← Февраль 2005 → | ||||||
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
|
14
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ippnou.ru
Открыта:
15-03-2004
Статистика
0 за неделю
Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО) spec 2
Информационный Канал Subscribe.Ru |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пять принципов бизнеса, которые должен знать каждый менеджер Источник: elitarium.ru Следующие пять понятий являются причинами существования бизнеса и основаниями для его потребности в менеджерах:
[ Подробнее | Обсудить в форуме ] |
|
Экономные идеи Источник: E-xecutive Реферат статьи "Funding Growth in an Age of Austerity" журнала Harvard Business Review (июль/август 2004 г.) Нет необходимости доказывать, что внедрение инноваций является обязательным условием для роста любой компании. Но в наши времена, когда каждая строчка в бюджете должна отстоять свое право на существование, зачастую трудно понять, как и сколько надо вкладывать в разработку новых идей. Тем более, что те суммы, которые тратит компания на развитие своего бизнеса, далеко не всегда коррелируют с ее положением в рейтинге передовых компаний-новаторов. На примере опыта таких компаний, как Cemex, Southwest, и Shell Chemicals, авторы статьи демонстрируют, что вовсе необязательно тратить все благосостояние на расширение отделов R&D для того, чтобы повысить инновативность бизнеса. Хэмел и Гетc утверждают: нельзя экономить на внедрении идей, но можно экономить на их генерации. Что это значит? Чтобы повысить эффективность от каждого инвестированного в инновации доллара, надо повысить емкость инноваций на каждый вложенный доллар. Для этого следует
соответствующим образом построить работу организации. Авторы провели анализ работы компаний, наиболее успешных на ниве новаторства, и вывели пять правил повышения инновационной эффективности. Итак, для того, чтобы поток новых идей возрастал, надо: |
|
Предельно конкретные советы по ловле идей Источник: Элитариум.Ру Хорошие идеи дорого стоят, высоко ценятся и редко появляются из ниоткуда. Чаще всего по-настоящему ценные идеи рождаются в результате следования руководящим принципам генерации идей, которые изложены в этом материале. При генерации идей придерживайтесь следующих руководящих принципов: 1. Не думайте, что вы должны найти большую идею, полагаясь только на свои силы. Стив Хейден, один из создателей знаменитой рекламы 1984 г. для Apple Computers, сводит все к одной перспективе: «Лучше иметь 20% великой идеи, чем 100% идеи так себе». Хороший образ может придумать писатель, равно как и художнику может придти в голову идея отличного заголовка. Возможно, вначале вы захотите поработать независимо, а затем посоветоваться с партнерами. А быть может, вы начнете с обсуждения свободных ассоциаций с одним-двумя коллегами. Или предпримете мозговой штурм в группе из шести-двенадцати человек. Если мозговой штурм проводится в группе, то обязательно назначьте руководителя дискуссии, который будет вести обсуждение и фиксировать идеи. Убедитесь также, что в обсуждении принимают участие все члены группы и что ни одна из идей не отметается как не заслуживающая внимания или «тупая». Для анализа их количества и качества найдется время после обсуждения. [ Подробнее | Обсудить в форуме ] |
|
Лидерство как стиль управления современной компанией Источник: Журнал "Персонал-Микс" Современные тенденции в изучении проблем и формировании моделей управления организациями явно свидетельствуют об определенной эволюции в понимании основных механизмов, влияющих на конкурентоспособность компании. В течение прошлого века твердое убеждение в необходимости жесткого администрирования, обезличенных процедур и административных методов воздействия сменилось концепцией менеджмента как сбалансированной системы управления ресурсами компании, учитывающей природу каждого типа ресурса. Не так давно стало вновь популярно слово «лидерство». На страницах журналов и на различных конференциях так или иначе обсуждался вопрос: «Лидерство: реальная проблема или популярный лозунг?» (Филонович С.Р. Лидерство: реальная проблема или популярный лозунг // Бизнес-образование. 2003, № 1). Лидерство в классическом варианте рассматривается как особое качество, модель поведения человека или компании, обеспечивающие передовые позиции. В результате возникло отношение к лидерству как к новой модели управления, способной обеспечить выживание компании в условиях изменений. В социальных науках модель означает не описание закона природы или закона функционирования компании, а некую совокупность представлений, даже верований. В социологии управления это совокупность представлений менеджеров, исследователей, консультантов об эффективном или неэффективном инструменте управления организацией. В период стабильного развития экономики модели
