Нашумевшая книга главы компании «Евросеть» Евгения Чичваркина получила известность благодаря своему стилю и попаданию в тренд развивающегося интереса к предпринимательству, а также благодаря самой личности главного героя.
Описывал историю «Евросети» не сам владелец, а корреспондент журнала «Секрет фирмы» Максим Котин, Чичваркин же участвовал в создании книги, рассказывая о событиях, происходивших в период становления компании «Евросеть». Акценты, безусловно, расставлены журналистом, а не героем, поэтому, на мой взгляд, теряется детализация в описании механизмов раскрутки компании. Но интерес к книге от этого не пропадает, ведь она, в конце концов, не учебник.
В книге описаны основные события в жизни компании и «открытия», сделанные самим Чичваркиным. Возможно, Евгений в свое время и занимался «изобретением велосипедов», так как всё изучал в большей степени на практике, но это оказалось полезным для книги, в которой напрочь отсутствует снобизм теоретического описания.
Книгу можно считать описанием опыта успешного делового человека. Что-то от автобиографического жанра, что-то от публицистического, немного PR-a - и рецепт бестселлера готов. Истории, взгляды, ситуации на рынке, пути выхода из сложных взаимоотношений с клиентами и партнерами: вот что лежит в основе произведения. И, конечно, бунтарский стиль Евгения Чичваркина заметен на каждой странице этой истории.
Молодым людям эта книга, возможно, послужит импульсом к действию, а взрослым и состоявшимся предпринимателям будет просто интересно её почитать.