Ценовая дискриминация– это реализация товаров, произведенных одним и тем же субъектом, с одинаковым наименованием, с равными производственными затратами, но различным покупателям по отличающимся друг от друга ценам. Ценовая дискриминация не реальна в условиях совершенной конкуренции – поскольку в этому случае происходит формирование рыночной цены на основе равновесия спроса и предложения. Условия возникновения ценовой дискриминации: 1.монопольная […]
К началу курортного сезона Египетские власти приготовили сюрприз – с июня установлен туристический налог на развитие, который означает уплату 7 долларов США с человека. Цели понятны – Министерство туризма Египта надеется поддержать ослабленный туристический сектор. На первом этапе налог коснётся лишь части отдыхающих – 7 долларов будут уплачивать гости Египта, которые прибудут в аэропорты Александрии, […]