рождались в тиши академических кабинетов на основе анализа деятельности многих организаций. В период изменений статистические закономерности, ориентирующие бизнес на копирование, уже не обеспечивают конкурентоспособность, идет поиск уникальности. Одной из моделей управления, придающей компании уникальность, и должно стать лидерство. |
|
Мотивация в стиле fusion Источник: Журнал "the CHIEF" (ШЕФ) Среднерусский руководитель знает два способа заставить сотрудников работать лучше. Первый – вручать пухлый конверт за успешную работу, т. е. стимулировать материально. Второй – всячески хвалить за то же самое, стимулируя уже нематериально. К обоим вариантам есть вопросы. Существует достойная альтернатива обоим способам – так называемое стимулирующее управление. Метод стимулирующего управления (обойдемся без аббревиатур) покоится на смешении (fusion) традиционных знаний. Управление в стиле “фьюжн”, кстати, гораздо гибче управления в стиле “фанк” (вы понимаете, в чей огород это камешек). Джазовые аналогии тут если и не совсем уместны, то довольно точны. Корни скепсиса умного шефа к популярным теориям мотивации покоятся на хорошем знании человеческой души (зачастую интуитивном). Даже самый распоследний клерк работает ради двух целей – самореализации и заработка. Иерархия тут невозможна, обе цели равнозначны и важны, а отдача от них не должна быть только материальной или только моральной. |
|
Харизма Источник: НОУ "ИПП" Прокофьева Надежда Ильинична Тема харизмы возникла сначала в среде политической, затем естественным образом захватила умы бизнесменов, - само слово стало модным и интригующим, многие желают харизмой обладать. Власть, Владеть, Иметь, Имя…- незамысловатый ассоциативный ряд приводит к мысли о Личности, имеющей это право и возможность, - которая права, знает об этом и может… Сложно сказать, что - в начале этого ряда, и где размыкается круг. Власть ли усиливает притягательность и значимость, подтверждает правоту и потенцию Личности, или сама Личность творит, рождает, позволяет проявиться силе, мощи, страсти Власти, - наверное, это взаимодополняющие и неразрывно связанные процессы. Харизма - мощная, порой страшная, сила, до сих пор не до конца исследованная, - на сегодняшний день существует более 60 её научных определений. Использование именно этого термина обусловлено тем, что в русском языке ему нет точного аналога, - наиболее близко по значению слово "обаяние" (очарование, притягательная сила). Помимо магнетического "притяжения" харизмат обладает еще и собственным "излучением", он в состоянии оказывать на окружающих мощное влияние, почти гипнотическое, "наводить чары",
вызывая в своих последователях неосознанное стремление подражать, следовать, подчиняться воле харизматического господина. |
|
Человек сидячий. Часть 1
Болезни эволюции… и не только Источник: Журнал "the CHIEF" (ШЕФ) Как известно, современный человек давно стал не только человеком разумным, но и человеком сидячим. Особенно – современный руководитель. Однако приятная и престижная «жизнь в кресле» имеет свои теневые стороны. Когда-то поговорка «под лежачий камень вода не течет» точно отображала жизнь. Но теперь под «лежачий камень» «течет» всё что угодно. Любые товары и услуги можно заказать через Интернет с доставкой. Прямо в компьютере теперь всё – работа, деньги, товары, развлечения, последние новости, консультации по лечению, вирусы (правда, человеку они пока не передаются), мода, конференции в реальном времени, виртуальные путешествия... Как говорится, зачем далеко ходить?.. Правда, наиболее активные из нас не довольствуются виртуальным сексом и пиццей на заказ, благодаря чему иногда встают со своего кресла. Но ненадолго.
