Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тематические новости: Мороженое


Услуга "Тематические новости" (сокращенная версия)
"Мороженое"
Подпишитесь на 2011 год, и до конца 2010 года получайте отраслевые новости по теме «Пищевая промышленность и рынок продуктов питания» бесплатно! подробнее…
    Главные новости:  

Бренды Unilever занимают ведущие места рейтингов популярности среди россиян.

Шесть брендов, принадлежащих компании Unilever, были признаны победителями трех популярных народных рейтингов России в 2010 году. Согласно опубликованным результатам конкурсов "Марка №1 в России", "Любимые бренды" и "Марка Доверия", в повседневной жизни россияне чаще всего выбирают чистящие средства Domestos, маргарин "Пышка", дезодоранты Rexona, чаи Lipton, майонезы Calve и мороженое "Инмарко".В частности, лауреатами ежегодной премии народного доверия "Марка №1 в России 2010" стали бренды Domestos (23.17% голосов), "Пышка" (39.57% голосов), Rexona (43.91%) и "Инмарко" (43.98%). Голосование, в котором приняли участие более 252 тыс. человек, проводилось по 42 категориям с 15 по 29 сентября 2010 года.В рейтинге "Любимые бренды россиян" – совместный ... [далее]

26.10 11:44


Брэнд "Балтийское" становится ключевым в ассортиментном портфеле "Хладокомбината №1".

"Хладокомбинат №1" - первый производитель мороженого в Ленинграде, лидер по производству мороженого в Северо-Западном регионе Российской Федерации завершил один из этапов по репозиционированию и расширению брэнда "Балтийское". Теперь ранее не брэндованный семейный ассортимент мороженого, выпускаемый компанией, представлен под брэндом "Балтийское" в новой яркой упаковке. В рамках проекта были разработаны новая яркая упаковка, а также произведен ребрэндинг всей ассортиментной линейки мороженого в сегменте домашнего потребления. Семейный ассортимент "Хладокомбинат №1" теперь выпускается в упаковке насыщенного оранжевого цвета, что отражает новое позиционирование и модификацию ассортиментной линейки. Развитие семейного ассортимента является одним из приоритетных направлений ассортиментной политики компании согласно основным тенденциям ... [далее]

25.10 10:13



    Все новости:  

 28.10 16:49 С 7 по 11 февраля 2011г в Москве пройдет 18-ая Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства "ПРОДЭКСПО-2011".
ПРОДЭКСПО – крупнейший российский проект пищевой отрасли, на котором представлены основные бренды и новинки рынка продуктов питания России и всего мира:- высококачественная пищевая продукция от ...

 28.10 10:00 Компания "Аромадон" примет участие в выставке "Пищевые ингредиенты, добавки и пряности".
Компания "Аромадон" приглашает посетить выставку "Пищевые ингредиенты, добавки и пряности", которая будет проходить с 23 по 26 ноября 2010 г. в Москве на ВВЦ, в ...

 27.10 11:17 КМУ предлагает производителям продтоваров и торговцам подписать меморандум взаимопонимания.
Кабинет министров Украины предлагает производителям продовольственных товаров и субъектам системы сетевой розничной торговли подписать меморандум о взаимопонимании. Срок действия меморандума - с 1 октября 2010 ...

 27.10 08:09 Открыт морской пункт пропуска в порту Тамань на территории ООО "Пищевые ингредиенты".
Открыт морской грузовой постоянный многосторонний пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Тамань (Краснодарский край) в пределах перегрузочного комплекса ООО "Пищевые ингредиенты". ...

 25.10 15:25 Завод мороженого премиум-класса "Баскин Роббинс" оказался в списке Forbes как лучшая экскурсия по производству для детей в Москве.
Forbes выбрал несколько экскурсий по производствам Москвы и Подмосковья, где будет интересно и детям, и их родителям, среди них компания Baskin Robbins.Экскурсия на завод "Баскин ...

 25.10 14:58 Потребительские цены в Калининградской области выросли в январе-сентябре на 4,6 проц.
Индекс потребительских цен в Калининградской области составил в январе-сентябре 2010 г по сравнению с началом года 4,6 проц, по данным Калининградстата. Цены на продовольственные товары ...

 25.10 11:10 Online Market Intelligence: Любимые бренды россиян.
Компания Online Market Intelligence (OMI) представила результаты третьей волны ежегодного исследования "Любимые бренды россиян", подготовленного в рамках совместного проекта с журналом "Маркетинг Менеджмент".Его целью было ...

 25.10 09:16 Объем продаж Nestle за 9 месяцев 2010 г. увеличился на 4,1% - до 61,4 млрд евро.
Объем продаж швейцарского производителя продуктов питания Nestle S.A. по итогам 9 месяцев 2010 г. увеличился на 4,1% - до 82,8 млрд швейцарских франков (61,4 млрд ...


    Обзор прессы:  

 Уйти с предельных глубин. "Эксперт Северо-Запад". №42-43 2010
 Лидеры бизнеса: итоги января–июня. "Финанс". №39 2010
 Превратности еды. "НТВ". 24 октября 2010


Более подробную информацию и условия акции вы можете запросить по телефону (812) 322-6848, (495) 772-7640 или по электронной почте mail@infoline.spb.ru.
Об агентстве "INFOLine"

Информационное агентство "INFOLine" (www.advis.ru) было создано в 1999 году для оказания информационно-консалтинговых услуг коммерческим организациям. Осуществляет на постоянной основе информационную поддержку более 1000 компаний России и мира. Агентство "INFOLine" проводит мониторинг более 7000 источников информации: ленты информационных агентств, центральные и региональные СМИ (как электронные, так и печатные), специализированные порталы. Постоянно обновляемая база СМИ ИА "INFOLine" содержит более 1500 проверенных контактов журналистов и специалистов, отвечающих за работу с различными PR службами. База включает ведущие деловые печатные издания, информационные агентства, СМИ различных отраслей и региональную прессу.

Услуги агентства "INFOLine":

- "Тематические новости" (мониторинг новостей по отрасли интересующей клиента);
- "Отраслевая лента новостей" (новый эффективный инструмент повышения привлекательности Вашего Интернет-ресурса);
- "PR - поддержка" (полное PR сопровождение Вашей компании);
- "Кабинетные исследования" и обзоры рынков;
- "Ассортиментно - Ценовой мониторинг" (мониторинг ассортимента и цен конкурентов или поставщиков на товары и/или услуги);

более подробно об услугах на нашем сайте - www.infoline.spb.ru.

В избранное