В условиях быстроменяющегося бизнес-климата, характерного для современного этапа, учитывая сложную политическую и экономическую ситуацию в стране, эффективная финансовая деятельность компании становится залогом
ее экономической стабильности. Особенно актуально это для агрокомпаний, которые из-за специфики своей деятельности вынуждены работать в условиях повышенной неопределенности.
Собрать ведущих специалистов сферы финансов украинского агробизнеса для совместного поиска возможных вариантов и путей достижения наилучших результатов деятельности и роста компании - главная цель, которую преследовала Информационная компания "ПроАгро",
занимаясь подготовкой Украинского аграрного финансового форума, который состоялся в Киеве 1-2 октября 2015 г.
Компания "ПроАгро" рада сообщить Вам, что мероприятие станет ежегодным, поэтому уже в следующем октябре у аграриев-финансистов будет возможность вновь собраться вместе для обмена опытом, обсуждения наиболее актуальних вопросов финансового рынка Украины, а
также совместного поиска наилучших вариантов действий, расширения круга контактов среди коллег в рамках события, которое, как уже стало традиционным для мероприятий "ПроАгро", отличается информативностью и практическим характером программы.
В этом году впервые Министерством аграрной политики и продовольствия Украины был введен конкурсный кадровый отбор, который стал принципиально новым для Украины инструментом отбора на руководящие должности в государственных предприятиях агросектора. Теперь
Минагрополитики в открытом доступе на официальном сайте публикует требования к кандидатам и критерии их экспертной оценки, а также проводит публичные дебаты претендентов и он-лайн трансляцию заседания комиссии по рассмотрению конкурсных предложений кандид!
тов.
Эти шаги, как отмечает Министр Алексей Павленко, призваны содействовать созданию прозрачной и открытой процедуры отбора на руководящие должности наиболее профессиональных людей и избежанию коррумпированных назначений.
На сегодня, как сообщает пресс-служба ведомства, проведено уже 109 конкурсов на замещение вакансий руководителей государственных предприятий, в том числе ГП «Укрспирт», ОАО «ГПЗКУ», ГАК «Хлеб Украины», ГП «Артемсоль».
Дефицит в квалифицированных кадрах испытывает и само Министерство аграрной политики и продовольствия Украины. Как отмечает Ирина Гнутова, начальник отдела кадрового обеспечения АПК, отбор на государственную службу Минагрополитики также будет
проводиться путем проведения открытого конкурсного отбора. Так, претенденты будут подавать документы в Департамент по работе с персоналом, а в условленное время будут проходить экзамен и собеседование с членами конкурсной комиссии.
Целью совершенствования процессов управления персоналом в Минагрополитики, отмечает Ирина Гнутова, является построение эффективной, прозрачной, открытой и гибкой системы работы с кадрами на госслужбе. Она подчеркивает, что в ближайших планах Министерства
– его дальнейшая оптимизация, которая предусматривает уменьшение уровней управления, укрупнение подразделений, совершенствование основных процессов и др.
30 октября 2015 г. в рамкахАграрной HR-конференцииИрина Гнутова выступит с докладом «HR на службе у государства».Начальник отдела кадрового обеспечения АПК расскажет об опыте
Минагрополитики в проведении кадровых конкурсов в государственных органах, о новой роли службы персонала в реформе госуправления, разнице между HR и Кадровой службой.
По вопросам участия в работе конференции, спонсорской поддержки, организации доклада и размещения рекламы обращайтесь в Информационную компанию “ПроАгро”:
тел./факс: (+38 044) 248-02-67, (+38 067) 243-38-03, Евгения Власенко
В этой работе представлено обоснование инвестиционных вложений в организацию процесса выращивания голубики. Бизнес-план предусматривает создание современного высокоэффективного предприятия по выращиванию голубики на площади 20 га. Для реализации проекта
предполагается закупка и посадка саженцев, которым будет предшествовать подготовка и планирование участка, устройство скважин для полива, установление оросительной системы. Также предусматривается покупка и монтаж ограждения участка, приобретение всего необ!
одимого оборудования и инвентаря. Сбор ягод предполагается осуществлять ручным способом.
Входные параметры проекта:
земельный участок (500 х 400 м)
площадь участка 20 га, схема посадки 2 х 1,5 м (3 330 кустов/га)
бурение 4 скважин глубиной 70 м диаметром 150 мм для водоснабжения
расчет системы трубчатого капельного полива
мощность одного полива - 10 л/куст за 10 ч
учет затрат электроэнергии на полив (от 1 до 15 поливов в месяц)
плавный рост урожайности кустов
фертигация (учет затрат на внесение удобрений)
подкисление почвы 1 раз в год
приобретение инвентаря
ограждение участка по периметру сеткой высотой 1,5 м
Для реализации проекта предполагается привлечение заемных средств в размере € 0,72 млн. под 12% на 82 месяца.
Представляемый Вашему вниманию проект проанализирован на устойчивость к рискам. В основе анализа лежит исследование влияния изменения ключевых параметров проекта на его основные финансовые показатели. Содержащаяся в разделе "Устойчивость проекта к
рискам" информация показывает устойчивость проекта к рискам, тем самым подтверждая его привлекательность для инвестора, надёжность и гарантии возврата инвестиций.
Для оценок в текущем проекте использовались отчёты о прибылях и убытках, кэш-фло. В рамках проекта был построен баланс, рассчитаны финансовые показатели проекта, используемые в международной практике. Были также описаны методы расчёта этих
показателей и оценка некоторых из них.
В результате расчета финансовых показателей была получена таблица интегральных показателей проекта, указывающая на высокую рентабельность проекта и быструю его окупаемость.
Финансовые показатели проекта по организации выращивания голубики (20 га)
Показатель
Значение
Объем инвестирования
0,72 млн. евро
Период расчета проекта
84 мес.
Срок кредитования
82 мес.
Cтавка по кредиту
12 %
Ставка дисконтирования
10%
Период окупаемости (PB)
55 мес.
Дисконтированный период окупаемости (DPB)
56 мес.
Индекс прибыльности (PI)
2,33
Чистый приведенный доход (NPV)
1,25 млн. евро
В маркетинговом разделе бизнес–плана проанализирована ситуация на рынке, рассмотрены основные принципы ценообразования продукции, описаны тенденции и перспективы развития рынка, основные конкуренты предприятия, а также выполнен SWOT –
анализ.
Полученные в результате проведённых расчётов данные позволяют с уверенностью говорить о привлекательности проекта для инвесторов и гарантии возврата их вложений в проект.
Проект состоит из двух частей: описательной (MS Word) и расчетной. Расчетная часть проекта вынесена в отдельное приложение (входит в комплект проекта вместе с инструкцией по работе), которое позволяет проводить пересчет любых параметров проекта в зависимости
от изменения исходных показателей. Приложение позволяет экспортировать полученные табличные и графические результаты расчетов и анализа в текстовый редактор.
По итогам прошедшего торгового дня 6 октября цены на растительные масла на внебиржевом рынке государств Европейского Союза тяготеют, преимущественно ...
Текст содержит
интерактивную java-диаграмму, для просмотра откройте на сайте
ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ "ПРОАГРО" Украина 03049, г. Киев ул. Фурманова, 1/7, оф. 101 тел./факс +38 (044) 248-02-74 e-mail: info@proagro.com.ua.
При использовании материалов ссылка на Информационную компанию “ПроАгро” и ее портал www.ProAgro.com.ua обязательна