являются лидерами продаж среди продовольственных товаров повседневного спроса, в пробной расфасовке, а также представила на суд потребителей хот-доги без мяса и несколько видов готовых к употреблению продуктов с усовершенствованными рецептурами.
 По местным правилам. "Эксперт Сибирь". № 42 2012
 Тенденции рынка замороженных полуфабрикатов. "Сфера". 23 октября 2012
 Аграрно-промышленный комплекс – это система жизнеобеспечения. Размышления накануне Дня работника пищевой промышленности. "Unipack.ru ". 19 октября 2012
 Как повысить прибыльность производства пельменной продукции. "Advertology.Ru". 19 октября 2012


Более подробную информацию и условия акции вы можете запросить по телефону (812) 322-6848, (495) 772-7640 или по электронной почте mail@infoline.spb.ru.
Об агентстве "INFOLine"

Информационное агентство "INFOLine" (www.advis.ru) было создано в 1999 году для оказания информационно-консалтинговых услуг коммерческим организациям. Осуществляет на постоянной основе информационную поддержку более 1000 компаний России и мира. Агентство "INFOLine" проводит мониторинг более 7000 источников информации: ленты информационных агентств, центральные и региональные СМИ (как электронные, так и печатные), специализированные порталы. Постоянно обновляемая база СМИ ИА "INFOLine" содержит более 1500 проверенных контактов журналистов и специалистов, отвечающих за работу с различными PR службами. База включает ведущие деловые печатные издания, информационные агентства, СМИ различных отраслей и региональную прессу.

Услуги агентства "INFOLine":

- "Тематические новости" (мониторинг новостей по отрасли интересующей клиента);
- "Отраслевая лента новостей" (новый эффективный инструмент повышения привлекательности Вашего Интернет-ресурса);
- "PR - поддержка" (полное PR сопровождение Вашей компании);
- "Кабинетные исследования" и обзоры рынков;
- "Ассортиментно - Ценовой мониторинг" (мониторинг ассортимента и цен конкурентов или поставщиков на товары и/или услуги);

более подробно об услугах на нашем сайте - www.infoline.spb.ru.

В избранное