Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Птицеводство. Сельское хозяйство. Информационные материалы.


Рассылка:
- Птицеводство. Сельское хозяйство. Информационные материалы. –

Здравствуйте уважаемые подписчики!
Выпуск 130 (2114) 25.06.09
www.meatinfo.ru
"Ингосстрах" застраховал имущество "Птицефабрики Няндома – Бройлер" на 320,5 млн рублей
Филиал ОСАО "Ингосстрах" в г. Архангельске заключил три договора страхования имущества с ООО "Птицефабрика Няндома - Бройлер" на общую сумму 320,5 млн рублей.
По первому договору застраховано 73 объекта недвижимости птицефабрики. Страховая сумма составляет 296,1 млн рублей. Страховое покрытие обеспечивает защиту имущества от возможного ущерба в результате пожара, стихийных бедствий, повреждения водой, взрыва, злоумышленных действий третьих лиц, падения на застрахованное имущество пилотируемых летающих объектов или их обломков.
По второму договору застраховано поголовье птицы "цыплята-бройлеры"  на общую страховую сумму 12,2 млн рублей. В рамках этого договора страховыми являются случаи смерти или вынужденного забоя птицы в результате наступления пожара, удара молнии, взрыва газа, стихийных бедствий, злоумышленных действий третьих лиц, инфекционных, незаразных и инвазионных болезней, несчастных случаев, повреждения водой, а также случаи кражи с незаконным проникновением и грабежа.
Объектом страхования третьего договора являются товарные запасы - мясопродукция (тушки и филе цыпленка-бройлера) и корма. Страховая сумма – 12,1 млн рублей.

www.rbcdaily.ru
«Разгуляй» дошел до ВЭБа
Средства Банка развития помогут агрохолдингу реструктурировать долги
Один из крупнейших российских агрохолдингов — группа «Разгуляй» может привлечь кредиты в Банке развития (ВЭБ) на сумму 2,7 млрд руб. Совет директоров компании рассчитывает получить средства на пять лет и не дороже чем под 16% годовых. Деньги нужны компании не на операционную деятельность, а для рефинансирования ранее полученных кредитов, объясняют аналитики. Они также замечают, что обращение к ВЭБу является вынужденной мерой — других возможностей для получения финансирования у «Разгуляя» нет.
Совет директоров «Разгуляя» одобрил привлечение двух кредитов у ВЭБа с лимитом 1 млрд и 1,7 млрд руб., говорится в сообщении группы. Деньги привлекаются на предоставление займов субхолдингам группы — зерновой и сахарной компаниям, а также аграрному холдингу «Разгуляй-Агро». Они в свою очередь должны рефинансировать затраты предприятий на модернизацию.
Эксперты напоминают, что «Разгуляй» направлял значительные средства на обновление имеющихся производств и покупку новых активов, в том числе расширение земельный банк. Так, согласно отчетности группы, в 2006 году на развитие «Разгуляя» было потрачено порядка 3,7 млрд руб., практически столько же — 3,6 млрд руб. — было инвестировано в 2007 году. Итоги 2008 года «Разгуляй» до сих пор не подвел, однако только за первую половину года аграрии успели потратить 5,7 млрд руб. В нынешнем году «Разгуляй» не планировал разбрасываться деньгами и снизил объем капитальных затрат с 7—8 млрд до 2 млрд руб.
Финансовое положение «Разгуляя» сложно назвать устойчивым, говорят аналитики. На конец первых шести месяцев 2008 года чистый долг группы составлял 17,2 млрд руб. при полугодовом показателе EBITDA 2,8 млрд руб. Аналитик ФК «Открытие» Ирина Яроцкая предполагает, что «Разгуляй» испытывает серьезные проблемы с выполнением обязательств по биржевым облигациям. «Когда использованы все возможные источники привлечения финансирования, группа обратилась в самую последнюю инстанцию — ВЭБ», — замечает эксперт. Напомним, в апреле и мае текущего года «Разгуляй» не смог исполнить оферты по трем облигационным выпускам, которые были затем реструктурированы.
Аналитик «Тройки Диалог» Михаил Красноперов говорит, что с привлечением кредитов ВЭБа долговая нагрузка «Разгуляя» не изменится: «Рефинансирование инвестиционных затрат — это, по сути, финансирование текущих займов». Эксперты уверены, что ВЭБ одобрит выделение средств «Разгуляю», пусть и по достаточно высокой ставке для компании, входящей в список системообразующих предприятий. «До кризиса 16% были очень высокой ставкой, однако при нынешней ставке кредитования под 20—25% эти условия выглядят крайне привлекательными», — заключает аналитик «Файненшл Бридж» Екатерина Лощакова.