Большинство людей вынуждено занимать в своем кресле (в офисе, в автомобиле) вполне определенную жизненную позицию – так называемую «позу банана». Почему? Вопрос непростой, потому что причин много. Это и школьно-студенческая привычка корпеть над учебниками, и детские комплексы неуверенности, и неуклонно падающая острота зрения, и нерациональная организация рабочего места в целом, а также не самая удачная конструкция большинства офисных кресел, в частности. Так или иначе, долго сидеть прямо в кресле, не обеспечивающем удобной поясничной поддержки, просто физически невозможно (об этом мы подробно писали в нескольких номерах нашего журнала за 2003 год. – Ред.). |
|
Человек сидячий. Часть 2
Mind + Body Источник: Журнал "the CHIEF" (ШЕФ) Как всегда, « The Chief » не только поднимает вопрос и тащит его на принципиальную высоту, но и предлагает разные пути решения проблемы. Хотя бы несколько – как сегодня. К сожалению, дефекты осанки и болячки, описанные выше, одним сеансом не вылечить. Не существует никакой суперметоды, которая бы сотворила чудо: раз – и запрыгал опять, как будто и не болело никогда. Держать спину в порядке – дело времени, терпения и стараний. Те, кто уже имеет проблемы с позвоночником, нас прекрасно понимают, а остальным рекомендуем принять эти слова на веру. Похода к остеопату, увы, недостаточно. Дело в том, что мало поставить позвонки на место. Хотелось бы их там (на месте) и держать. Без этого ваши визиты к врачу дадут лишь временный эффект. Поясним. Мышцы спины делятся на поверхностные и глубокие. Именно глубокие мышцы составляют корсет позвоночного столба, и добраться до них весьма не просто, так как каждый позвонок удерживается своим мышечным пучком и воздействовать надо именно на проблемный пучок. Позвонок висит на этих пучках как на растяжках. И если одна растяжка ослабла или наоборот чересчур напряжена, то происходит медленное, но верное смещение позвонка. Его просто тянет в сторону. Если у вас боли, это значит, что смещение уже сильное и произошло ущемление нерва. Если болей нет, но вы ведете сидяче-лежачий образ жизни – значит, что болей нет пока, но они обязательно появятся. Остеопат снимет боль, поставив позвонок на место, но дальше вы – сами себе доктор. Спину надо «закачивать». Почему? Чтобы выдерживать подобные нагрузки. До недавнего времени в России существовало три метода реабилитации спины: лечебная физкультура (ЛФК), тренажерный зал и плавание. Сейчас появился еще один, о котором мы расскажем ниже . А пока давайте рассмотрим все плюсы и минусы этих методов. |
|
|
|
|
Уравнение счастья Источник: E-xecutive Манфред Кетс де Врис – известнейший психолог и специалист в области управления бизнесом, заведует кафедрой управления кадрами университета INSEAD, является консультантом ведущих мировых корпораций, таких, как Lego, Nokia, Shell, Volvo и др. Самопознание и погоня за счастьем тесно связаны между собой; если нет первого, последнее обречено на неудачу – к такому выводу приходит Манфред Кетс де Врис в своей книге «Уравнение счастья» (опубликованной в русском переводе в 2004 г. московским издательством «Альпина Бизнес Букс»). Он считает, что мы должны размышлять о важных для нас вещах и расставлять правильные приоритеты, чтобы жить полной жизнью. [ Подробнее | Обсудить в форуме ] |
|
Книга "Уравнение счастья" От издателя |
|
|
|
|
Имя собственное. Почему один менеджер стоит больше другого? Источник: Журнал "Компания" То, что мы живем в мире брэндов, – не новость. Новость заключается в том, что брэндами являемся мы сами. Торговая марка человека – это его известность в профессиональном кругу, вес его мнения и список ярких проектов в резюме. В деловом мире жизнь – это торг, каждый участник которого стоит тем дороже, чем более раскручен его брэнд..
