Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Что будет с ценами на зерно и масличные?






Туапсинский зерновой терминал: основной поток зерна пойдет в следующем сезоне

Вчера в порту Туапсе состялась официальная церемония ввода в эксплуатацию нового зернового терминала.

По данным SeaNews, терминальный комплекс пропускной способностью 2 млн т. в год расположен на площадке 1,34 га в пределах существующей территории порта. Причал №9А выносного типа способен принимать суда с осадкой 11,5-12 м и грузоподъемностью до 50 тыс. т. Общая длина причального фронта составляет 270 м. Для единовременного хранения 102 тыс. т. зерна построено 7 емкостей вместимостью по 14,6 т. Ожидаемая скорость погрузки – 700 тонн в час. Суточная производительность терминального комплекса составляет около 5 тыс. т. В опытном режиме терминал функционирует с конца 2009 г.

На сегодня единственным российским портом на Черноморском побережье, куда могут заходить крупнотоннажные суда, является Новороссийск.

Участники рынка уже заявляют, что новый терминал им интересен, сообщает корреспондент газеты «Гудок». Однако основной приток российского зерна произойдёт не в текущем зерновом сезоне 2009/10, а в будущем, поскольку сейчас крупные зернотрейдеры выбирают квоты на экспорт в Новороссийском порту. Тем не менее, Международная зерновая компания уже в текущем сезоне собирается отправлять через Туапсинский порт на экспорт казахскую пшеницу.

Специальное предложение для получателей рассылки:
Оформите заказ на новое исследование «СовЭкон» «Успешные стратегии для сельского хозяйства: Рынок соя-бобов» до 12 февраля и получите 7% скидку по промо-коду SUBSOY.

Ссылки по теме:
SeaNews
Гудок
Туапсинский зерновой терминал вводится в эксплуатацию


Новости, аналитика, цены на сайте www.sovecon.ru. Заходите!

В избранное