← Февраль 2005 → | ||||||
1
|
2
|
4
|
5
|
6
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
|
14
|
15
|
16
|
18
|
19
|
20
|
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ippnou.ru/
Открыта:
29-03-2004
Статистика
0 за неделю
Финансы организации spec 3
Информационный Канал Subscribe.Ru |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Майк Портер о новых стратегиях совершенствования управления Источник: E-xecutive Майкл Портер - профессор кафедры делового администрирования Harvard Business School; ведущий специалист в области конкурентной стратегии и конкурентной борьбы на международных рынках. Он пришел на работу в Harvard Business School в 1973 году и был самым молодым профессором за всю историю этого колледжа. Его идеи легли в основу одного из популярных курсов в колледже. Вместе с другими ведущими преподавателями Harvard Business School, профессор Портер преподает курс стратегии. Он является автором курса для высших руководителей крупных корпораций, которые недавно получили назначение и начали исполнять свои обязанности в рамках новой должности. Часто государственные организации и частные корпорации из различных стран мира приглашают М.Портера выступать по вопросам конкурентной стратегии. М.Портер - автор 15 книг и более чем 50 статей. Вышедшая в 1980 году, его книга "Competitive Strategy: Techniques for Analysing Industries and Competitors" широко признана в качестве одной из передовых работ в этой области. Две его следующие книги - "Competitive Advantage: Creating and Sustaining Superior Performance" и "The Competitive Advantage of Nations", - вышедшие соответственно в 1985 и 1990 годах, предлагают новую, разработанную им теорию конкуренции наций, государств и регионов. В своих последних
исследованиях он возвращается к тому, с чего начинал, - к стратегии компании. В этом интервью затрагиваются некоторые его новые идеи. Интервью проводил Ричард Ходжеттс, обозреватель журнала "Organizational Dynamics". |
|
|
|
|
Как начать новое дело – но так, чтобы не c нуля? Источник: Журнал "the CHIEF" (ШЕФ) Начало франчайзинга чаще всего относят к середине XIX века. Тогда, в 40-е годы, бывший актер Исаак Зингер развернул продажу своих чудо-машинок по всему континенту … Победное шествие брэндаКак заработать на своем брэнде еще раз? И еще неоднократно? Вопрос с другой стороны: как начать новое дело – но так, чтобы не c нуля? Франчайзинг — это ответ на все эти вопросы. Но и тут есть множество вариантов. |
|
Шесть категорий методов влияния Источник: Элитариум.Ру Влияние — это процесс убеждения другого изменить отношения, убеждения или поведение. Каждый метод убеждения управляется одним из шести психологических принципов: последовательность, взаимный обмен, социальная ответственность, соответствие, симпатия и дефицит. Автор: Джеймс Льюис, обучил более 25.000 менеджеров разного уровня в США, Европе и Азии; основатель Института Льюиса, тренинговой и консультационной компании. Влияние — это процесс, когда вы убеждаете другого человека изменить его отношения, убеждения или поведение. Есть много способов сделать это, но они обычно попадают в одну из шести категорий, каждая из которых управляется основным психологическим принципом. Эти принципы: последовательность, взаимный обмен, социальная ответственность, соответствие, симпатия и дефицит. |
|
Что надо знать, чтобы не нарваться на трудовой конфликт
Источник: ИЗВЕСТИЯ.РУ Прием на работу Работодатель имеет право отказать соискателю, но при наличии достаточных для того оснований, а именно при несоответствии его деловых и личных качеств поручаемой работе. Это может быть: отсутствие специального образования или его низкий уровень, неудовлетворительное состояние здоровья, отсутствие опыта работы. Закрепленное Трудовым кодексом право работодателей устанавливать испытания при приеме на работу (ст. 70 ТК РФ) позволяет выбрать из числа претендентов лучшего. Продолжительность испытаний закреплена в кодексе и не может превышать 3 месяцев, а для руководителей и их заместителей - 6. Если очевидно, что кандидат не подходит, то можно отказаться от его услуг и до истечения испытательного срока. Однако необходимо письменно предупредить работника об этом не позднее чем за 3 дня, указав причину решения. |
|
Знания силой Источник: Журнал "Секрет фирмы" Проекты по управлению знаниями (Knowledge Management, KM) представляют собой настоящий вызов для руководителя компании. Главным образом потому, что львиная и наиболее ценная доля корпоративных знаний существует не на бумаге, а «заперта» в головах сотрудников. И нужно заставить людей обмениваться персональными ноу-хау. Практический опыт компаний, достигших успеха в сфере КМ, показал, что сложную управленческую проблему отчуждения знаний можно не только решить, но и сделать это разными способами. [ Подробнее | Обсудить в форуме ] |
|
|
|
Как мотивировать себя и других Источник: Элитариум.Ру 1. ЗАПИШИТЕ СВОЮ ИСТОРИЮ 2. ВИЗУАЛИЗИРУЙТЕ СВОЕ БУДУЩЕЕ 3. ВИЗУАЛИЗИРУЙТЕ В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ 4. СТРОЙТЕ БОЛЬШИЕ ПЛАНЫ 5. ПРОДОЛЖАЙТЕ УЧИТЬСЯ 6. ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ПОРЯДОК И ЧИСТОТУ 7. ОКРУЖИТЕ СЕБЯ «МОТИВАТОРАМИ» ДОМА И НА РАБОТЕ 8. УЧАСТВУЙТЕ В БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ 9. ДЕЛИТЕСЬ СВОИМИ НАВЫКАМИ МОТИВАЦИИ С ДРУГИМИ 10. ПРОВОДИТЕ ВРЕМЯ С ДЕТЬМИ [ Подробнее | Обсудить в форуме ] |
|
Как рассказать о своих недостатках на интервью?
