О состоянии украинских дорог говорится много и, как правило, с использованием непечатной лексики. Попытки снизить нагрузку на дорожное покрытие предпринимаются регулярно, но при этом комплексного анализа последствий этих шагов
никто не делает. Так получилось и с введением новых показателей по предельно допустимой массе грузовиков, с запретом грузовому транспорту передвигаться по автодорогам днем: по дорогам государственного значения нельзя ездить груженым автомобилям, вес которых !
выше 40 тонн, по местным дорогам - свыше 24 тонн. Ужесточение названных норм вызвало бурное возмущение особенно во время уборки и перевозки урожая. В стране более 120 тысяч грузовиков задействованы в сельском хозяйстве, стройбизнесе, и международных перевозках, новые ограничения
приведут к их простою - при нынешних ценах на топливо недогруз автомобилей сделает их поездки нерентабельными. К борьбе с «лишним весом» подключаются и получатели грузов: ГП "Херсонский морской торговый порт" перестал принимать грузовики, которые везут то!
ар весом больше разрешенного. А з!
ачит, новые требования по габаритно-весовому контролю ставят под угрозу полноценное проведение уборочной кампании.
Об этом говорилось во время консультаций руководителей крупнейших автопредприятий с министром инфраструктуры Украины. Можно ли было предотвратить сложившуюся ситуацию и сделать переход более мягким? Можно. Оказывается, что разрушает дороги не масса
автомобиля, а неправильная нагрузка на ось. И именно этот параметр следует учитывать при определении влияния на дорожное покрытие. Есть претензии к действиям министерства и со стороны перевозчиков скоропортящейся продукции, молока, в частности. Возможность ездить !
олько ночью вынуждает молочников задействовать дополнительные мощности по охлаждению и хранению сырья, что в конечном итоге приведет к увеличению стоимости продукции для потребителей.
Тем временем проблемами перевозчиков прониклись депутаты, и в Раду уже внесен законопроект с предложениями по урегулированию создавшейся ситуации. Профильное министерство готово продолжить диалог с автомобилистами - лучше бы, конечно, это произошло до
ужесточения норм, но в наших реалиях радует и это.
Тема контроля весовых норм, их влияния на работу агроперевозчиков будет обсуждаться и на Аграрной конференции «Транспортная логистика и склад», которую компания «ПроАгро» проведет 19 августа 2016 г. в Киеве. Спикеры из
агрокомпаний поделятся своим опытом оптимизации перевозок и использования автомобилей-зерновозов.
Информационная компания "ПроАгро" подвела итоги зернового экспорта за 2015/16 МГ (июнь-июль). Наши данные свидетельствуют, что достигнутый результат ...
С начала 2016/2017 маркетингового года на филиалы Государственной продовольственно-зерновой корпорации Украины уже поступило 150 тыс. тонн зерна.
Об ...
ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ "ПРОАГРО" Украина 03049, г. Киев ул. Фурманова, 1/7, оф. 101 тел./факс +38 (044) 248-02-74 e-mail: info@proagro.com.ua.
При использовании материалов ссылка на Информационную компанию “ПроАгро” и ее портал www.ProAgro.com.ua обязательна