Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

АгроМир (отраслевые события)

  Все выпуски  

Анонс мероприятий АПК ___Выпуск 65 от 18.02.2010


Анонс мероприятий АПК

Выпуск № 65 от 18.02.2010


 

12-я Казахстанская международная выставка «InterFood Astana 2010» - «Продукты питания, Напитки, Упаковка и Оборудование для пищевой промышленности»

С 28 по 30 Апреля 2010 года в столичном Конгресс Холле состоится 12-я Казахстанская Международная Выставка по Пищевой промышленности «InterFood Astana 2010»
Выставка «InterFood Astana» за 12 лет своего существования заслуженно приобрела статус ведущего выставочного мероприятия пищевой промышленности и упаковки в северном и центральном регионах республики, и стала традиционным местом встречи зарубежных и отечественных специалистов в сфере пищевой, перерабатывающей и упаковочной индустрии. Благодаря актуальности тематики и широкому резонансу, выставка поддерживается Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан, Союзом птицеводов Республики Казахстан.
Организацию события осуществляют международные компании, профессиональные организаторы выставок и конференций – ITE Group Plc (Великобритания) и ее партнер в Центральной Азии и Казахстане – казахстанская компания «Iteca», а также зарубежные партнеры GIMA (Германия) и ITE China (Китай).
Участники выставки «InterFood Astana 2010» представят кондитерские, макаронные, молочные, рыбные, мясные и колбасные изделия, консервы, спиртные и безалкогольные напитки, соки, ингредиенты, оборудование для пищевой промышленности, упаковочные материалы и сопутствующие услуги.
В рамках выставки будут проводиться тематические семинары, презентации от компаний участников. Ожидается участие в выставке более 80 компаний из 15 стран мира. Оценка эффективности предыдущего события показала, что 42% экспонентов совершили продажи непосредственно во время работы выставки и 89% компаний довольны установлением новых деловых контактов на выставке. В 2010 году ожидается более 3000 тысяч специалистов-посетителей.
Традиционно в рамках выставки состоится профессиональный конкурс-дегустация продуктов питания и алкогольных напитков «Традиции Качества». Предоставленные образцы продукции оцениваются высокопрофессиональным жюри, под председательством Вице-Президента Казахстанской академии питания. Победителям предоставляется право использования логотипа медали при маркировке награжденной продукции, их список будет размещен по завершении выставки на сайте.

http://www.astanafood.kz


"Хортица" - Гран-При Продэкспо-2010 - неизменно высокое качество

"Хортица" стала абсолютным фаворитом на дегустационном конкурсе крупнейшей в России и Восточной Европе отраслевой выставки продуктов питания "ПродЭкспо - 2010". "ГРАН-ПРИ" вручили всему заводу.

В Москве в рамках крупнейшей выставки Европы "Продэкспо-2010" состоялся XII-й Международный дегустационный конкурс. Участниками этого престижного "алкогольного соревнования" стали несколько сотен водок со всего света. В дегустационную комиссию "ПРОДЭКСПО" вошли лучшие дегустаторы России и стран СНГ, которые отбирались в течение всего года, среди них постоянные члены комиссии International wine&spirits Challenge в Лондоне, эксперты с высочайшей мировой квалификацией, технологи со стажем работы не менее 10 лет.

В течение нескольких дней Жюри мирового уровня оценивало напитки, выбирая лучший. Дегустация проводилась "слепым методом" - эксперты оценивали качество напитков, не зная их производителей и названия. На них не могли повлиять ни имидж напитка, ни репутация производителя.

Главная награда конкурса--это Гран-при. И она ценится очень высоко. В этом году организаторы сделали специальную номинацию - "ГРАН-ПРИ за неизменно высокое качество" и присудили ее не просто водке, а заводу - ЛВЗ "Хортица". Поскольку эта водка неоднократно получает высшую награду - в этом году было решено присвоить ее уже самому предприятию, которое ее выпускает. А это значит, что вся линейка Хортицы достойна наград.

"Гран-При присуждено заводу за стабильное, на протяжении нескольких лет, создание водок высокого класса, - комментирует Александр Зайцев, Глава дегустационной комиссии. - Вопреки расхожему мнению о том, что потребители не разбираются в качестве водок, смею утверждать обратное. Российский потребитель очень ценит высокое качество напитков, особенно если этот уровень стабилен. Я думаю, что успехом у потребителей "Хортица" пользуется еще и потому, что находится водка в среднем ценовом сегменте, что сегодня особенно актуально. У нее, на мой взгляд, идеальное соотношение цены и качества".

На сегодняшний день "Хортица" уже обладает более 250 наградами и медалями, подтверждающими высокое качество, среди них: World Spirit Competition в Сан-Франциско, золотая медаль International Spirits Challenge и высшие награды ПродЭкспо.

ТД "Хортица"

http://khortytsa.com


Пополнение «золотой копилки» АСТОН

На 17-ой международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2010» (8-12 февраля, Москва) продукция ОАО АСТОН удостоена самых высоких наград — золотых медалей.

На престижном отраслевом конкурсе «Лучший продукт» компания АСТОН представила шесть видов растительного масла. Эксперты дегустировали рафинированные подсолнечное, кукурузное, смесь подсолнечного и оливкового масел торговой марки «ЗАТЕЯ», новый функциональный продукт для здорового питания «ЗАТЕЯ Gold» (подсолнечное масло «Премиум» из высокоолеиновых и классических гибридов подсолнечника), а также рафинированные подсолнечное и рапсовое масла торговой марки «Волшебный край». Абсолютно все представленные образцы получили золотые медали конкурса.

«Пополнение «золотой» копилки наград в очередной раз подтверждает, что использование отборного сырья, применение современных технологий производства гарантирует неизменно высокое качество продуктов питания, выпускаемых нашей компанией, — прокомментировал итоги конкурса директор Департамента оптово-розничных продаж ОАО АСТОН Андрей Крютченко. — Это признак доверия к продукции АСТОН, признание профессионального вклада компании в развитие пищевой индустрии, стимул к дальнейшему совершенствованию и созданию новых видов продуктов питания».

Напомним, растительные масла торговых марок «ЗАТЕЯ», «Волшебный край», «СВЕТЛИЦА» выпускает Морозовский комбинат (морозовский филиал ОАО АСТОН), мощности которого позволяют производить около 30 млн бутылок растительного масла в месяц. Производственный процесс Морозовского комбината сертифицирован по системе менеджмента безопасности пищевых продуктов НАССР, система менеджмента качества предприятия соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001:2008 (сертификат под британской аккредитацией UKAS выпущен группой SGS).

Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо» является одним из крупнейших отраслевых форумов в России и Восточной Европе. В 2010 году его участниками стали более 1800 компаний из 57 стран мира. В рамках деловой программы выставки под эгидой Министерства сельского хозяйства РФ традиционно проводится дегустационный конкурс «Лучший продукт». Его цель — поддержка отечественных производителей, расширение ассортимента и продвижения их продукции на отечественный и зарубежный рынки. В этом году было представлено около 1500 образцов продовольственной продукции широкого ассортимента.

АСТОН

http://www.aston.ru


В избранное