Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг? Это очень просто!

  Все выпуски  

Маркетинг? Это очень просто! -7


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
МАРКЕТИНГ? Это очень ПРОСТО
http://www.moroz.onego.ru Электронная рассылка
Маркетинг-7

А потом за жизнь поговорим?

Подумал я и решил, что я буду Кота, Городского :), за хвост тянуть? Я писал, что собрал в свое время около 300 маркетинговых приемов, принципов, в процессе подготовки к выполнению одного договора. Кстати, мои наблюдения: хороший договор легче выполнить, чем подписать. Хороший, в частности, означает, что со стороны клиента есть штрафные санкции в случае его неоплаты в срок и тому подобное.

Так вот. Эти 300 приемов, я затем свел в нижеследующую табличку. Кроме этого у меня есть еще один вариант сведения этих 300 принципов, иллюстрированный афоризмами и пословицами. При удобном случае также опубликую. А потом за жизнь поговорим?

С этим пока все. Далее. Помните конкурс Шиза своего Дела? Нужно же победителей назвать? Жюри на форуме не образовалось, ну хоть парочку отзывов пришлите, нужно вручить призы победителям и идти дальше. А куда дальше? А дальше у нас на сайте начинает конкурс, победители которого будут регулярно получать 100 долларов США НАЛИЧНЫМИ. Обязательно познакомьтесь с условиями конкурса. До 15 мая он работает в деморежиме и Вы можете проголосовать за весьма оригинальные идеи демоучастников, а пятнадцатого уже все пойдет в реальной жизни.

Еще одно дополнение. К каждому из маркетинговых принципов добавлены КУРСИВОМ комментария читателя Юдина С.К.. Я этот список давным давно (года полтора назад) уже публиковал в одной из своих рассылок и вот эти очень интересные комментарии были присланы. На этом закончим и переходим к тексту, который называется:

Весь маркетинг.

Все уже придумано.
1. Подготовка - это 80% успеха. Берегите время клиента.
2. Творческая имитация. Не оказывайте медвежьих услуг, но не бойтесь ошибиться.
3. Кто не может копировать мастера, не может и сам стать мастером. Через действие к пониманию.
4. Подражание - самый легкий путь. (Конфуций) Подражание - это первый шаг.
5. Лучше подражать, чем завидовать. (Грузинская пословица) Не можешь делать все, делай то что можешь.
6. "Изобретено не у нас (не мной)". (Реакция эго) Не концентрируйте внимание на себе, а на ВАШЕЙ идее.

Знает только клиент.
7. Не диктуйте рынку, а изучайте. Изучайте, используйте, создавайте.
8. Лучший клиент, клиент приславший рекламации. Обратная связь основа развития.
9. Жалоба клиента - момент истины. Каприз не повод для расстройства, но для статистики основа.
10. Мы повернуты к клиенту спиной. Клиент это форма общения, нет общения нет клиента.
11. Концепции качества у покупателя и производителя разные. Покупатель хочет, производитель может.
12. Никто не судья в своем собственном деле. Мое мнение не распространяется дальше моего носа.
13. Используйте прямой маркетинг, тогда вы узнаете реакцию клиентов... Я не компетентен.
14. Ударные слова (проверяйте на клиентах, что запомнилось). Добивайтесь краткости (символизма) в общении (см пункт 1).
15. Дайте клиенту по-хозяйски сделать выбор. Практическая реализация п. 8 и 1 части п. 11.
16. Узнайте, где скрытые препятствия. Не ломитесь в закрытую дверь, подберите "ключ".
17. Только тот, кто знает преграды на своем пути, может их преодолеть. Знание основа развития (преодоления), результат - лучшая проверка знаний.
18. Узнайте где главный интерес клиента. У большинства "процессов" бывает "ахиллесова пята".
19. Я никогда не смогу убедить другого, иначе как с помощью его собственных мыслей. (И. Кант) Убеждайте собеседника до тех пор пока сами не убедитесь в своей идее вместе с ним.
20. Задавайте вопросы. Но не ждите обязательного ответа. Ибо не все собеседник может сформулировать.
21. Спросите, почему? Когда собеседник разведет руками знайте, вы знаете все, что знает он.
22. Слушайте, слушайте, слушайте, слушайте, слушайте и еще раз слушайте клиента. Но не усните. Монотонность прямой путь к утомлению.
23. Кто говорит, тот сеет, кто слушает тот собирает жатву. (П. Буаст) Думайте куда и что сеете, вас будут судить по результатам.
24. Чтобы вести людей за собой - иди за ними. (Лао-Цзы) После этого они пойдут за тобой, если достоин.
25. Начало всякой мудрости - признание фактов. Мудрость, это знание что знаешь и что не знаешь.
26. Где ваша статистика? Статистики нет, сначала наладим контроль качества единичного явления, а затем его совокупности. Статистика контроль верхнего уровня опирающийся на контроль единиц. Не умеешь умножать, не возводи в куб.
27. Незнание обходится намного дороже. Не знание - упущенный рынок сбыта.

Короче!
28. Короче! Больше точек, а не запятых. Чем мудренее фраза, тем она бесполезнее. Смените фразу или аудиторию.
29. Хорошее вдвойне хорошо, когда оно коротко. (В. Грасиан) Фраза которая короче в два раза с тем же смыслом вдвойне эффективнее. Не засоряйте канал связи.
30. Сила речи состоит в умении выразить многое в немногих словах. (Плутарх) Явление - слово, много слов - образ.
31. Где мало слов, там вес они имеют. (Шекспир) Вас успеют выслушать прежде чем "освистать".
32. На правду немного слов надобно. "Правда всегда одна ..."

Проще!
33. Нужно продавать банальность. Банальное решение банальных проблем. Хочешь быть богатым - удовлетвори массы.
34. Используй стереотипы, трюизмы. Найди отлаженную технологию и подкрепи финансовую основу.
35. Используйте да-эффект. Купи мой товар! Скажи ДА и ты прав.
36. Простота, простота, простота, простота, простота. Отбрасывай сомнения пока не потупеешь.
37. Простота - признак правды. Правда вчера пустота завтра. Простота хуже воровства.
38. Величайшие истины самые простые. (Л. Толстой) Зачем человечеству сложные истины, если понять их могут только избранные.
39. Все мысли, которые имеют огромные последствия, всегда просты. (Л. Толстой) Понимание порождает действие.
40. Усложнять просто, упрощать сложно. Хочешь увеличить объем продукции, найми больше рабочих или усовершенствуй технологию.
41. Сильные люди всегда просты. (Л. Толстой) Они не боятся своих недостатков.
42. Гениальнее - значит проще. Гениальность - мера эффекта.
43. Простота - это крайний предел опытности и последнее усилие гения. (Ж. Санд) Хочешь передать идею другому сделай её простой.
44. 14% читателей могут правильно передать смысл того, что они читали. 14% писателей могут правильно передать смысл того, о чем пишут.
45. Для массового читателя пишите на уровне 12-летних, рекламу читают быстро. Ибо это средний уровень знаний во всех знаниях.
46. Делайте заголовки. Заканчивайте выводами. Ставьте задачи, анализируйте результат. Ибо понимание о чем пишите, приходит в процессе написания.
47. Наглядность!!! Не просто, а тупо. Зачем задумываться над тем, о чем думать не надо.
48. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Говорите + показывайте. Расширяйте канал связи.
49. Изображение говорит больше, чем тысяча слов. Но оно требует в тысячу раз больше усилий
.

Обучайте.
50. Наличие диалога (риторические вопросы). Хотите узнать истину, используйте два независимых источника.
51. Вносите в дело элемент обучения: рассказывайте, как вы все делаете. Не останавливайтесь на достигнутом.
52. Преподавание - полпути к знанию. (Японская поговорка) Знаешь, значит умеешь, учишь, значит знаешь.
53. Обучать - значит вдвойне учиться. (Ж. Жубер) - -
54. Томас Уотсон - основатель ИБМ - прежде всего обучал, обучал и обучал своих людей. (Питер Друкер) Был один стал компанией.
55. Используйте истории. Если не можете передать информацию коротко, увеличивайте коэффициент избыточности.
56. Сошлитесь на авторитеты. Не можете убедить сами, попросите других.
57. Лучшие объявления похожи на статью. Нет ничего.

Юрий Мороз moroz@onego.ru

P.S. Не забывайте что на сайте www.moroz.onego.ru есть форумы, и есть другие рассылки, не менее, а может и более интересные. Кроме этого сайт обновляется почти ежедневно и там вы можете найти весьма интересные материалы, которые не попадают в эту рассылку. Ю.

Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться еще на 19 наших рассылок:
  1. Новости Школы Своего Дела
  2. Представитель Школы Своего Дела в регионе
  3. Бизнес. Пособие для слабоумных
  4. На пути к Метабизнесу
  5. Школа Своего Дела и Сетевой Маркетинг
  6. Школа Своего Дела в вопросах и ответах
  7. Статьи Юрия МОРОЗА
  8. ТРИЗ умер
  9. Блеск и нищета НЛП (Нейро-Лингвистического Программирования)
  10. Лучшие БИЗНЕС-ИСТОРИИ от Школы Своего Дела
  11. Лучшие БИЗНЕС-АФОРИЗМЫ от Школы Своего Дела
  12. МАРКЕТИНГ? Это очень ПРОСТО!
  13. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО!
  14. Управленческий КОНСАЛТИНГ? Нет ничего проще!
  15. ПЕРЕГОВОРЫ? Это очень ПРОСТО!
  16. РЕКЛАМА? Нет ничего проще!
  17. 1000 и еще 1 ИДЕЯ для Вашего БИЗНЕСА
  18. Известные и неизвестные ноу-хау в бизнесе
  19. Избранные отрывки из литературы по бизнесу
  20. Выпускник МВТУ им. Баумана


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное