← Май 2005 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
15
|
|
16
|
17
|
18
|
19
|
21
|
22
|
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ippnou.ru
Открыта:
15-03-2004
Статистика
0 за неделю
Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО) 12(28)
Информационный Канал Subscribe.Ru |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Характерное поведение целеустремленных людей Источник: elitarium.ru Всех людей, которые смогли добиться успеха, объединяет характерное поведение. Это не то, что приносит им успех; это, скорее, похожие действия и одинаковое отношение к времени, пространству, календарю. Понимание этих характерных черт важно на пути к успеху; они не обусловлены генетикой — всему этому можно научиться и сделать частью своей жизни. Эти цели не представляют собой нечто туманное или неясное. Это ясные, четкие, записанные задачи с установленными временными пределами. Цели преуспевающего человека всегда записаны (как правило, это короткие понятные предложения) и находятся постоянно в поле зрения. Но человек, нацеленный на успех, не ограничивается тем, что записывает цели, время выполнения и кладет записи на самом видном месте. Целеустремленный человек следит за тем, чтобы не только ежедневные задания были выполнены, но и цели были достигнуты. Он не ждет, пока придет призрачное вдохновение. Напротив, он сам себя мотивирует и выполняет задачи, чтобы вычеркнуть их из своего списка.[ Подробнее | Обсудить в форуме ] |
|
По мостику из неудач — к успеху Источник: elitarium.ru Отношение многих людей к неудачам напоминает поведение кролика под взглядом «гипнотизирующего» его удава. Бездеятельность кролика приводит к результатам, которых он больше всего стремился избежать. Однако виной всему не столько сами менеджеры, сколько корпоративная культура, в которой они росли и воспитывались. Именно отличие от европейского отношения к ошибкам, принятое в японской культуре, дает менеджерам Страны восходящего солнца огромные преимущества. На Востоке отрицательный опыт расценивают как необходимый шаг на длинной дороге к успеху. Неудача — отнюдь не позор, не стоит прятать ее под ковер, хотя под коврами в офисах западных компаний можно скрыть все, что угодно. Хороший преподаватель расценивает ошибки учеников как залог успешного усвоения материала. Большинство из нас учится в процессе работы, ведь знание инструкций не освобождает от оплошностей. Однако некоторые учителя, вместо того чтобы признать этот несомненный факт, усложняют проблему, стараются оградить своих воспитанников от неудач. Нас хотят убедить, что ощущение провала оставляет в душе человека глубокие незаживающие раны. Провалить экзамен — да об этом не может быть и речи; получить неудовлетворительную оценку — что может быть страшнее? Мудрому учителю (менеджеру) известна грань между мелкими ошибками и крупными неудачами. Ребенок замечает высоту стула после того, как упадет с него. Однако падение из окна, при всей его образовательной ценности, в гораздо меньшей степени стимулирует продвижение по карьерной лестнице. |
|
|
|
|
Управление подчиненными: разум, чувства, интересы Источник: Журнал "Управление компанией" Про жену хана и подбор сотрудников в компании «Только вы обязательно скажите, как правильно, и дайте несколько инструментов!» — всегда предупреждают консультантов редакторы СМИ и всегда просят клиенты. Всем очень хочется верить, что есть «люди-консультанты», обладающие «тайными знаниями» о «правильных решениях» и «надежных инструментах», несмотря на то, что мир постоянно усложняется, и все большее количество факторов необходимо учитывать, чтобы принимать оптимальные решения. Мы видим основное противоречие сегодняшней ситуации в том, что в производстве товаров и услуг с середины прошлого века наблюдается все ускоряющаяся технологическая революция, а менеджмент запаздывает и не создает адекватных механизмов управления организациями. Менеджмент создавался в те времена, когда преобладал физический труд и человек был функциональной добавкой к машине. В настоящее время преобладает труд умственный, все больше риски бизнеса связаны с подбором и управлением кадрами. Цена ошибки в этой сфере управления постоянно возрастает. К сожалению, эта проблема связана разными мифами. |
|
|
|
Сотрудник сотруднику волк Источник: Журнал "Секрет фирмы" Конкуренция – это не только борьба компаний. Это еще и борьба сотрудников внутри самой компании. Иногда такая борьба идет на пользу фирме, а иногда может ее разрушить. Все зависит от того, насколько грамотно построено управление конкуренцией на рабочем месте. Два отделения банка постоянно соревнуются друг с другом за высокие показатели. И вдруг руководитель одного из них случайно узнает, что крупный клиент, обслуживающийся у коллеги-конкурента, собрался разорвать договор с банком. Если вовремя принять меры, клиента можно сохранить. Так что, сообщить коллеге? Или промолчать и получить более высокое место в соревновании, а значит, и более высокую премию? Какое решение примет менеджер, зависит от того, насколько грамотно компания управляет процессом конкуренции между сотрудниками. Конкуренция между людьми будет всегда. Как говорит генеральный директор компании «RHR International Экопси» Владимир Столин , конкурентность – это такое же базовое качество человека, как и кооперация. Полное отсутствие соревновательности вредит бизнесу – компания превращается в болото. Но когда конкуренция «зашкаливает», люди перестают помогать друг другу. Начинается подсиживание – это еще хуже. Владимир Столин: «Если сотрудники много времени тратят на выяснение отношений, прояснение своего статуса и т.п., это подрывает фирму. Из-за непродуктивной конкуренции организации теряют до 50% прибыли». Собственно, конкуренция нужна для того, чтобы мотивировать сотрудников на хорошую работу. Здесь главное, чтобы люди соревновались только с помощью своих талантов, знаний и умений. Но создать здоровую конкурентную среду непросто – в этом как раз и состоит искусство управленца. |
|
|
|
|
Mea culpa Источник: Элитариум.Ру В том, что Библия является мировым бестселлером номер один, в принципе, нет ничего удивительного. Вплоть до 1477 г. монопольное право на издание книг принадлежало церкви. Если Руперт Мердок (Rupert Murdoch) избавляется от конкурентов путем покупки или выдавливания их с рынка, то церковь запретила альтернативное книгоиздание, назвав это происками дьявола, персонажа из ее собственной книги. Лидерство на «рынке» поддерживалось путем уничтожения конкурентов, иногда посредством сжигания последних на костре. Такой подход даже Мердок назвал бы суровым. Авторы первого издания Библии не ездили по белу свету с презентациями. Не было ни специальных изданий, ни автографов. В этом не было необходимости. В те времена церковь правила миром. Она устанавливала правила, взимала налоги, судила, решала, кому уготован рай, а кому — ад, а затем во имя торжества справедливости сжигала тех и других заживо. Короче, церковь не просто держала людские жизни в ежовых рукавицах, а имела целый арсенал таких «рукавиц». Этот арсенал, как по команде, обрушивался
на запуганное население, стоило тому лишь намекнуть на прегрешение. |
|
|
|
|
Русский бунт… и как с ним бороться Источник: Журнал THECHIEF автор: Надежда Прокофьева, консультант-преподаватель НОУ «Институт проблем предпринимательства» генеральный директор консалтинговой компании «Советник-Н» Проблема конфликтов в коллективе — не нова, но, как правило, болезненна благодаря своей разрушительной силе действия. Автор статьи делится своим личным опытом успешного разрешения трудовых конфликтов. Фирма была частная, семейная, не очень большая, но имеющая имидж одной из наиболее успешных в городе в своем секторе рынка. Однако, невидимые постороннему взгляду, кипевшие в ней страсти разъедали ее изнутри. Компания находилась в глубочайшем кризисе, «болела» одной из тех болезней, которые возникают в переходном возрасте — от юности фирмы к ее зрелости. В коллективе, состоящем из 40 человек, была актуализирована революционная ситуация: верхи не могли, а низы не хотели жить и работать
по-старому. |
|
|
|
|
Провокация в рабочем порядке Источник: Журнал "Секрет фирмы" Ситуации, когда руководителю нужно защитить интересы компании от нелояльного сотрудника, встречаются довольно часто. Вот тут-то и вспоминается слово «провокация». «Провокация? Ну, это святое»,– ответил директор рекрутинговой фирмы на вопрос о нестандартных методах оценки кандидатов. Руководители компаний в отличие от рекрутеров свое пристрастие к провокациям не афишируют, но признают, что их использование в определенных случаях вполне оправданно. По словарю «провокация» – подстрекательство, побуждение отдельных лиц, групп, организаций и т. д. к действиям, которые могут повлечь за собой тяжелые последствия. На самом деле с помощью подобных методов работодатели вынуждают людей раскрыться и выясняют их истинные мотивы. Кроме того, таким способом сотрудников проверяют на лояльность. Наконец, провокации затевают с целью уволить неугодного или просто показать, кто в доме хозяин. Весь арсенал провокационных приемов можно разделить на две группы. К первой относятся методы, применяемые на собеседовании с кандидатами. Здесь стороны фактически равноправны, ведь соискатель может в любой момент «выйти из игры». Поэтому тяжелых последствий не бывает, максимум – человек не получит работу или у него останется неприятный осадок от встречи. Со второй группой сложнее. Как правило, эти методы применяют руководители по отношению к подчиненным, и обычно последствия бывают более
драматичными. |
|
|
|
|
Занимательное крысоведение Источник: E-xecutive Й. Сгрийверс Эта книга не о животных, эта книга - о людях-крысах. Автор утверждает, что крысой можно родиться, а можно развить в себе все крысиное, чтобы преуспеть в этом мире. Сгрийверс составляет портрет человека-крысы, используя опыт множества людей, поделившихся с ним своим "гадством". Человек-крыса постоянно все просчитывает, оценивает шансы и возможности и изящно обходит любые ловушки. Как крыса "прогрызает" себе путь, на каком языке общается, какие приемы использует? Ответы на эти и множество других вопросов вы найдете на страницах книги. Вы даже сможете протестировать себя и определить, какая крыса в вас живет. Книга "Как быть крысой" будет интересна широкому кругу читателей. Эта книга не о животных, эта книга – о людях-крысах. Автор утверждает, что крысой можно родиться, а можно развить в себе все крысиное, чтобы преуспеть в этом мире. Йооп Сгрийверс составляет портрет человека-крысы, используя опыт множества людей, поделившихся с ним своим «гадством». Человек-крыса постоянно все просчитывает, оценивает шансы и возможности и изящно обходит любые ловушки. Автор книги утверждает, что современные компании полны интриг и подковерной борьбы, а менеджеры, добивающиеся успеха, не брезгуют применением типично «крысиных» приемов. Каких? Об этом читайте в главе «Приемы и шаги». Следует отметить, что эта книга вовсе не для тех, кто просто хочет распознавать настоящих крыс вокруг себя и защищаться от них. Вовсе нет. Эта книга для тех, кто хочет действовать, добиваться успеха, вооружившись девизом: «Цель оправдывает средства». Но если вы полны решимости следовать советам, которые щедро дает Сгрийверс, то помните, что «вы должны взять на себя всю ответственность за любые действия, которые можете предпринять в результате прочтения этой книги» и что «автор
не может считаться ответственным за эти действия» и «не утруждайте себя и не жалуйтесь на то, что вас уволили, преследуют по суду или ваш муж вышвырнул вас из дома», потому что автор «всегда будет утверждать, что эта книга никогда не претендовала на серьезность». |
|
