Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Новости журнала "Индустрия рекламы"


Журнал «Индустрия рекламы»: новый номер (№ 15 2006) в продаже с 1 августа

Тема номера

Особое мнение

В России зарегистрировано более 26 тысяч газет. Из них не более 10% функционируют как коммерческие предприятия. У издателей полно и других проблем – тиражи падают, средний читатель стареет, рекламодатель сомневается в эффективности медианосителя. Что делать?

Портрет

Буря и натиск

Жак Флери, CEO холдинга Georgian Glass & Mineral Water, за 8 лет вывел «Боржоми» в лидеры российского рынка минеральной воды. Но едва компания достигла цели, чиновники свели на нет все ее усилия. С изгнанием бренда из российской розницы продажи GG&MW рухнули. Что теперь будет делать предприимчивый француз в России?

AdMarket

Интервью

На частоте Херца

«Плавленый сыр медленно капает с горячего бутерброда…» Не очень похоже на описание сюжета радиоролика, правда? Но для Тони Херца, мэтра в индустрии радиорекламы, передать плавящийся сыр в звуке не проблема. Он считает, что возможности радиорекламы бесконечны - их ограничивает только узколобие копирайтеров.

Отверженные

«ФизКульт» в большом городе

Оператор крупнейшей национальной сети фитнес-клубов World Class недавно осуществил запуск нового проекта. «ФизКульт» – это сеть клубов демократичного формата, ориентированных на людей 20–40 лет, которые ведут активный образ жизни. В рубрике «Отверженные» ИР представляет варианты логотипа сети, предложенные заказчику агентством Direct Design.

Спецпроект

Избавление от макулатуры

В России зарегистрировано более 26 тысяч газет. Из них не более 10% функционируют как коммерческие предприятия. У издателей полно и других проблем – тиражи падают, средний читатель стареет, рекламодатель сомневается в эффективности медианосителя. Что делать?

Коммерция без «понтов»

Огромное количество российских газет не приносит своим владельцам доходов. Но дело не только в невозврате инвестиций - такие проекты деформируют рынок, развращают менеджеров, вызывают ценовой дисбаланс. В интервью ИР коммерческий директор ИД «Коммерсантъ» Павел Филенков рассказывает о причинах кризиса на газетном рынке и способах выхода из него, найденных в ИД.

Закадычные враги

Западные издатели всерьез озабочены конкуренцией газет и интернета. В России онлайн-версии зачастую воспринимаются лишь как приложение к печатным, а рекламные доходы интернет-изданий в десятки раз меньше бумажных. Тем не менее не обращать внимания на интернет отечественные издатели уже не могут.

Лучшая суббота – пятница

Для издателей газет во всем мире выпуски выходного дня - способ повысить тиражи ежедневных номеров. Российским издателям западный опыт не пригодился: weekend-приложения почти не увеличивают тираж основных выпусков. Тем не менее газетчики не спешат отказываться от воскресных приложений.

BrandMarket

Мнение

5Е вместо

Покупатель заскучал. Покупатель обленился. У него уже все есть, и больше ему ничего не надо. Он, кажется, разлюбил шопинг, и не отдается ему всей душой, как раньше. Взбодрите его новыми пятью китами маркетинга.

Репортаж

Осколки бренда

Недавно в Москве прошел первый совместный семинар Филиппа Котлера и Мартина Линдстрома «Правила создания брендов завтрашнего дня». Именитые спикеры придерживались одной концепции: традиционные методы рекламы уже несостоятельны, им на смену приходит новая модель маркетинга и новые каналы коммуникации. Котлер рассказал, как создать сильный бренд, а Линдстром - как его разбить.

Тенденции

Зеленое движение

Западный потребитель всерьез озабочен сохранением окружающей среды. Это не значит, что он готов покупать меньше – но оплачивая счет в магазине и ресторане, он хочет быть уверен, что «ни одно дерево» при этом не пострадает. Некоторые компании уже зарабатывают на новой тенденции в покупательском поведении.

MediaMarket

Интервью

Детища подземелья

Реклама появилась в московском метро лишь 15 лет назад. К этому времени зарубежные коллеги российских рекламистов накопили значительный опыт работы в специфических подземных условиях. Но, считает коммерческий директор РА «Олимп» Альберт Теплицкий, сегодня московское метро вполне достойно смотрится на мировом фоне.

Голосование

Лучшие ролики месяца

Байки

Кондитерских дел мастера, или Рогоносец

Полная информация о журнале - на сайте www.ir-magazine.ru

За дополнительной информацией обращайтесь:

119017 г. Москва, М. Толмачевский пер., д.1, 3 этаж,

Телефон: (495) 105-7743

Факс: (495) 105-7743

E-mail: savkin@b2bmedia.ru

PR-менеджер: Борис Савкин


В избранное