Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Птицеводство. Сельское хозяйство. Информационные материалы.


Информационный Канал Subscribe.Ru


Рассылка:

- Птицеводство. Сельское хозяйство. Информационные материалы. -

 

Здравствуйте уважаемые подписчики!

Представляем Вашему вниманию, информацию c сайта www.yarmarka.net

 

Выпуск 150 (766) 11.08.04

"Власти Ленобласти поддержали местных животноводов"

В конце минувшей недели власти Ленобласти решили поддержать местные животноводческие хозяйства. Теперь на областных мясопродуктах будут ставить специальный знак качества — "Здоровое питание". Некоторые эксперты, правда, утверждают, что этот знак в скором будущем просто не на что будет ставить: поголовье крупного рогатого скота в регионе стремительно сокращается.

По словам председателя комитета по агропромышленному комплексу Ленобласти Александра Турецкова, мясо, произведенное в регионе, качественнее импортного. "У нас наблюдается засилье зарубежной продукции, которая долго хранится на складах и, возможно, содержит генетически измененные компоненты", — заявил чиновник. Его поддержал главный ветеринарный врач области Леонид Фогель: "Ввозимое из-за границы мясо бракуется ветеринарами гораздо чаще, чем местное. Наша продукция полностью нам подконтрольна и поэтому безопасна".

Теперь любая компания, которая производит мясопродукты из безопасного и качественного местного сырья, имеет право разместить на упаковке отличительный знак — контур бабочки (соответствующий контуру Ленобласти). Правда, перед этим специальная комиссия проверит соответствие продукции ГОСТу и прочим нормам. Для того чтобы сделать знак узнаваемым, власти потратятся на пиар-кампанию, — только в сентябре на нее уйдет $100 тыс.

Эксперты, впрочем, сомневаются в успехе этой затеи. Вице-президент по внешним связям холдинговой компании "Парнас" Юрий Щербаков считает, что подобные меры были бы актуальны лет двадцать назад. "Сейчас потребитель выбирает продукт по вкусовой гамме, по качеству, — говорит он. — Если колбаса не нравится, ее не будут покупать, сколько ее ни рекламируй". "Продвигать свою продукцию производители могут и без знака — стоит лишь поставить задачу рекламировать свой брэнд как экологически безопасный", — считает директор по маркетингу Всеволожского мясокомбината "Эконорд" Александра Дербенева.

Между тем очевидно, что введение знака качества нацелено не столько на рядовых потребителей, сколько на крупных производителей мясопродуктов, которые предпочитают работать на иностранном сырье. Например, Кронштадтский мясоперерабатывающий завод 95% сырья завозит из-за границы и только 5% покупает в Ленобласти. По мнению господина Щербакова, производить хорошее мясо региональный АПК уже умеет, однако удовлетворить спрос крупных компаний все равно не в состоянии. Это подтверждает и тот факт, что поголовье крупного рогатого скота в Ленобласти постоянно сокращается. Так, за первое полугодие оно уменьшилось на 9%.

---------------------------------------------

Ведущий рассылки: Ринат Мустаев
Дополнительная информация, на сайте http://ptizevod.narod.ru

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное