Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

In Vino Veritas!

  Все выпуски  

Алкогольный рынок: все новости за неделю - Молдавия вернется уже в октябре


Информационно-аналитический портал Alconews.ru - первый интернет портал алкогольной отрасли России.
 

Новости алкогольного рынка России от 2007-10-23
 


 



Главное

22.10.2007. - Молдавия вернется уже в октябре

31 октября на выставке «Интердринк–2007» в московском выставочном комплексе «Экспоцентр» состоится торжественное возвращение молдавских вин в Россию. К этому событию запланировано провести целый ряд мероприятий: презентацию, круглый стол, пресс-конференцию.

Ожидается участие порядка 15 молдавских компаний, которым Роспотребнадзор разрешил ввозить свою продукцию. В рамках «Интердринка» эти предприятия будут представлены на выставке на коллективном стенде. Организаторами презентации молдавских вин выступают агропромышленное агентство «Молдова-Вин» при Правительстве республики Молдова и Посольство Молдовы в России.

«После открытия выставки состоится пресс-конференция на тему: «Возвращение винодельческой продукции Молдавии на рынок Российской федерации». После пресс-конференции пройдет круглый стол с российскими дистрибуторами», – рассказал Alconews директор выставки «Интердринк» Олег Правдивый. - Завершится цикл мероприятий, посвященных возвращению молдавских вин, торжественным приемом.

Впрочем, молдавские компании пока относятся к предстоящему событию сдержанно:

- Именно участвовать на выставке не будем, - сказала коммерческий директор молдавской винодельческой компании Askoni SRL Анжелика Капсамун, - однако представители компании планируют присутствовать на «Интердринке» в качестве посетителей. От 31 октября, конечно, хотелось бы ожидать окончательного разрешения ситуации, но мы уже так давно чего-то ожидаем и просто устали разочаровываться.

Предполагается, что по итогам выставки можно будет говорить об объемах поставок винодельческой продукции. На прилавках розничных сетей молдавские вина появятся примерно в начале следующего года. При этом цены на них будут существенно отличаться от тех, что были пару лет назад, когда молдавская продукция занимала большую часть рынка в сегменте дешевого вина. Теперь эту нишу уверенно заняла болгарская продукция, с которой, по всей видимости, придется серьезно конкурировать.

«Если раньше молдавские вина продавались по 80–90 рублей за бутылку, то теперь минимальная розничная цена составит примерно 120 рублей», – рассказал руководитель одной из крупных компаний-импортеров. По его словам, главная причина роста цен заключается в том, что на этот раз молдавские производители представят на российском рынке действительно качественную продукцию, - пишет «Газета».

Вместе с тем не исключено, что в ближайшее время молдавские вина будут разливаться на российских предприятиях. Это позволит значительно снизить цену конечного продукта. В частности, как заявил в пятницу губернатор Пензенской области Василий Бочкарев после встречи с советником премьер-министра Молдавии Константином Сибовым, область готова рассмотреть предложение молдаван о возможности реализации двух крупномасштабных проектов: «Мы готовы вместе создавать производство и торговые дома в Пензенской области, а самое главное – вернуть розлив молдавских вин в Россию».

Новости

Кадровые изменения ставропольских коньячников

На предприятиях, входящих в производственные активы компании «Юнивей менеджмент», занимающейся производством и реализацией высококачественных коньяков, вермутов и вин, произошли кадровые изменения.

Введение ЕГАИС отложили на год

Сегодня правительство РФ подписало постановление, согласно которому полное введение ЕГАИС перенесено на 1 ноября 2008 года. Кроме того, внесен ряд изменений, касающихся требований к автоматическим средствам измерения и учета концентрации и объема безв…

Парламент Молдавии внес поправки в законопроект о производстве и обороте алкоголя

19 октября парламент Молдавии принял в первом чтении поправки в законопроект о производстве и обороте этилового спирта и алкогольной продукции. Согласно законопроекту, реализация крепких спиртных напитков на внутреннем рынке страны будет осуществляться то…

Продажи мирового производителя спиртных напитков выросли на 5%

Компания Diageo, крупнейший производитель спиртных напитков в мире, обнародовала результаты за квартал 2007 года, закончившийся 30 сентября. Согласно результатам за этот период, органический рост продаж снизился на 1%, составив при этом 5%.

В Италии и Франции урожай винограда оказался низким

Урожай винограда в этом году, как во Франции, так и в Италии, стал самым низким за последние несколько лет. Так, производство вина в Италии составит не более 4,05 млрд л, а во Франции этот показатель не превысит 4,67 млрд л.

Русская суперпремиальная водка выйдет на европейский рынок

Суперпремиальная водка «Белуга», производителем которой является холдинг «Синергия», в скором времени может появиться на европейском рынке. В настоящее время компания ведет переговоры с немецким дистрибьютором International Spirits Forum по вопросу продв…

Jack Daniel's перестает быть достоянием Америки

Международные продажи виски виски Jack Daniel's в 2009 году могут принести компании большую часть прибыли. Это будет первый раз, когда объем мировых продаж этого американского виски превзойдут продажи на внутреннем рынке США.

КоАПом по интернет-торговле алкоголем

Роспотребнадзор опубликовал документ «О контроле за соблюдением Правил продажи товаров дистанционным способом», в котором обращает внимание участников рынка на особенности работы в новых условиях. Письмо выпущено во исполнение появившегося в конце сентябр…

Пресс-релиз

Практический бизнес-семинар «Маркетинг по закону: «Продвижение в условиях ограничений»

1-2 ноября 2007 г. в отеле «Холидей Инн Лесная», Москва состоится Практический бизнес-семинар  «Маркетинг по закону: «Продвижение в условиях ограничений».

Формат мероприятия:  «при закрытых дверях».

Цель мероприятия: Предоставить наиболее актуальную информацию по продвижению брендов, регламентированных законодательными ограничениями. Предложить работающие методы продвижения; ответить на актуальные вопросы, связанные с маркетингом продукции; обсудить основные методики и технологии «законного» продвижения брендов; предоставить независимую площадку для обмена опытом и дискуссий специалистам и профессионалам компаний-производителей алкоголя, слабоалкогольных напитков, пива, табака и фармацевтики. 

СМИ об алкоголе

15:48    «ПИР» десять лет (Сомелье)
14:29    Легкие люди (ExpertOnline)
12:39    Гурманов все больше. Страсти по виски (СаратовБизнесКонсалтинг)
10:00    СДС пообещал дешевую водку (Континент Сибирь)
9:54    Спиртзавод в Тюбуке готов к работе (Челябинская ГТРК)
9:03    Реклама набирает в теле (Коммерсантъ)
8:42    Фашистские вина (WinePages.ru)
8:32    В России грядет снижение цен на пшеницу? (Союз Российских Пивоваров)

 

 

 


 

Рассылка подготовлена информационно-аналитическим порталом Alconews.ru - первым интернет порталом алкогольной отрасли России. При воспроизведении и распространении наст

В избранное