Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг? Это очень просто!

  Все выпуски  

Маркетинг? Это очень просто! -3


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
МАРКЕТИНГ? Это очень ПРОСТО
http://www.moroz.onego.ru Электронная рассылка

Выпуск 3.

Как мы применяем маркетинг.

С точки зрения маркетинга пока все идет неплохо. :) К третьему выпуску число подписчиков на эту рассылку достигло 3380. Как Вы понимаете, львиная доля этого результата принадлежит удачному названию. Кстати, неожиданно, лидером по числу подписчиков среди наших рассылок оказалась рассылка “Переговоры? Это очень просто!” – на нее подписалось 3620 человек. Очень рекомендую на нее подписаться. Она также открыта совсем недавно. Эта неожиданность отражает известную истину, что маркетолог предполагает, а рынок располагает.

И открыв только одну или две рассылки, мы бы не знали предпочтения рынка. Кстати, раскажу, на мой взгляд гениальную маркетинговую идею, которую достаточно легко применять как в Интернете, так и в бумажных СМИ.

Эта идея заключается в следующем. В одном СМИ дается три РАЗНЫХ по тексту объявления, которые рекламируют одну и ту же услугу или товар. В этих трех объявлениях указывается три РАЗНЫХ телефона. Затем считается число звонков и число продаж и легко выявляется объявление лидер. Оно оставляется контрольным и делается еще два РАЗНЫХ объявления с таким расчетом, чтобы они оказались ЛУЧШЕ лидера. Опять считается число звонков и число продаж. И выявляется лидер, и снова делаются еще два объявления. И так далее. До БЕСКОНЕЧНОСТИ! Таким образом, Вы совмещаете рекламу с постоянным исследованием рынка.

И при таком подходе легко отследите изменения рынка и новые тенденции на нем. Интернет в этом плане дает колоссальные возможности. Вся статистика легко собирается и легко обрабатывается.

Я в описании рассылки обещал познакомить Вас с наработками по маркетингу, которые я сделал для одного договора. Это было несколько лет назад и эти наработки, уже несколько устарели :). Последние открытия можно будет найти в Курсе ШСД. Но, тем не менее, открыв файл со старыми наработками, я там обнаружил их около 300. Пойдем мы видимо таким путем. Я буду по несколько этих маркетинговых идей излагать в каждом выпуске, а когда они кончатся, предложу два варианта их объединения (сведения) в таблички. Согласны? Тогда начнем:

  1. Подписка на бюллетень.
  2. Имеется в виду, что если Вы собрались продавать компьютеры, трактора или ноу-хау, то вам нужно начать выпускать некий (сначала бесплатный) бюллетень под названием, вроде: “Все о том, как купить компьютер” или “Все о том, как выбрать новый трактор”.

    Как минимум, ваш бюллетень будут читать, что не так легко добиться, если выпустить даже красочный, многоцветный и дорогой буклет. Разумеется, в этом буклете, вы сможете объяснить. :) чем Ваша модель трактора, компьютера или ноу-хау :) лучше других. Конечно, лучше не врать и стараться соблюдать объективность, иначе можно добиться обратного эффекта.

    Кстати, написание такого бюллетеня потребует от вас как следует разобраться в соответствующем рынке, что и само по себе неплохо, кроме этого стоит постараться ответить на вопрос, за счет чего Ваш товар или услуга будет ДОМИНИРОВАТЬ на рынке.

  3. Минимум энергии для читателя (покупателя)

Имеется в виду, что желающий откликнуться должен сделать минимум движений. Например, можно вложить в бюллетень почтовую карточку с МАРКОЙ, и ПОДПИСАННЫМ адресом получателя (то есть Вашим адресом) или … Мысль понятна. Чем проще будет откликнуться читателю, тем лучше.

Как Вы можете увидеть, обе эти идеи мы УЖЕ реализуем с помощью рассылок и возможности ответа по электронной почте. Для человека, который собирается учиться в ШСД, важно узнать, а что знают и умеют те, кто будет их учить. Вот для того, чтобы рассказать об этом и ПОКАЗАТЬ, продвигая проект ШСД, и предназначены, в частности, рассылки.

В заключение этого выпуска приглашаю Вас на сайт ШСД www.moroz.onego.ru

Особое внимание стоит обратить на раздел сайта “ОТЗЫВЫ”, там Вы можете найти отзывы о ШСД достаточно известных, авторитетных людей и тех, кто уже учится в ШСД. Также там есть большое количество отзывов на мою книгу “Бизнес. Пособие для гениев”. Книгу очень рекомендую скачать с сайта и внимательно прочитать. Я ее написал еще в 1997 году, но до сих пор она не потеряла своей актуальности и вряд ли потеряет в следующие 50 лет. :)

Юрий МОРОЗ www.moroz.onego.ru


Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться еще на 19 наших рассылок:
  1. Новости Школы Своего Дела
  2. Представитель Школы Своего Дела в регионе
  3. Бизнес. Пособие для слабоумных
  4. На пути к Метабизнесу
  5. Школа Своего Дела и Сетевой Маркетинг
  6. Школа Своего Дела в вопросах и ответах
  7. Статьи Юрия МОРОЗА
  8. ТРИЗ умер
  9. Блеск и нищета НЛП (Нейро-Лингвистического Программирования)
  10. Лучшие БИЗНЕС-ИСТОРИИ от Школы Своего Дела
  11. Лучшие БИЗНЕС-АФОРИЗМЫ от Школы Своего Дела
  12. МАРКЕТИНГ? Это очень ПРОСТО!
  13. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО!
  14. Управленческий КОНСАЛТИНГ? Нет ничего проще!
  15. ПЕРЕГОВОРЫ? Это очень ПРОСТО!
  16. РЕКЛАМА? Нет ничего проще!
  17. 1000 и еще 1 ИДЕЯ для Вашего БИЗНЕСА
  18. Известные и неизвестные ноу-хау в бизнесе
  19. Избранные отрывки из литературы по бизнесу
  20. Выпускник МВТУ им. Баумана


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное