Уважаемые подписчики!
С июня с.г. наш журнал в связи с
перерегистрацией изменил свое название.
Спешим заверить вас, что направленность,
тематика, концепция журнала останутся
неизменными. Все традиции "Бизнеса в
промышленности" будут сохранены и
приумножены. Оставайтесь с нами!
Продолжаем публиковать материалы июльского номера журнала,
посвященного плодоовощной продукции.
Сегодня в рассылке:
ГДЕ МОСКВИЧИ ПОКУПАЮТ ОВОЩИ И ФРУКТЫ?
ОСТОРОЖНО, РЕЙТИНГ!
====================================================================
ГДЕ МОСКВИЧИ ПОКУПАЮТ ОВОЩИ И ФРУКТЫ?
Овощи и фрукты издавна занимают важное место в рационе россиян.
В самом деле, можно ли представить себе русский стол без картошки,
огурцов, яблок? В июне 2002 года Независимый исследовательский центр
РОМИР провел специальное исследование, посвященное изучению
особенностей потребления овощей и фруктов жителями российской
столицы. Исследование включало в себя массовый опрос по
репрезентативной выборке (n=500) и серию глубинных интервью с
потребителями.
Как показали результаты исследования, в столице существуют самые
разные возможности для приобретения овощей и фруктов. Помимо
традиционных рынков сельхозпродукции (колхозных) и специализированных
магазинов "Овощи - фрукты", в городе широко развернута торговля
зеленой продукцией с лотков и микрорынков, расположенных, как
правило, неподалеку от станций метрополитена и других оживленных
мест. Большой выбор овощей и фруктов, как отечественных, так и
импортных, предоставляют и столичные супермаркеты, которые завоевывают
все большую популярность у москвичей.
Как следует из приведенных выше результатов исследования,
наиболее популярным местом покупки овощей по-прежнему являются
городские рынки сельхозпродукции (колхозные). Этому способствуют
как традиции, сложившиеся у горожан, так и то, что на рынках
представлен большой выбор овощей по наиболее приемлемым ценам.
Также на рынке существует возможность закупить большой объем овощей,
что является привлекательным при сезонных закупках (картофель,
овощи для консервирования и т.д.). К недостаткам рынков респонденты
традиционно относят антисанитарные условия торговли, плохую
организацию торговли, низкий уровень работы продавцов, а также
возможность мошенничества. Поэтому респонденты, располагающие
доходами выше средних, стараются приобретать овощи в других местах.
Автор статьи - Александр Музафаров, РОМИР
====================================================================
ОСТОРОЖНО, РЕЙТИНГ!
"Бизнес-эксперт К" совместно с журналом "Продовольственный бизнес"
сообщают о том, что начинается подготовка к формированию рейтинга,
направленного на определение 50 лучших предприятий пищевой отрасли.
Работа проводится с целью продвижения перспективной отечественной
продукции пищевой промышленности на новые рынки сбыта, как в
регионах России, так и за рубежом.
Данный рейтинг позволит предприятиям определить уровень своего
рыночного потенциала, инвестиционной привлекательности и
организации менеджмента относительно других
компаний. Одновременно преследуется цель поднять популярность
предприятий пищевой отрасли, т.к. у потенциальных покупателей
будет возможность ориентироваться в выборе поставщика. Статистика
показывает, что чем активнее предприятие участвует в рейтингах,
тем больше у него шансов стать популярным
как в России, так и за рубежом.
Участие в рейтинге является бесплатным и добровольным.
"Бизнес-эксперт К" гарантирует предоставление качественной и
профессиональной статистики по конечным результатам рейтинга.
Также анкету можно заполнить по адресу
http://www.busexpert.ru/rating/
"Бизнес-эксперт К"
129164 г. Москва, ул. Ярославская, д.8, кор.5, офис 428.
Тел.:(095) 217-42-78, тел/факс: 217-69-76
http://www.busexpert.ru/rating
Предлагаем вам подать заявку на участие в рейтинге,
заполнив прилагаемую анкету:
1. Название предприятия.___________________________________________
2. Адрес__________________________________________________________
3. ФИО руководителя ______________________________________________
4. Количество работающих _________________________________________
5. Возраст компании _______________________________________________
6. Форма собственности (ООО, ОАО, ЗАО и т.п.) _______________________
7. Принятие решений (единоначалие или групповое) ____________________
8. Является ли собственник предприятия управляющим _________________
9. Стаж работы управляющего в этой отрасли __________________________
10. Величина активов предприятия (руб.) ______________________________
11. Величина основных фондов (руб.) ________________________________
12. Объём продаж за прошедший год (руб.) ____________________________
13. Ассортимент выпускаемой продукции (наименования) _______________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
__________________________________________
14. Кредиторская задолженность за прошедший год (руб.) _______________
15. Прибыль за прошедший год (руб.) ________________________________
16. Зависимость предприятия от обменного курса доллара США (сильная,
средняя, малая, слабая, непосредственная зависимость) _______________
__________________________________________________
17. Является ли предприятие экспортёром _____________________________
18. Износ основных фондов (%) ____________________________________
19. Входит ли предприятие в холдинг _________________________________
Контактная информация
1. Почтовый адрес _____________________________________________
2. Телефон ____________________________________________________
3. E-mail ______________________________________________________
4. Контактное лицо _____________________________________________
=====================================================================
Приглашаем на наш сайт: http://foodmart.faktura.ru
Архив рассылок находится тут:
http://subscribe.ru/archive/food.newsjournal/
Мы готовы ответить на ваши вопросы по телефону (095) 198-72-10 или
электронной почте food@icsti.su.
Наш подписной индекс 79694 в каталоге Роспечати.
====================================================================
Обращаем ваше внимание на другие наши рассылки
"Маркетинг в пищевой промышленности",
http://subscribe.ru/catalog/food.marketing
"Оборудование для пищевой промышленности",
http://subscribe.ru/catalog/food.equipment
====================================================================
Советуем обратить внимание на рассылку "Новости пищевой
промышленности", http://subscribe.ru/catalog/food.starnews
Очень интересная и полезная информация для интересующихся пищевым
рынком. Рекомендуем!
Ирина Богатырева, mailto:foodmarket@icsti.su