|
|
Наглость - второе счастье, особенно при трудоустройстве Источник: Газета "Элитный персонал" Не каждый решится запросить за свою кандидатуру больше денег, чем обещано в объявлении о вакансии. Уверенности в себе явно недостаточно: необходимо трезво оценивать себя, знать свою точную стоимость как специалиста на текущий момент, владеть информацией о ситуации на рынке. Понадобится определенная психологическая подготовка и некоторые познания в области «строения человеческих душ», чтобы нанести «точечный удар» по карману работодателя в наиболее подходящий для этого момент. Поэтому, прежде чем отправиться на собеседование, я обратилась за консультацией к психологу Григорию Крамскому.
|
|
|
|
|
Власов Виталий Юрьевич Биографическая спрвка: Власов Виталий Юрьевич Родился 12 мая 1968 г. в г. Ленинграде. В 1994 г. окончил исторический факультет СПбГУ. С 1994 по 1996 г. был сотрудником отдела маркетинга ЗАО «Экологические технологии» и ЗАО «Генезис». 1996-1999 гг. — генеральный директор ЗАО «МБ НПК Ци-томед». До 2001 г. занимал должность директора по дистрибуции ЗАО «Генезис». С 2002 г. возглавляет ЗАО «Первая помощь». Женат, есть дочь. Хобби — сплав на катамаранах, горные лыжи, футбол. Коротко о компании Аптеки «Первая Помощь» www.aptek -pp.ru 1997 год. Открыты первые четыре аптечных киоска. 2003 год. Аптечная сеть «ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ» объединяет 65 аптек. Объем реализации вырос на 50% по сравнению с 2002 годом. Приоритетными направлениями развития становятся: максимально возможное удовлетворение потребностей клиентов и эффективный менеджмент и логистика. 2004 год. По данным независимых маркетинговых исследований, в результате первого этапа рекламной кампании количество посетителей аптек сети возросло в 1, 5 раза. Сегодня компания "Первая помощь" занимает более 20% рынка сетевых аптек Петербурга.
Источник: Журнал "Конкуренция и рынок" Успешный бизнес всегда строится на серьезном предпринимательском подходе. Исключений не бывает. Хотите очередной пример, подтверждающий эту аксиому, – познакомьтесь с корпоративной культурой компании, создавшей в Петербурге сеть фармамаркетов “Первая Помощь”. Казалось, аптеки в стиле доктора Пеля, что на Васильевском острове Петербурга, где и сейчас действует музейная экспозиция, – раз и навсегда устоявшаяся форма торговли лекарствами. Разговор “Конкуренции и рынка” с Виталием Власовым, генеральным директором компании “Первая Помощь”, убедил – дух предпринимательства и в традиционном аптечном бизнесе способен приносить впечатляющие результаты. [ Подробнее | Обсудить в форуме ] |
|
|
|
|
Заголовок Источник: people.pambler.ru Четвертый год подряд Рамблер подводит итоги народного голосования и рейтинга "Люди года". В минувшем, 2004 году интернет-пользователей интересовали не бизнес-достижения и не сверхприбыли, а простые человеческие эмоции: помощь и сопереживание детям Беслана, успех "Ночного дозора", победы наших атлетов на Олимпиаде и неудачи наших футболистов в Португалии, выборы на Украине, события в Ираке. А это значит, что наш проект, девиз которого - "Рейтинг с человеческим лицом" - вновь выполнил свою задачу. Поздравляем победителей и желаем удачи всем пользователям Рамблера!
|
|
|
Преимущества Калькуляторов:
|
|
|
|
Февраль
|
|
|
|
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного
профессионального образования (повышения квалификации) специалистов
"Институт Проблем Предпринимательства". НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)". Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года. Пакет услуг
|
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас на КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НОУ «ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА» /модульный принцип/
|
Почтовый адрес: |
191119, г.Санкт-Петербург, ул.Марата, д.92 |
Тел./факс: |
(812) 103-30-09, 103-40-88, 103-40-89 |
Веб-сайт: |
http://www.ippnou.ru/ |
E-mail: |
info@ippnou.ru |
|
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: fin.review.ifrs |
Отписаться |
В избранное | ||