Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости журнала "Продовольственный бизнес"


Информационный Канал Subscribe.Ru

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Сообщаем последние новости журнала "Продовольственный бизнес".

Во-первых, у нас выходит 12 номер за 2002 год. Опоздали немного: новый
год есть новый год. Каждый год одно и то же:) Да и по всей стране, как
известно, объем производства в январе падает процентов на 15. Потом
наверстываем. Так что мы идем в ногу со временем. Но вот следующий
номер обязательно выйдет в конце января и промежутки будем неуклонно
сокращать - обещаем.

Во-вторых, мы переходим на новую схему журнала. Нет, ничего не
пропадет. Всего только больше станет. В каждый номер журнала будет
вкладываться CD-диск, на котором будет электронная версия журнала,
полная (!) новостная лента, полный (!) мониторинг законодательства,
полная (!) лента патентов, словом, все то, что мы вынужденно сокращали,
поскольку полиграфия - есть полиграфия. Кроме того, большие обзорные
статьи, которые имеют много статистических данных теперь не будут
сокращаться по тем же причинам, на даваться полностью: на бумаге с
самыми главными данными и таблицами, а на СД - с полными.  На том же
диске будет дайджест статей по маркетингу, которые мы будем собирать в
интернете. Вы можете, конечно, сделать его и сами, но теперь можно
экономить время! И, наконец, каждый подписчик журнала может заказать у
нас таможенные или статистические данные. Заметьте: каждый только для
себя! В автомобилестроении это называется тюнинг: серийная машина
доводится до уровня эксклюзивной.

В третьих, мы продолжаем наши семинары. Первый из них на тему
"Конкурентоспособность предприятий пищевой промышленности" прошел
весьма успешно, следующий с тем же названием и теми же ведущими
запланирован на 7-8 февраля этого года, как раз после выставки
Продэкспо. Приехавшие в Москву специалисты могут попасть еще и на
семинар, это удобно! Новый наш семинар называется "Исследование
продовольственного рынка по вторичным источникам" и запланирован на
28 января (скоро!). Первые заявки уже поступили и важно не опоздать.
С программой наших семинаров и условиями участия Вы можете
познакомиться, послав запрос по адресу mailto:food@icsti.su

Ну а теперь - содержание 12 номера. Мы действительно обновили
журнал!


МАРКЕТИНГ-МИКС

Дмитрий Василевский
Стратегия сфокусированной дифференциации.

Стратегия сфокусированной дифференциации заключается в том, чтобы
точно понять специфические потребности каждой из присутствующих на
рынке групп покупателей и предложить максимально соответствующие их
ожиданиям товары

Татьяна Крестова
Анализ приемов коммерческой работы на рынке алкоголя.

Ощутимых колебаний в конкурентной ситуации на подмосковном рынке
алкогольной продукции в целом и по отдельным районам пока не
происходит, хотя оптовики начинают испытывать некоторые трудности

Promotion

Александр Репьев
Классификация товаров и услуг с точки зрения маркетинга и рекламы

Маркетолог, рекламист и покупатель часто говорят на разных языках, но
в идеале маркетолог и рекламист должны говорить на языке покупателя

Ольга Гусева
Упаковка как элемент брэнда.
Важность упаковки в современном маркетинге не вызывает сомнения -
времена, когда она была просто емкостью для транспортировки
содержимого, давно прошли

INTERFACE

Дмитрий Фролов, Екатерина Чернова
Реальный PR. О целях и задачах PR-мероприятий говорят сотрудники
PR-служб

Дмитрий Фролов
Пиар и СМИ: взгляд главного редактора.
Отношения PR-агентств и СМИ с точки зрения журналиста

Дэвид Р. Робис
Как выбрать агентство по связям с общественностью.
Как выбрать PR-агентство, способное достойно представить Вас и Вашу
продукцию? Есть несколько критериев, которые помогут избежать ошибок.

ШКОЛА МАРКЕТИНГА
Кейс № 2 "Нужна ли производителю собственная сбытовая сеть?". Итоги
обсуждения
Кейс № 4 "Любите ли вы чай так, как люблю его я?"

БИЗНЕС-СРЕДА

Экономика

Марина Кузьмичева
Российский рынок алкогольной продукции.
Основные тенденции российского рынка алкоголя - рост продаж всех видов
про-дукциии, приобщение большинства участников рынка к общепризнанным
правилам маркетинга

Российский экспорт зерна: современное состояние и перспективы В целом
экспорт будет иметь выраженную тенденцию к снижению при одновременном
наращивании импорта кормового зерна, прежде всего кукурузы.

Мария Варфоломеева
Рынок сахара в 2002 году.
Итоги года: рядовому покупателю, вероятнее всего, придется "затянуть
потуже пояса" и настроиться на покупку более дорого сахара в магазинах

Технологии

Наталья Попова
Обзор отечественного оборудования для переработки продуктов виноделия
Грамотная организация винодельческого производства позво-ляет сделать
производство безотходным и приносит ощутимую прибыль

Новые разработки
Патенты

История успеха
Товарищество "Н.Л. Шустовъ съ С-ми" Новое - это забытое старое. Опыт
лучших промышленников России только подтверждает это

Политика
Мониторинг законодательства

Календарь событий
Календарь выставок на февраль 2003 г.
Последняя страница (юмор маркетолога)
НОВОСТИ


Ведущий рассылки Екатерина Чернова mailto:foodexpo@icsti.su


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное