← Август 2005 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ippnou.ru/
Открыта:
29-03-2004
Статистика
0 за неделю
Финансы организации #14(48)
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Холдинги хотят перевести на МСФО уже в этом году
Самые престижные и доходные профессии
Новый проект НАУФОР
Сокращение списка лицензируемых видов бизнеса может сказаться на потребителях С одной стороны, этот закон значительно упрощает жизнь предпринимателям, но с другой - делает значительно более непредсказуемым общение граждан с фирмами, освобожденными от дополнительного барьера по входу на рынок. Получение лицензии напрямую сопряжено с наличием в штате организации людей определенной квалификации, что довольно принципиально, к примеру, в строительной и инженерной деятельности. Отменены, в частности, лицензии на коммерческие перевозки людей автотранспортом, однако количество дорожно-транспортных происшествий с летальными исходами, произошедших по вине водителей маршруток, за последние годы возросло в разы.
В России стало меньше взяток
Зато они стали на порядок крупнее
Первый такой опрос прошел в 2001 г. Тогда “ИНДЕМ” опросил 2000, в 2005 г. — 3000 респондентов из всех семи федеральных округов. Исследование разбито на две части: отдельно в сфере бизнеса (годовой объем взяток — $316 млрд, в 2,6 раза больше доходной части федерального бюджета) и отдельно — в сфере “потребительских” услуг (годовой объем $3,01 млрд). Деловая динамика — в сравнении с 2001 г. — поразила исследователей: более чем в 13 раз вырос размер “средней” взятки — с $10 200 до $135 800. Аркадий Вольский, президент РСПП, даже не поверил “ИНДЕМу”: “Увеличение в 13 раз сомнительно, но взятки точно перешли в новую стадию, и появились "прейскуранты" у чиновников. Объяснить это можно, с одной стороны, увеличением частного сектора, с другой — положение дел ухудшила административная реформа”.
DaimlerChrysler оказался в центре коррупционного скандала
Общий язык маскирует различия между отчетностью США и Британии Отчет «Разделенные Общим Языком» (Divided by Common Language), написанный Тимом Бушем (Tim Bush) из Hermes Pensions Management, сопоставляет различия в юридических основах требований к финансовой отчётности в этих двух странах. Принимая во внимание, что американская модель фокусирует финансовую отчётность и корпоративный надзор для оценки фондовой биржей, британская модель развивалась как в отношении прав акционеров, так и финансовой отчётности, построенной на единой основе законодательства о компаниях. В США законодательство о компаниях фрагментировано, так как установлено на уровне штатов. Тим Буш комментирует: «Воздействие юридических различий существенно и должно быть признано для предотвращения некорректных обменов между странами с различными правовыми системами, которые не поддерживают единые фундаментальные основы». Отчёт является первым в серии ICAEW, названной «Вне мифа англо-американского корпоративного управления», которая является частью инициативы «Диалог в корпоративном управлении».
Коррупционный скандал в Volkswagen
Чистый отток капитала частного сектора в 2006 году составит $9.5 млрд., прогнозирует ЦБ
8 августа 2005 г. Минфин приказом №74н ужесточил порядок аккредитации аудиторских профобъединений при министерстве.
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП" Интервью
Аудиторы хотят поспешать не торопясь Как уже писала наша газета, затеянный государством перевод аудиторского бизнеса на новые принципы работы вызвал недовольство в профессиональном сообществе. Основные претензии связаны с кавалерийскими темпами, которые предусмотрены планами новой реформы.
Я убежден, что никогда не поздно выходить на рынок Глава HSBC Bank RR Джеффри Ассельстайн рассчитывает, что банк вырастет вместе с экономикой России После того как в 2000 г. британский HSBC купил Republic National Bank of New York, ему досталось среди прочего и подразделение этого банка в Москве, открытое еще в 1996 г. Сейчас HSBC Bank RR по размерам активов входит в сотню крупнейших банков России, но возглавивший его с конца 2004 г. Джеффри Ассельстайн обещает, что главные успехи впереди. В интервью “Ведомостям” Ассельстайн рассказал, почему банк, ограничивающийся пока единственным офисом на Павелецкой площади в Москве, не стремится резко расширять свой бизнес. — Вы полностью удовлетворены тем, как развивается российский бизнес HSBC? — Мы неплохо растем и будем продолжать это делать еще долгое время. Россия становится весомым потребителем услуг глобального HSBC. И это тот путь, по которому мы будем двигаться. — Каковы сейчас роль и место России в глобальном бизнесе HSBC? — В минувшем году прибыль группы HSBC составила около 10 млрд фунтов. Еще многое предстоит сделать, чтобы Россия заняла сколь-либо значительное место в глобальном бизнесе группы. Вряд ли это произойдет в ближайшие несколько лет.
Шире круг! Интервью заместителя председателя Правления Фонда НСФО Михаила Киселева Во всяком деле страшнее всего оказывается неопределенность. И сторонники, и противники внедрения МСФО в России уже устали ждать вступления в силу «профильного» ФЗ «О консолидированной финансовой отчетности», устанавливающего обязанность составлять отчетность по международным стандартам для различных категорий отечественных компаний — на сегодняшний день законопроект, прошедший второе чтение, «застрял» в Государственной Думе. Вполне возможно, однако, что ключевую роль при внедрении МСФО сыграет в итоге другой нормативный акт — ФЗ «О регулировании бухгалтерского учета и финансовой отчетности», проект которого проходил публичное обсуждение с мая по середину июля и готовится сегодня к согласованию с государственными министерствами и ведомствами. На наши вопросы отвечает представитель команды разработчиков этого законопроекта — заместитель Председателя Правления Фонда «Национальная организация по стандартам финансового учета и отчетности» (НСФО) Михаил КИСЕЛЕВ. - Михаил Евгеньевич, какие основные задачи стоят сегодня перед Фондом
Преимущества Калькуляторов:
Когда клиент голосует деньгами? В последнее время вошел в моду термин <клиентоориентированность>, под которым подразумевают политику успешной организации, осознающей, что в центре ее деятельности стоит клиент. К сожалению, понятие клиентоориентированности уже успело обрасти легендами, скрывающими истинную его сущность. Даже наиболее распространенные его интерпретации на рынках B2B - выявление потребностей клиента, уважительное и заинтересованное отношение к нему, ориентация на длительные отношения с клиентом и т. п. -
не дают полного представления о том, каким образом должна измениться организация, чтобы стать клиентоориентированной.
Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентного преимущества Конкурентное преимущество почти всегда достигается за счет успешных наступательных стратегических действий; оборонительные стратегии могут защитить, сохранить конкурентное преимущество, но очень редко помогают создать его. Как много времени потребуется успешной наступательной стратегии для создания преимущества, зависит от характеристики конкуренции в отрасли. Период создания может быть коротким, как например в сфере услуг, где потребность в оборудовании и системах распределения при осуществлении наступательных действий минимальна. Период создания может быть значительно более продолжительным в капиталоемких отраслях со сложными технологическими процессами изготовления продукции, так как в этом случае фирмам может потребоваться
несколько лет на освоение новой технологии, ввод новых мощностей и завоевание товаром признания потребителей. В идеале наступательные действия быстро создают конкурентное преимущество; чем больше времени требуется для создания такого преимущества, тем более вероятно, что соперники разгадают намерения фирмы, оценят потенциальные возможности ее стратегии и предпримут ответные шаги.
Как поделить бизнес, расходясь с партнером
Влияние применения МСФО на финансовую отчётность европейских компаний
Аудиторам и так хорошо
Главбух №16, 2005
Журнал "Финанс" №29 (119) В номере»
Журнал «ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР» No7-8 (июль-август) 2005 В номере»
Пакет услуг
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
[ МСФО, DipIFR (Rus) | семинары, тренинги | статьи, публикации | законодательство | гостиницы, музеи, театры | к содержанию ] |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: fin.review.finances |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||