Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости журнала "Продовольственный бизнес"


Информационный Канал Subscribe.Ru

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Ниже Вы можете видеть содержание журнала девятого номера "Продовольственный 
бизнес" 

МАРКЕТИНГ-МИКС  
Маркетолог - это не профессия, это диагноз. 
Дмитрий Фролов. 

PROMOTION       

"Винтаж": методы продвижения. 
Марина Москвина. 

Будущее "Винтажа" вполне благополучно, несмотря на то что в секторе 
рынка слабоалкогольных напитков класса "премиум" сейчас идет жесткая 
конкуренция

С днем рождения, "Топаз"! 
Успешность "Топаза" определяется качеством продукции, развитием 
брэндов и глубокой дистрибуцией

Журнальное дело нехитрое. 
Дмитрий Фролов. 

Корпоративный журнал - интересный и весьма эффективный инструмент, 
все чаще применяемый в современной маркетологической практике

БИЗНЕС-СРЕДА    

ЭКОНОМИКА       

Российский рынок круп. 
Людмила Горощенко, к.э.н. 

Производство крупы в целом по России в первом полугодии нынешнего 
года заметно сократилось по сравнению с предыдущим годом

Рынок сахара: кризис перепроизводства. 
Светлана Николаева. 

Участники сахарного рынка оказались в тяжелом положении. В 2004 г. 
ситуация возможно исправится

ТЕХНОЛОГИЯ      

Российский рынок оборудования для переработки и упаковки крупы (для 
малых предприятий). 
Наталья Попова, к.г.н. 

Выбор оборудования для измельчения различных круп и упаковочной 
техники для небольших крестьянских и фермерских хозяйств довольно 
ограничен
Новые разработки

Патенты

ПОЛИТИКА        

Мониторинг законодательства

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ       

Календарь выставок на ноябрь 2003 г.

ПОСЛЕДНЯЯ СТРАНИЦА

НОВОСТИ 
При подготовке блоков новостей использованы материалы сайтов 
www.conditer.ru, www.beerunion.ru, www.unipack.ru, www.CISlink.com, 
www.sostav.ru, www.yarmarka.net, www.masla.net, www.proagro.com.ua      

И теперь небольшое объявление. Я уже сообщал о том, что прекращаю 
выпуск журнала "Продовольственный бизнес" в обычном офф-лайновом 
формате. Тем не менее, все желающие могут подписаться на бесплатную 
ПОЛНУЮ электронную версию этого журнала при одном условии: в обмен на 
каждый номер заполнять нашу анкету. Они разные, но всегда небольшие. Я 
составил соответствующее соглашение и гогтов выслать его всем желающим 
по запросу. Ну а Вы сами решите - подписываться таким образом или нет. 
Такие "электронные" подписчики уже есть и число их растет. Есть, 
правда, и ограничение: мне необходимы анкеты только от 
производственных предприятий. С консалтинговыми, маркетинговыми и др. 
фирмами я готов сотрудничать, но на других основаниях (просто 
предлагая более широкий спектр услуг).
Те, кто хочет узнать, а чем же будет теперь заниматься редакция, 
вполне могут это сделать, прислав мне запрос. Планы на будущее уже 
сформировались и, возможно, кому-то они покажутся интересными.

Ведущий рассылки   Дмитрий Фролов     mailto:food@icsti.su 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное