Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Денежный ликбез

  Все выпуски  

Денежный ликбез



18.  А  оно  тебе  надо ?

 

Война. В XX веке развернулась самая грандиозная битва в истории человечества. Битва за сознание, умы покупателей. Не верите? Остановитесь. Скажите себе: "Раз, два, три, проснись. Раз, два, три, проснись. Раз, два, три, проснись." И оглянитесь. Позвольте себе роскошь взглянуть на окружающий мир со стороны, хоть на пару минут вырвавшись из бурного жизненного потока. Мы так редко позволяем себе это. Многие не сделают это ни разу за всю жизнь.

 Каждый день нам тысячу раз предлагают что-нибудь купить. Реклама, скидки и всевозможные акции в магазинах, распродажи, бесплатные дегустации, презенты и подарки и много много чего ещё придумано только с одной целью - КУПИ! ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС! И ты получишь подарок, скидку и ... вы можете продолжить этот список сами.

И человек лихорадочно хватается за кошелёк – главное – успеть купить! А то потом не достанется! У каждого в доме есть хоть одна вещь, которая стала бесполезной и которой никто никогда не пользовался. И лежит сейчас эта, так безумно желанная когда-то вещица, и пылится. И выкинуть то не хочется. Всё-таки деньги заплачены. Да и новая еще совсем. У некоторых таких вещей гораздо больше, чем одна.

Рекламщики владеют сотнями и тысячами трюков и уловок, которые играют на эмоциях покупателей. И, фактически, заставляют покупать то, что нам совсем не надо

 В сводках милицейских новостей часто предупреждают: - не связывайтесь с привокзальными цыганками, попрошайками и лохотронщиками,  многие из них  владеют навыками гипноза, не смотрите им в глаза -  обманут!» Такие же предостережения стоит повесить при в ходе на каждый рынок и в каждый магазин. Есть целая наука, которая занимается только тем, что изучает как «впарить» нам побольше товара!

На компании и корпорации работают лучшие умы современности. Способы воздействия на сознание среднестатистического гражданина становятся всё совершеннее и изощрённее. Уже вовсю задействованы психологи. Маркетологи знают о нас всё! Или почти всё. Они знают наш распорядок дня, как мы ездим на работу, что кушаем, что слушаем, что смотрим, как одеваемся и т.д.

Для того, чтобы суметь им противостоять, надо влезть в шкуру маркетолога, надо обладать всеми теми знаниями  информацией, которой обладают они, понять как они мыслят…

На изучение всего этого может уйти не один год.

Так что же, битва проиграна и выхода нет, и нам придётся сдаться на милость победителя (читай «продавца»)?

Нет, конечно нет.

Есть способы победить хитрого маркетолога!

И они все нам хорошо известны.

Кода идёте в магазин, заранее составляйте список того, что вам надо купить.

Никогда не ходите за покупками голодными и раздражёнными.

Всегда имейте запас свободного времени, чтобы совершать покупки в спокойной обстановке.

Ищите нужный вам товар на всех полках магазина, а не только на тех, что перед глазами.

И сделайте ещё одну домашнюю заготовку.

На листе бумаги напишите красиво крупными красными буквами:

 

А  ОНО  ТЕБЕ  НАДО?

 

И положите эту бумагу в кошелёк, бумажник, или туда, где ваши деньги лежат! Да так, чтобы именно эта бумажка первой попадалась вам на глаза когда вы соберётесь расплатиться за тот или иной товар!

Попробуйте. Это работает на 100%!



_________________________________
Моя искренняя благодарность Юлии Матвеевой, Татьяне Морозовой, Сергею Шишкову и Медведеву Владимиру за помощь в создании этой рассылки.
----------------------------------
Все пожелания и замечания принимаются по адресу Pilartan@mail.ru
----------------------------------
Посетите сайт, VladimirMedvedev.com Вам понравится.
----------------------------------
Советую подписаться:

Рассылка тренингового центра [ http://www.stalking.ru ] "Новый Проект"

Шишкова Сергея.

--------------------
Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители" http://www.knnr.ru/

Юлии Матвеевой.

----------------------
Школа своего Здоровья tmorozova.ru

Татьяны Морозовой.

__________________________________________________________


2008-09-14

В избранное