Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тематические новости: Мороженое


Услуга "Тематические новости" (сокращенная версия)
"Мороженое"
Структурированная информация об инвестиционных проектах в промышленном строительстве, подробнее…


    Все новости:  

 14.05 16:02 31 мая в "Сокольниках" пройдет "Праздник мороженого".
Все многообразие вкусов мороженого можно будет оценить в парке "Сокольники". 31 мая там пройдет "Праздник мороженого". Производители представят более 100 видов сладкого лакомства. На территории ...

 14.05 11:47 Распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 мая 2009 г. №606-р Андрей Александрович СЛЕПНЕВ назначен заместителем Министра экономического развития Российской Федерации.
В Министерстве А.А. Слепнев будет курировать внешнеэкономический блок: Сводный департамент анализа и регулирования внешнеэкономической деятельности, Департамент торговых переговоров, Департамент стран Америки, Департамент стран Европы, Департамент ...

 13.05 17:03 В Барнауле состоялось вручение аттестатов социальных предприятий, занимающихся производством продуктов питания.
Как сообщил заместитель главы Барнаула по экономической политике Михаил Шипицин, статус социального предприятия присваивается в соответствии с принятым постановлением главы города. На сегодняшний день в ...

 13.05 16:45 ИА "INFOLine": Президент РФ подписал указ "О Стратегии национальной безопасности РФ до 2020 года".
Основными направлениями обеспечения национальной безопасности РФ, в соответствии с документом, являются стратегические национальные приоритеты, которыми определяются задачи важнейших социальных, политических и экономических преобразований для создания ...

 13.05 13:29 А. Лукашенко подписал указ об отмене ввозной таможенной пошлины на некоторые товары АПК.
Как стало известно компании "ПроАгро", 5 мая 2009 г. А. Лукашенко подписал указ #233 "О временном установлении ставки ввозной таможенной пошлины в размере ноль процентов ...

 13.05 13:18 12 мая Министр сельского хозяйства России Елена Скрынник провела совещание, на котором была представлена Водная стратегия АПК России на период до 2020 года.
По информации департамента мелиорации, Водная стратегия АПК разработана Минсельхозом России с участием Всероссийского научно-исследовательского института гидротехники и мелиорации, а также Российского НИИ проблем мелиорации и ...

 12.05 17:04 Мороженщики надеются на синоптиков. "Business-FM". 9 мая 2009
Согласно исследованию компании Discovery Research Group, объем российского рынка мороженого по состоянию на конец 2008 года в стоимостном выражении составил 48,13 млрд рублей, в натуральном ...

 12.05 16:52 Компания "Инмарко" начинает рекламную кампанию, посвященную запуску экзотической серии мороженого "Магнат".
В новую серию мороженого "Магнат" входят три вкуса: "Магнат Мадагаскар", "Магнат Ява" и "Магнат Колумбия". Задача кампании - рассказать про мороженое "Магнат" в шоколаде из ...

 12.05 16:50 4 мая в национальный эфир вышел новый рекламный ролик мороженого "Экзо" компании "Инмарко".
Творческую концепцию кампании разработало агентство BBDO Moscow. Новый ролик выполнен в провокационном стиле брэнда "Экзо", но несколько отличается от предыдущих кампаний. На этот раз перед ...

 12.05 12:51 Голод может победить только крестьянин. "Крестьянские ведомости". 12 мая 2009
В Париже прошло заседание представителей ФАО и стран-участниц ОЭСР по вопросам борьбы с голодом.Эта актуальная цель, стоящая перед человечеством, к сожалению, не достигнута. Более того, ...

 12.05 11:24 Средний класс стал разборчивее в еде. "Деловой квартал". №17 2009
По данным исследовательского фонда "Социум", в апреле 2009 г. средняя екатеринбургская семья тратила на продукты 2 447 руб. в неделю. Эта цифра больше прошлогодней, однако ...

 12.05 11:18 Молочный союз топит мороженое. "Деловой квартал № 17 (685)". 2009
Гендиректор екатеринбургского Хладокомбината № 3 адресовал в правительство РФ письмо, в котором просит не давать хода лингвистическим новациям Молочного союза России (МСР). Союз предлагает запретить ...


    Обзор прессы:  

 Холодное, но не мороженое. "Российская газета". 14 мая 2009
 Стартовала рекламная кампания мороженого Эkzo.
 Стройные ряды. "Продвижение Продовольствия.Prod&Prod №2 (4) ". 2009
 Правительство регулирует гены. "Коммерсантъ-Украина". 14 мая 2009
 Кризисное меню. "Новые Известия". 13 мая 2009
 Евросоюз выделил около 8,5 млн евро на повышение качества белорусских сельхозлабораторий.
 Прикрыть лавочку. "Гудок". 13 мая 2009
 Мороженая правда. "Газета.ru". 13 мая 2009
 Потребители вернулись в прошлое. "RBC daily". 13 мая 2009
 Запломбировано. "Российская газета". 12 мая 2009
 Холодный расчет. "Эксперт Северо-Запад". №17-18 2009
 Кто и как проводит мобильные кампании в России? "МедиаРеволюция". 8 мая 2009
 Цены в сети. "Российская газета". 12 мая 2009
 28-29 мая 2009 г. состоится первая практическая конференция "Как выиграть войну за потребителя: новые стратегии управления ассортиментом".
 Кузбасские производители создают собственную торговую сеть под единым брендом.


Более подробную информацию и условия акции вы можете запросить по телефону (812) 322-6848, (495) 772-7640 или по электронной почте mail@infoline.spb.ru.

Об агентстве "INFOLine"

Информационное агентство "INFOLine" (www.advis.ru) было создано в 1999 году для оказания информационно-консалтинговых услуг коммерческим организациям. Осуществляет на постоянной основе информационную поддержку более 1000 компаний России и мира. Агентство "INFOLine" проводит мониторинг более 7000 источников информации: ленты информационных агентств, центральные и региональные СМИ (как электронные, так и печатные), специализированные порталы. Постоянно обновляемая база СМИ ИА "INFOLine" содержит более 1500 проверенных контактов журналистов и специалистов, отвечающих за работу с различными PR службами. База включает ведущие деловые печатные издания, информационные агентства, СМИ различных отраслей и региональную прессу.

Услуги агентства "INFOLine":

- "Тематические новости" (мониторинг новостей по отрасли интересующей клиента);
- "Отраслевая лента новостей" (новый эффективный инструмент повышения привлекательности Вашего Интернет-ресурса);
- "PR - поддержка" (полное PR сопровождение Вашей компании);
- "Кабинетные исследования" и обзоры рынков;
- "Ассортиментно - Ценовой мониторинг" (мониторинг ассортимента и цен конкурентов или поставщиков на товары и/или услуги);

Основой услуг нашей компании является работа по информационному обслуживанию коммерческих организаций.

В избранное