Крысиные добродетели Источник: E-xecutive Недавно на E- xecutive была опубликована глава из книги Йоопа Сгрийверса «Как быть крысой. Искусство интриг и выживания на работе» (М., «Олимп-Бизнес» , 2005), которая вызвала массу споров среди членов Сообщества. Быть «крысой» – хорошо или плохо? Лицемерят ли те, кто утверждает, что «крысиное» поведение недопустимо? Насколько опасны «крысы» для компании? В качестве продолжения темы предлагаем вам интервью с автором. E- xecutive: Расскажите, пожалуйста, как вы находили реальные «крысиные истории»? Й.С.: У меня было два главных источника – мой собственный опыт и интервьюирование других менеджеров. Конечно, одного моего опыта было бы недостаточно. E- xecutive: А как складывалась ваша карьера? |
|
|
|
|
Моббинг как причина конфликтов
на рабочем месте
Источник: "Кадровый менеджмент" Сегодня, когда часть сотрудников боится потерять рабочее место, а часть – желает сделать карьеру любым путем, все больше говорится о моббинге. Этим термином обозначается целенаправленное преследование или несправедливое отношение к работнику со стороны коллег или начальства. Разные стороны одной проблемы |
|
Моббинг - когда работа становится адом Большой товарооборот, наличие постоянных клиентов и заказов сегодня составляют основную цель существования любого предприятия. При этом, часто забывается о проблемах сотрудников. Ведь бытует мнение, что незаменимых нет. А, следовательно, руководство может в любой момент сменить неудобного или непонравившегося сотрудника. При этом часто не задумываются, что это создает не очень приятный микроклимат на работе и таким образом невозможно избавиться от проблем на работе. |
|
Моббинг персонала: опыт зарубежных исследований Источник: Топ-Персонал Проблема морального преследования работников на рабочем месте со стороны руководства или коллег уже поднималась на страницах журнала (см., например: , 2002, N 12 "Моббинг как новый рецидив эксплуатации". Интервью с К. Рекош). Согласно терминологии, принятой МОТ, различают такие понятия, как "моббинг" (mobbing или ganging up) и "буллинг" (bullying) персонала. Первое определяется как психологические притеснения, преимущественно групповые, работника со стороны работодателя или других работников, включающие в себя постоянные негативные высказывания, постоянную критику в адрес работника, его социальную изоляцию внутри организации, исключение из его служебных действий социальных контактов, распространение о работнике заведомо ложной информации и т.п. Буллинг понимается как агрессивное поведение, выражающееся в злонамеренном преследовании, жестокости, попытках оскорбления и унижения работника, подрыве его репутации и т.п. Буллинг может принимать следующие поведенческие формы: крики и оскорбления, неприятие иной точки зрения и навязывание окружающим своей точки зрения, отсутствие делегирования и сосредоточение полномочий только в своих руках, постоянная критика и указания на служебное несоответствие/некомпетентность. В силу сходности данных терминов и отсутствия необходимости в рамках данной статьи концентрироваться на особенностях этих понятий мы будем говорить о феномене моббинга (буллинга), как в целом о комплексе организационных взаимоотношений, выражающихся в той или иной форме психологического притеснения. Кстати, закон Французской Республики о социальной модернизации определяет моббинг и буллинг персонала как синонимы, отмечая, что и то, и другое является "неправомерным применением власти в качестве средства подчинения и преследования лица, затрагивающим его фундаментальные права". В рамках данной статьи эти термины также будут применяться как равнозначные. [ Подробнее | Обсудить в форуме ] |
|
Моббинг: профессиональное заболевание и пути излечения Источник: Газета "Русская Германия" В одном из предыдущих выпусков "ЧиК" ( "Здорово живем", № 33 , "РГ"/"РБ" № 8 , 2001) мы начинали говорить о проблеме, с которой ой как часто сталкивается наемный работник - о психологическом терроре по месту службы, а по-научному - о моббинге. Продолжим сегодня эту тему, поистине объединяющую вопросы "здоровье" и "трудовые будни". Исчерпав все способы самостоятельного разрешения конфликта с коллегами (выявление источника опасности, анализ, откровенный разговор) и не добившись желаемого, затравленный "работобратель" отправляется со своей бедой к начальнику. В интересах производстваУчитывая, что шеф вряд ли держит на рабочем столе или в сейфе волшебную палочку, по мановению которой все рассосется, образуется, вернется на круги своя, и прочая, прочая, прочая, не ждите от него немедленного спасения! Для начала просто изложите ему ситуацию (причем, максимально объективно, не обеляя себя и не очерняя других). Желательно подкрепить свое обращение письменным заявлением с указанием имеющихся доказательств, ссылками на очевидцев и пр. И попросите его разобраться. Не выгородить вас, не наказать сию же минуту вашего обидчика, а именно разобраться. Поверьте: шеф и сам впрямую заинтересован в нормальных взаимоотношениях между членами руководимого им коллектива! Причем, не из альтруистических побуждений, а из чисто экономических соображений: ему невыгодно падение производительности труда бригады, участка или отдела. Шутка ль сказать: общие потери германской экономики от последствий моббинга составляют ежегодно астрономическую сумму в 300 миллиардов марок! Поэтому, в соответствии с действующим законодательством (§ 75 BetrVG, Закона о предприятии),
шеф просто обязан принять меры. Вопрос только - какие? |
|
"Там, где однажды появился моббинг, он начинает цвести буйным цветом"
интервью с Павлом Беньо Источник: Радио Прага В последнее время все чаще в западной прессе можно столкнуться с определениями «моббинг» и «боссинг», которые означают психический террор со стороны рабочего коллектива или шефа по отношению к своему коллеге. И в Чехии увеличивается число случаев, когда оказавшиеся в подобной ситуации люди обращаются за помощью непосредственно в суд или к гражданским объединениям. На данную тему мы беседовали с директором общества «Отношения и менеджмент» психологом Павлом Беньо. - Существуют разные формы моббинга, но, в принципе, речь идет о том, чтобы представить кого-то в невыгодном свете, принудить его к тому, чтобы он покинул свое рабочее место и даже довести до самоубийства. Статистика самоубийств из-за неблагополучной ситуации на предприятии достаточно велика и составляет около 20 процентов. По словам Павла Беньо, не каждый конфликт на работе - это моббинг. О психическом терроре речь заходит, когда кто-то ему подвергается хотя бы раз в неделю, подобная политика со стороны остальных сотрудников проводится систематично и длится более полугода. Разумеется, все это оказывает негативное воздействие на здоровье жертвы: - Медики в этой связи говорят о «посттравматическом стрессовом шоке». Речь идет о потере сна, негативных переживаниях. Могут возникнуть психосоматические расстройства. В последнее время все чаще говорится о том, что стресс является причиной онкологических заболеваний. [ Подробнее | Обсудить в форуме ] |
|
|
|
Преимущества Калькуляторов:
|
|
|
|
|
|
|
Пакет услуг
- Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
- Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
- Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
- Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
- Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
- Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
- Оказание консультационных услуг.
Лето 2005 | 11-я группа |
Вводная часть | 24-28 мая |
Обзорная часть | 20-24 июня |
Осень 2005 | 12-я группа | 13-я группа |
Вводная часть | 14 - 18 июня | 5 -9 июля |
Обзорная часть | 14-18 ноября | 8-12 ноября |
Экзамен – 24 ноября 2005 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты
регистрации:
- по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
- по телефону: (812) 103-30-09, 103-40-88, факс: (812) 103-40-89;
Почтовый адрес: | 191119, г.Санкт-Петербург, ул.Марата, д.92 |
Тел./факс: | (812) 103-30-09, 103-40-88, 103-40-89 |
Веб-сайт: | http://www.ippnou.ru/ |
E-mail: | info@ippnou.ru |
[ МСФО, DipIFR (Rus) | семинары, тренинги | статьи, публикации | законодательство | гостиницы, музеи, театры | к содержанию ]
|
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: fin.review.ifrs |
Отписаться |
В избранное | ||