www.agroperspectiva.com
Европейская пшеница: легкая коррекция вверх
Рынок европейской пшеницы по-прежнему находится под давлением информации о новом урожае. Тем не менее, по итогам торгов вторника в Париже произошла повышательная коррекция Августовские котировки мукомольной пшеницы на парижской бирже MATIF выросли на 1,00 евро до 137,75 €/тонна (193,27 $/тонна). Это стало возможно благодаря общему позитивному настрою вчера товарных рынков.
Ноябрьские контракты фуражной пшеницы на лондонской бирже LIFFE остались на уровне 114,50 £/тонна (187,10 $/тонна).
Трейдеры отмечают, что выросло количество продавцов пшеницы старого урожая, но спрос остается на низком уровне.
Не осталось незамеченной и российско-египетская договоренность о поставках пшеницы на долгосрочной основе и разработке совместного сертификата качества. Однако участники рынка отмечают, что из-за отсутствия конкретных деталей непонятно, как этот механизм будет работать.

www.vedomosti.ru
Зерно по расписанию
«Русагротранс» перейдет на новую схему экспорта зерна через порты в Новороссийске и Туапсе. Компания запустит регулярные маршрутные поезда
Пилотный проект «Русагротранс» («внучка» РЖД) начнет в июле — августе совместно с зерновым оператором «Русское зерно», сообщил «Русагротранс». Компании подписали соглашение в середине июня, говорит начальник отдела торгов «Русского зерна» Вячеслав Баклыков. «Русское зерно» предоставит свои элеваторы (общая мощность единовременного хранения — 450 000 т) для перевалки зерна, «Русагротранс» — вагоны и маршруты, поясняет первый заместитель гендиректора «Русагротранса» Олег Рогачев.
Сейчас зерно грузят в вагоны более чем на 700 станциях, мощность погрузочных элеваторов не превышает 1500 т/ч, в одном составе вагоны нескольких экспортеров с различными видами зерновых для погрузки на разные суда, объясняется в сообщении «Русагротранса». В феврале — марте в направлении Новороссийского зернового терминала из-за долгой сортировки случались заторы — вагоны бывало стояли целую неделю.
Теперь останется 30-40 точек отгрузки зерна, на которых сразу будут формироваться экспортные судовые партии, а мощность элеваторов планируется довести до 3500 т/ч, рассказал сотрудник пресс-службы «Русагротранса». По соглашению с «Русским зерном» экспортеры будут подвозить зерно на элеваторы, расположенные вблизи станций Тихорецкая, Тимашевская, Латная (все в Краснодарском крае), по регулярным железнодорожным маршрутам составы пойдут в порты Новороссийска и Туапсе. Будет действовать единая сквозная ставка за хранение, транспортировку и портовые услуги, говорит Рогачев.
Новшество позволит без серьезных инвестиций в инфраструктуру увеличить объемы экспорта, уверен Рогачев. По его словам, стоимость перевозки может снизиться на 10-15%. Например, от Тихорецкой до Новороссийска экономия может составить 130 руб. с 1 т, с Латной — около 170 руб., говорит другой менеджер «Русагротранса». Стоимость пшеницы IV класса на FOB сейчас составляет $170-175/т (данные Института конъюнктуры аграрного рынка, ИКАР). Совокупная экономия отрасли от снижения издержек составит около $30 млн в год, считает Рогачев. Сейчас идут переговоры с другими владельцами элеваторов по всей России, сообщил сотрудник пресс-службы «Русагротранса».
По прогнозу начальника аналитической службы «Русагротранса» Игоря Павенского, в 2009/10 сельхозгоду маршрутными поездами поедет около 1 млн т экспортного зерна, через три года — до 6 млн т. За счет лучшей логистики объем экспорта по железной дороге к 2011 г. вырастет на 30% до 13 млн т, подсчитал он. Через южные порты экспортируется 90% российского зерна, из которых 80% приходится на Новороссийск, говорит гендиректор InfraNews Алексей Безбородов.
Вряд ли «Русагротранс» сможет на 100% формировать каждый состав под конкретное судно, сомневается гендиректор Новороссийского зернового терминала Виктор Зеленский. Но даже если они будут формироваться по принципу: максимум — два класса зерновых, один из которых — 80%, заторов и простоев можно избежать, рассуждает он. Суда будут грузить сразу, им не придется ждать на рейде. В этом году штраф за сутки простоя парохода водоизмещением 30 000-35 000 т составлял $10 000.
Могут возникнуть проблемы с загрузкой элеваторов на пути маршрутных поездов, считает заместитель гендиректора Международной зерновой компании Алексей Расницов. По его мнению, формировать составы следует на крупных узловых сортировочных станциях (например, Батайск, Краснодар-сортировочный) из расчета один состав под одно судно.
В 2008/09 сельхозгоду (с 1 июля по 30 июня) Россия экспортирует рекордные 22,3 млн т зерна, в следующем — примерно 18,6 млн т, прогнозирует аналитик ИКАР Олег Суханов. Исполнительный директор «Совэкона» Андрей Сизов-младший оценивает экспорт 2009/10 сельхозгода в 20-22 млн т.
-----------------                                                                                          
Ведущий рассылки: Ринат Мустаев
Тел./факс:  +7 (342) 26 333 69
E-mail:         hellmann@yandex.ru 
Дополнительная информация: http://ptizevod.narod.ru
Копирование рассылки с высказыванием автора рассылки приветствуется, с указанием на сайт рассылки  Птицеводство. Сельское хозяйство. Информационные материалы.”


В избранное