Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

In Vino Veritas!

  Все выпуски  

Алкогольный рынок: все новости за неделю С региональным сепаратизмом должно разобраться антимонопольн


Информационно-аналитический портал Alconews.ru - первый интернет портал алкогольной отрасли России.Журнал про алкоголь [pro]алкоголь
 

Новостная рассылка портала Alconews.ru от 2008-12-04


 


Анонс

Стартует Второй Фестиваль российских вин. Официальное открытие

Пресс-брифинг заместителя министра сельского хозяйства РФ Андрея Слепнева и официальное открытие Второго Фестиваля российских вин, которое состоится: 5 декабря 2008 г. в 13.00 в ВЦ «Крокус-Экспо».

Организаторы Фестиваля: Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Правительство Москвы, Правительство Московской области, НО «Союз виноградарей и виноделов России».

03.12.2008 - Главное

С региональным сепаратизмом должно разобраться антимонопольное ведомство
Союз производителей алкогольной продукции (СПАП) и сами производители крепкого алкоголя готовы бороться с региональным сепаратизмом в Татарстане. Напомним, в конце прошлой недели контролирующие органы Татарстана провели проверки шести оптовых предприятий республики. Об этом Alconews.ru сообщила Анна Галимова, президент алкогольной ассоциации Татарстана.

По информации газеты «Коммерсантъ»,  на долю  проверенных предприятий приходится  85% ввозимого в регион алкоголя. Результаты проверок будут переданы в суд. Получить более подробную информацию у проверяющих органов на данный момент не удалось. 

Действия властей эксперты называют «проявлениями регионального сепаратизма»  и призывают пострадавшие компании  включаться в борьбу. «Эта проблема существует во многих  субъектах федерации.  Для того чтобы не пустить нерегиональную водку в регион, используются разные механизмы, – комментирует Михаил Блинов, исполнительный директор СПАП. –  Мотивация действий местных  властей мне понятна. Почему бы им не поддержать своего производителя, налогоплательщика? Тем более,  с 2010 года Минфин  увеличивает отчисление доли акциза  в региональный бюджет с 20 до 40 процентов. Чем больше доля отчислений в региональный бюджет от акциза напрямую, тем выше мотивация проводить политику  регионального сепаратизма. Тем не менее  бороться с этим явлением можно. В 2007 году в республике Татарстан вышел приказ Госалкогольинспекции, в котором черным по белому было написано, что проверять водку местного и иного регионального происхождения нужно по-разному. Мы подали заявление в Антимонопольный комитет.  В итоге  Госалкоголь инспекции Татарстан отменил свой приказ от 24.08.2007 года  № 386. Сейчас СПАП анализирует  ситуацию по двум десяткам регионов, включая Татарстан. В ближайшее время могут быть поданы аналогичные заявления. Кстати, одно, по Тверской области, уже рассматривается Антимонопольным комитетом».

С ним солидарен Александр Коровка,  PR-директор компании «Русский Алкоголь». «Сейчас, во время предновогоднего пика, чтобы обеспечить местного производителя хорошими продажами, в Татарстане был  выбран  определенный способ борьбы  с федеральными брендами. Если так будет продолжаться, и если учесть современные тяжелые тенденции, то, я думаю, многим федеральным производителям  придется еще труднее. Я надеюсь, что на сложившуюся ситуацию отреагирует Антимонопольный комитет. Из-за прихоти чиновников  и, может быть, нечистых на руку производителей, которые таким образом пытаются поднять свои продажи, мы бы не хотели рушить свой бизнес в отдельно взятом регионе. Как только получим более полную информацию и просьбу о помощи от наших партнеров-оптовых компаний в Татарстане, мы обязательно отреагируем. Пока отгрузки в Казань и Татарстан не прекращались».

Рынок Татарстана значим и  для корпорации  «Омсквинпром». «На наш взгляд, методы административного давления вредны для рынка и отрицательно сказываются на его развитии. Во-первых, отсутствие сильных конкурентов федерального значения создает для местных производителей «тепличные условия», что приводит к снижению качества продукции, во-вторых, все эти ограничения, в конечном итоге, лишают потребителей возможности выбора», – прокомментировали ситуацию  в  пресс-службе «Омсквинпром».  

Новости

Компания «Руст инкорпорейтед» (ГК «Русский Стандарт») подала жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на рекламную кампанию водки «Зеленая марка» (ГК «Русский Алкоголь»). Повод – использующееся в рекламе словосочетание «водка № 1 в России». В «Ру…

С учетом кризисных последствий и увеличения акциза с нового года водка подорожает на 20%. А рост цен на импортное вино в рознице к весне 2009 года может составить 40%. Такую прогнозную информацию в ходе пресс-конференции, прошедшей в РИА «Новости», обнаро…

Официальный дистрибутор «Промышленной группы «Ладога» в Германии – компания «Леон» – заключила соглашение с сетью элитных немецких магазинов Galeria Kaufhoff («Галерея Кауфхофф») о поставке премиального водочного бренда «Царская Золотая».

Сегодня оперативники в разных частях страны осуществили рейды, в результате которых были разоблачены бутлегеры, работающие в разных «отраслях» подпольного алкопрома: обнаружены подпольный склад, цех и несколько точек продаж нелегальной алкогольной продукц…

Нижегородские предприятия алкогольной отрасли увеличили производство водки и ликероводочной продукции, тем самым став исключением в общероссийской тенденции объемного падения, наблюдающегося в последние месяцы (в среднем по России – на 5% с января по октя…

У российских спиртзаводов, не успевших приобрести и установить очистные сооружения для полной переработки или утилизации барды, появился еще один шанс на выживание.

<

В избранное