Источник: Газета "Элитный персонал" Как говорил один из героев любимой всеми комедии «В джазе только девушки»: «У каждого свои недостатки». Некоторые из них, к сожалению, видны невооруженным глазом, другие спрятаны поглубже. Так стоит ли, вообще, о них рассказывать, тем более, на собеседовании при приеме на работу? А работать так хочется…Марина Соседова устраивалась копирайтером в крупное московское рекламное агентство. На итоговом интервью ее неожиданно спросили: умеет ли она писать радио-споты. В требованиях, предъявляемых к кандидатам, такого пункта не было. Марина оказалась не готова к подобному повороту событий, но решила не отступать. Она сообщила работодателю, что писала рекламные ролики для радио на своей прежней работе, но ее варианты не понравились заказчику и не вышли в эфир, а в портфолио она их не включила, поскольку об этом не было упомянуто заранее. Интервьюер отреагировал на ответ совершенно спокойно, и предложил Марине со следующей недели приступать к работе. Одним словом, все складывалось удачно…до первого рабочего дня. Оставим на время свежеиспеченного копирайтера Марину, и поговорим о том, стоит ли скрывать свои недостатки на собеседовании, и что за этим может последовать. |
|
Управление деловой карьерой Источник: Элитариум.Ру Люди планируют будущее, основываясь на своих потребностях и социально-экономических условиях, желая знать перспективы служебного роста и повышения квалификации. От умения реально оценивать свои деловые качества во многом зависит успех вашей карьеры. Как правило, люди планируют свое будущее, основываясь на своих потребностях и социально-экономических условиях. Поэтому нет ничего удивительного в том, что они желают знать перспективы служебного роста и возможности повышения квалификации в данной организации, а также условия, которые они должны для этого выполнить. Иначе мотивация поведения становится слабой. Человек работает не в полную силу, не стремится повышать квалификацию и рассматривает организацию как временное место до перехода на новую, более перспективную работу. Поступая на работу, каждый должен уметь реально оценивать свои деловые качества, соотносить свою профессиональную подготовку с теми требованиями, которые ставят перед ним организация, его работа. Во многом от этого будет зависеть успех всей его дальнейшей карьеры. Чтобы избежать малопривлекательной для себя работы, особое внимание следует уделить изучению рынка труда. Но даже хорошие знания рынка труда еще не гарантируют получение работы вследствие острой конкуренции. |
|
Типичные ошибки при построении карьеры Источник: Газета "Элитный персонал" Настойчивые, непреклонные, упрямые, нетерпеливые, самоуверенные… Какими только эпитетами не награждают молодежь, едва пересекшую порог компании. На собеседовании они ведут себя так, словно их стаж заметно превышает опыт всех сотрудников компании, вместе взятых. В первый рабочий день могут увлеченно выслушать наставления руководителя, а через час заняться отнюдь не срочным делом, о котором попросит коллега. Всему виной юношеский максимализм и страстное желание зарекомендовать себя положительно. Кто как
не HR-менеджеры, могут поделиться своими наблюдениями над тем, как можно «загубить» едва начавшуюся карьеру.
