Во многих странах ряд продуктов питания имеет четко идентифицируемые географические наименования. Привязка к местности дает конкурентное преимущество.
Использовать силу своего географического названия в борьбе за потребителя в Украине
всерьез решила и Молочная компания "Галичина". Этим летом она провела ребрендинг своей одноименной продукции. В ходе трансформации кардинально изменился дизайн упаковки кисломолочки производителя, а в его рекламной кампании появился новый хештег #чисто-молочний!
продукт.
Но не только это. В результате на украинский молочный рынок выведена новая линейка вкусов кефирной и йогуртной продукции. Новинкой ребрендинга стал йогурт Карпатский, приготовленный из комбинации заквасок по особой технологии.
Как отмечает Юрий Ковальчук,
директор бренд-маркетинговой компании Polaris, ребрендинг необходим, когда нужно вдохнуть новую жизнь в бизнес и привлечь новые аудитории покупателей. "Если ваша доля рынка не растет или уменьшается, а бренд привлекает всё меньше потребителей, ребрендинг может помочь!
. Однако не всё так просто. Ведь эт!
- не просто смена логотипа", - предупреждает он.
По словам Юрия Ковальчука, непродуманный и плохо реализованный ребрендинг, наоборот, может ухудшить ваше рыночное положение.
Как узнать, нужен ли вам ребрендинг? И из чего он состоит? Как не гнаться за каждым новым трендом, но
сохранить свой бренд современным, универсальным и вневременным и открыть тем самым новые горизонты для бизнеса? Об этом Юрий Ковальчук подробно расскажет на III Ежегодной конференции "Агромаркетинг-2018", которую компания "ПроАгро" проведет уже совсем скоро - 5 се!
тября.
На примере конкретных кейсов, в частности украинского бренда "Галичина" и ряда других продуктов, специалисты по маркетингу аграрных и продовольственных компаний узнают, какие выгоды приносит ребрендиг и каких опасностей следует избежать.
Заявки на участие в
конференции "Агромаркетинг-2018" еще принимаются.
Ждем Вас 5 сентября в конференц-центре Almiral Hall (Киев, ул. Крещатик, 7).
З початку 2018 року "Укрзалізниця" поповнила парк 2287 вантажними вагонами, з яких 1837 вагонів побудовано на власних виробничих потужностях компанії.Як ...
Агрохолдинг МХП в квітні-червні 2018 року отримав $100 млн чистого прибутку, що на 35% менше порівняно з аналогічним періодом 2017 року.Як повідомляє ...
ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ "ПРОАГРО" Украина 03049, г. Киев ул. Архитектора Кобелева, 1/7, оф. 101 тел./факс +38 (044) 248-02-74 e-mail: info@proagro.com.ua.
При использовании материалов ссылка на Информационную компанию “ПроАгро” и ее портал www.ProAgro.com.ua обязательна