Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Газета.Ru: Деньги и жизнь

  Все выпуски  

Газета.Ru: Матпомощь


Информационный Канал Subscribe.Ru

Газета.Ru
18 АВГУСТА 12:01
НОВОСТИ
ТЕМА ВЫПУСКА

Сервисный центр хотел сломать мой фотоаппарат

Текст: Фотограф.

13 июня 2005 г. я, находясь в заповеднике "Завидово", уронил в лужу цифровой фотоаппарат Konica Minolta Dimage X31. Фотоаппарат перестал наводиться на резкость.


По приезде в Москву 24.06.05 фотоаппарат был сдан женой для диагностики в компанию "АйДжи Сервис" (ул. Новолесная), поскольку эта компания в размещенной в Интернете рекламе указала, что является официальным партнером фирмы Konica Minolta. В договоре на негарантийный ремонт указано описание неисправностей ("уронили в лужу"), указан домашний телефон и Ф.И.О. моей жены в качестве клиента. Услуга диагностики стоимостью 235 рублей была оплачена вместе с заключением договора.

30 июня 2005 г. мастер компании "АйДжи Сервис" позвонил по домашнему телефону и сообщил, что по итогам проведенной диагностики стоимость ремонта (чистки фотоаппарата) составит 3000 руб. Поскольку ни меня ни жены не было дома...

© «Газета.Ru». При полном или частичном использовании материалов ссылка на "Газету.Ru» обязательна.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: fin.review.grumoney
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное