Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Газета.Ru: Деньги и жизнь

  Все выпуски  

Газета.Ru: Деньги и жизнь


Газета.Ru
11 ДЕКАБРЯ 12:00
НОВОСТИ
ТЕМА ВЫПУСКА

Call-центр как бизнес-инструмент

Текст: Евгения Белоусова, старший специалист по рекламе и PR ООО "ИнфоСервисТелеком".

Прошли те времена, когда покупатель целиком и полностью зависел от продавца. Нынешний рынок почти перенасыщен, на смену дефициту товаров приходит дефицит "покупателей", и в этой возрастающей конкуренции становиться очевидным, что клиента нужно беречь и удерживать, блюсти его интересы и права.


Производители стараются знать все о тех, ради кого они работают, пытаются не просто удовлетворять желания потребителей, но и предугадывать их.

Эта тенденция становится все более актуальной для бизнеса в сегодняшней России. Более того, желая вступить в ВТО, государство законодательно закрепляет необходимость поддержания непрерывного контакта с потребителем.

Группа депутатов Государственной думы РФ от "Единой России" во главе с Максимом Коробовым подготовила законопроект о внесении изменений в статью 10 Федерального закона "О защите прав потребителей" в части создания информационно-справочных служб.

Согласно депутатским поправкам, многие производители будут обязаны информировать потребителя...

© «Газета.Ru». При полном или частичном использовании материалов ссылка на "Газету.Ru» обязательна.


В избранное