Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости журнала "Продовольственный бизнес"


Информационный Канал Subscribe.Ru

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Ниже Вы можете видеть содержание журнала десятого номера 
"Продовольственный бизнес" 

МАРКЕТИНГ-МИКС  
Экспертные методы в маркетинге 
Дина Соловьева
Информация, полученная в процессе экспертного опроса, не является 
готовой экспертизой, она должна быть обработана, и лишь после этого ее 
можно рассматривать как решение поставленной задачи

PROMOTION
Слабый алкоголь на российском рынке
Марина Москвина
По какому пути будет развиваться ситуация на рынке слабоалкогольных 
напитков, покажет время



БИЗНЕС-СРЕДА    


ЭКОНОМИКА       
Какое оборудование нужно для переработки овощей и фруктов? 
Дмитрий Фролов
Российский рынок переработки овощей и фруктов в отличие от других 
продовольственных рынков находится в стадии рождения

Состояние и перспективы развития потребления стеклотары в пивной 
отрасли
Ольга Малявина
Самым перспективным и востребованным на сегодняшний день видом 
продукции стекольных заводов эксперты называют бутылки

Рынок сахара: разгар свекловичного сезона
Светлана Николаева
Окончательное принятие сахарного режима на следующий год внесет 
ясность и позволит более эффективно работать на данном рынке

ТЕХНОЛОГИЯ      
Организация и оснащение молокоперерабатывающих предприятий
Наталья Попова, к.г.н. 
Эксперты рынка рекомендуют обращаться к компаниям, предлагающим 
комплексный пакет услуг: от проектирования до послегарантийного ремонта
и технологического сопровождения

Новые разработки

Патенты

ПОЛИТИКА        
Мониторинг законодательства

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ       
Календарь выставок на ноябрь-декабрь 2003 г.

40      ПОСЛЕДНЯЯ СТРАНИЦА

НОВОСТИ 
7, 10, 12, 14, 19, 21, 29, 30, 33       
При подготовке блоков новостей использованы материалы сайтов 
www.conditer.ru, www.beerunion.ru, www.unipack.ru, www.CISlink.com, 
www.sostav.ru, www.yarmarka.net, www.masla.net, www.proagro.com.ua      

Как мы уже сообщали в предыдущей рассылке, в 2004 году журнал 
"Продовольственный бизнес" перестал выходить в бумажной версии. В 
связи с этим перед теми, кто хотел бы по-прежнему читать журнал, 
открываются две новых возможности:

1. В редакции есть архивные номера (и много!), которые мы готовы 
бесплатно раздать народу. Бесплатно - это значит без денег, но не 
совсем безо всяких условий. Взамен мы хотели бы получить на выбор: 
заполненную анкету (принимается только от производителей пищевой 
продукции), интересный рассказ из жизни о необычных маркетинговых 
решениях и т.п. Я сейчас много пишу для разных изданий и такой живой 
материал "с мест" очень полезен и интересен. Количество "журналов 
взамен" прямо зависит от степени интересности истории.

2. В 2004 году будет выходить бесплатная электронная версия журнала в 
виде файла с набором статей, новостями и мониторингом законодательства.
Статьи будут мои, написанные для других журналов (с редакциями есть 
соответствующие соглашения), а также статьи по маркетингу бесплатно 
"висящие" в сети, конечно же с указанием авторов и адреса сайта. 
Статьи выбираются только свежие, появившиеся за текущий месяц. 
Собственно, именно так мы и поступали весь 2003 год. 

Взамен мы хотим по-прежнему заполненных анкет. Подробные условия такой 
бесплатной подписки высылаются по запросу.

Ну и, наконец, я буду рад предложениям о сотрудничестве от СМИ

Ведущий рассылки  Дмитрий Фролов   mailto:food@icsti.su 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное