Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тематические новости: Мороженое


Услуга "Тематические новости" (сокращенная версия)
"Мороженое"
Оформите подписку на Обзор «ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ РФ» на срок от 6 месяцев и получите 1 месяц подписки В ПОДАРОК! подробнее…
    Главные новости:  

Unilever пересматривает список digital-агентств.

Unilever, один из крупнейших производителей потребительских товаров в мире, начал официальный пересмотр мировых digital-агентств. Помочь с этим была приглашена компания MediaLink Эксперты утверждают, что эта переоценка связана с попыткой перестроить реестр агентств компании, занимающихся для Unilever интернет-продвижением: креативом, разработкой сайтов, интернет-мракетингом, мобильными технологиями, социальными сетями, сбором данных и аналитикой, пишет AdAge.Принять участие в обзоре приглашены разнообразные digital-агентства: как те, что входят в состав крупных холдинговых компаний, так и те, что не входят в них. О своих возможностях они должны заявить до середины августа, после чего начнется процесс отбора кандидатов, который продлится, как ожидается, до конца года.Пресс-секретари Unilever и MediaLink пока ... [далее]

31.07 12:51


Фабрика Инмарко в Омске подтвердила сертификат качества ISO 9001:200.

Фабрика мороженого "Инмарко" ( входит в группу компаний Unilever) успешно прошла периодический аудит на соответствие системы менеджмента качества требованиям стандарта ISO 9001:2008, проводимый компанией DNV. Результаты аудиторской проверки показали, что предприятие полностью отвечает требованиям стандарта ISO 9001. Это значит, что управление бизнес-процессами на фабрике "Инмарко" организовано системно и с высокой эффективностью, а качество продукции, выпускаемой в Омске под брендами компании Unilever, неизменно отвечает международным стандартам, - говорится в сообщении компании."За последний год нам удалось осуществить монтаж и запуск новой линии по производству мороженого в вафельных стаканчиках, новых вафельных печей, и обеспечить более комфортные и безопасные условия труда для наших сотрудников, ... [далее]

29.07 16:40


В Санкт-Петербурге третий год подряд проходит общественный конкурс по качеству продовольственных и непродовольственных товаров МОЖНО ПОКУПАТЬ!

Его организатор - Санкт-Петербургская общественная организация потребителей "Общественный контроль".В конкурсе принимают участие изготовители как продовольственных, так и непродовольственных товаров, чья продукция представлена в розничной торговой сети города на Неве. Как рассказал Всеволод Вишневецкий, председатель Наблюдательного совета конкурса и руководитель "Общественного контроля", цель конкурса – выявить на полке магазинов товары, информация на упаковке которых полностью совпадает с заявленным составом. Иными словами – "вычислить" товары, которые можно покупать без всякого риска. По условиям конкурса, его победители могут наносить на упаковку знак "МОЖНО ПОКУПАТЬ!". Причем, на бесплатной основе. Однако, согласно Положению о Конкурсе, право использовать знак предоставляется только в том случае, если ... [далее]

29.07 16:10


    Важные новости:  

Союз мороженщиков России совместно с компанией "Фрутаром Этол" и ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ИНЖЕНЕРНО-КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "А.Р.С." проведет семинар для руководителей и ведущих специалистов фабрик мороженого в Словении (г.Целье).

Программа семинара предусматривает знакомство с производством предприятия "Фрутаром Этол", специализирующегося в производстве вкусоароматических добавок, ароматизаторов, наполнителей и красителей, а также экскурсионную и познавательную программу.Вниманию участников семинара будут представлен доклад "Рынок мороженого Восточной и Западной Европы, стран СНГ: тренды, инновации, перспективы развития, обзор новых продуктов".Специалисты предприятия проведут мастер-классы по применению натуральных ароматических продуктов компании "Фрутаром Этол" в производстве мороженого, выработке мороженого премиум-класса, использованию функциональных ингредиентов, дегустации новых видов продуктов. Предусмотрено практическое ... [далее]

31.07 11:22



    Все новости:  

 31.07 11:48 В Тюмень возвращается лето: освежимся "правильным" мороженым? "NewsProm.Ru". 30 июля 2014
В Тюмень наконец-то пришло тепло. И как только столбики термометров достигли отметки выше 22 градусов тепла – к киоскам с мороженым выстроились очереди из жалеющих ...

 31.07 11:18 В московских аптеках начали продавать мороженое "Баскин Роббинс".
В московских аптеках начали продавать мороженое "Баскин Роббинс".Купить в аптеках можно только два вида мороженого марки — "Королевская вишня" и "Карамелевый трюфель", — в составе ...

 31.07 11:17 "Фабрика Грёз" приняла участие в конференции «Мороженое? Давайте знакомиться».
Традиционно в ней приняла участие и "Фабрика Грёз", нижегородский производитель мороженого. Как сориентироваться в этом изобилии, что нужно знать, выбирая любимый десерт, и какими новинками ...

 31.07 08:17 Заявление Unilever относительно пикета, организованного ППО в г. Омске.
Руководству компании известно о намерении первичной профсоюзной организации (ППО) работников, занятых на предприятиях ООО "Юнилевер Русь" в Омской области, провести пикет на Театральной площади города ...

 30.07 16:27 Заявление Unilever относительно пикета, организованного ППО в г. Омске.
Руководству компании известно о намерении первичной профсоюзной организации (ППО) работников, занятых на предприятиях ООО "Юнилевер Русь" в Омской области, провести пикет на Театральной площади города ...

 30.07 10:39 Мягкое мороженое ЛЕТНИЙ ВАЛЬС Йогуртовое – новый продукт ассортимента ГК "СОЮЗСНАБ".
Он представляет собой сухую смесь для производства мороженого. Уникальность смеси состоит в том, что она содержит полезные пре- и пробиотические культуры. Их содержание в готовом ...

 30.07 10:19 Обледеневшее: объем продаж мороженого в Екатеринбурге снизился на 25-30%.
Рынок мороженого в Екатеринбурге переживает кризисные времена. Объемы продаж данной продукции летом замедлились на 25-30%. В первую очередь это обусловлено прохладной погодой, которая сейчас установилась ...

 28.07 09:29 В РД состоится вторая Международная торгово-промышленная выставка Каспий Халяль Экспо.
В Дагестане с 22 по 24 августа 2014 года в ВЦ "Каспий Экспо" города Каспийска откроется II международная торгово-промышленная выставка халяльной продукции Каспий Халяль Экспо.Основной ...


    Обзор прессы:  

 В жару минчане съедают до 60 тонн мороженого за день.
 Пермский хладокомбинат не будет производить мороженое "Университет монстров".
 По заказу крупной испанской сети супермаркетов Eroski, в студии Supperstudio разработали дизайн упаковки для вафельных стаканчиков под мороженое.
 World Food Moscow: Открыт прием заявок на участие в конкурсе "Продукт года 2014".
 Жара подняла продажи мороженого на 20%. "Известия". 31 июля 2014
 Руководство Unilever: автоматическое повышение зарплат невозможно. "БК55". 30 июля 2014
 В "черный список" Росконтроля попали известные бренды мороженого.
 Ученые из Новосибирска научились увеличивать сроки хранения продуктов.
 Unilever и Grape запустили новый топовый раннер.
 ВДНХ создала в честь себя вкус мороженого. "Известия". 28 июля 2014


Более подробную информацию и условия акции вы можете запросить по телефону (812) 322-6848, (495) 772-7640 или по электронной почте mail@infoline.spb.ru.
Об агентстве "INFOLine"

Информационное агентство "INFOLine" (www.advis.ru) было создано в 1999 году для оказания информационно-консалтинговых услуг коммерческим организациям. Осуществляет на постоянной основе информационную поддержку более 1000 компаний России и мира. Агентство "INFOLine" проводит мониторинг более 7000 источников информации: ленты информационных агентств, центральные и региональные СМИ (как электронные, так и печатные), специализированные порталы. Постоянно обновляемая база СМИ ИА "INFOLine" содержит более 1500 проверенных контактов журналистов и специалистов, отвечающих за работу с различными PR службами. База включает ведущие деловые печатные издания, информационные агентства, СМИ различных отраслей и региональную прессу.

Услуги агентства "INFOLine":

- "Тематические новости" (мониторинг новостей по отрасли интересующей клиента);
- "Отраслевая лента новостей" (новый эффективный инструмент повышения привлекательности Вашего Интернет-ресурса);
- "PR - поддержка" (полное PR сопровождение Вашей компании);
- "Кабинетные исследования" и обзоры рынков;
- "Ассортиментно - Ценовой мониторинг" (мониторинг ассортимента и цен конкурентов или поставщиков на товары и/или услуги);

более подробно об услугах на нашем сайте - www.infoline.spb.ru.

В избранное