С чего обычно начинается первый рабочий день в компании? Со знакомства с коллективом, с беседы по душам с мудрым и чутким руководителем, с незатейливых заданий, открывающих замысловатые перспективы. Но это чаще рисуется в воображении, чем сбывается в действительности. Молодой сотрудник, входящий в компанию со столь радужными надеждами, совершает первую ошибку. |
|
|
|
Как женщине быть услышанной мужчиной; как мужчине быть услышанным женщиной Источник: Элитариум.Ру Ключевые моменты, которые должны учесть женщины, чтобы заставить мужчин слушать себя, и особенности которые должны учитывать мужчины при общении с женщинами. Отрабатывая их регулярно на практике, вы увидите, что к вам стали относиться с большим вниманием. Стратегия № 1: уверенный тон и никаких оправданий Стратегия № 2: краткость Стратегия №3: говорите прямо — не нужно намеков Стратегия № 4: избегайте эмоций Что делать мужчине, чтобы женщина выслушала его Стратегия №1: сохраняйте достоинство Стратегия № 2: обсудите, принимая решение Стратегия № 3: поделитесь чем-то личным Стратегия №4: избегайте демонстрировать эмоции [ Подробнее | Обсудить в форуме ] |
|
Мировая практика предоставления отпусков Источник: Vault Inc. По сравнению с жителями практически любой другой страны, американцы работают больше и интенсивнее, а отдыхают меньше. Почему? Потому что США — одна из немногочисленных стран с достаточно развитой промышленностью, где правительство не контролирует условия работы в частном секторе. Американцы работают на 2 недели больше, чем работающие «до упаду» японцы, и на 2 месяца больше, чем жители Германии, которые иногда получают до 15 недель оплачиваемого отпуска в год, согласно данным Hay Group. Методы определения количества отпускных дней в странах Европы и США существенно различаются. Расчет продолжительности отпуска в США производится работодателями в зависимости от продолжительности службы работника, в то время как в странах Европы обычно его величина регулируется постановлениями соответствующих правительственных служб, как сообщает всемирное кадровое агентство Hewitt Associates. В среднем, в Европе продолжительность отпуска составляет около 4 недель. Типичный американский работник может достичь такого уровня продолжительности отпуска в среднем через 15 лет службы или даже больше, как сообщает Энн Лидс, консультант Hewitt Associates, занимающаяся вопросами мировой практики прав и привилегий работников. И поскольку частая смена рабочего места получает все большее и большее распространение, все меньшее число американцев могут достичь возможности получать отпуск такой продолжительности.
Вдобавок к подобной несправедливости (по отношению к американцам, лишенным обычных по продолжительности в других странах отпусков), в некоторых европейских странах работодателей обязывают выплачивать наличными «отпускные» в размере половины от ежемесячной заработной платы находящимся в отпуске сотрудникам. |
|
Лохматые и пернатые коллеги
Животные в офисе — быть или не быть? Психологи дают положительный ответ Источник: Газета "Ведомости" В голливудских фильмах часто показывают умных собак, которые сопровождают хозяев повсюду, в том числе и на работу. Однако это отнюдь не выдумка кинорежиссеров. В реальной жизни тысячи компаний держат в офисных помещениях животных. И не только собак, но и куда более экзотических зверюшек. Мистер Дарси легко засыпает в офисе. Он просто сворачивается калачиком в корзине рядом с рабочим столом своей хозяйки Хилари Херш. В остальное время он лежит, растянувшись на столе, или слизывает остатки еды со стенок миски. А когда ему становится скучно, пес-полукровка, породу которого можно определить как помесь шпица с чихуахуа, отправляется к кулеру для воды на встречу с сородичами. Каждый день примерно восемь собак приезжают на работу вместе с хозяевами в офис телекомпании Touchstone Television в Лос-Анджелесе, рассказывает Херш, координатор шоу Scrubs (“Полукровки”), которое компания делает для NBC. В целом псы ведут себя прилично, но неприятности все же случаются. Собаки залезают в мусорные корзины, потрошат мягкие игрушки, крадут еду, а порой оставляют метки в уголках ковров. Похоже, что для Мистера Дарси работа хозяйки — это “просто большой собачий клуб”, замечает Херш. |
|
|
Преимущества Калькуляторов:
|
|
|
|
|
Sasha из Зеленограда.
Новое лицо российского hi-tech за рубежом Источник: Журнал "Компания" В советское время Александр Галицкий работал над компьютерной начинкой военных спутников и созданием низкоорбитальных систем спутниковой связи. А в 1993 году совладельцем его компании «Элвис+» стал компьютерный гигант Sun Microsystems . Однако чрезмерное усердие спецслужб США и России охладило отношения партнеров. Переехав из Москвы в Амстердам, Галицкий стал венчурным капиталистом. В сентябре этого года он привезет в Москву и Питер крупнейших зарубежных инвесторов на смотрины российских технологических компаний. В 1998 году по рейтингам агентства DATOR Top -100 генеральный директор компании «Элвис+» Александр Галицкий четвертый год подряд признавался наиболее авторитетной личностью компьютерного бизнеса России. В 1999 году он переехал в Амстердам, чтобы основать новую компанию TrustWorks , затем – фирму EzWIM , а позже заняться венчурными инвестициями через свой AV Galitsky Holding BV . С тех пор он не был заметен в России, но завоевал себе имя на Западе. Теперь Галицкий собирается вернуться на родину. Российский IT -рынок нуждается в инвестициях, а м еждународные венчурные капиталисты настороженно относятся к незнакомым людям, предлагающим им вложиться в российские разработки. Галицкому доверяют обе стороны. У него есть шанс стать «лицом» российского hi - tech в среде лидеров мировой IT -индустрии, венчурных и корпоративных инвесторов, где его знают под именем Sasha . В Министерстве информационных технологий и связи России его уже привлекли к разработке концепции информатизации, которая должна быть представлена в правительство осенью этого года. [ Подробнее | Обсудить в форуме ] |
|
|
|
|
|
Ятаро Ивасаки (1834 — 1885) Источник: elitarium.ru Краткие биографические сведения — родился 11 декабря 1834 г. в Коши Аки-гун, сегунат Тоса; — в 1848 г. стал студентом Koyusha в Коши; — в 1854-1855 гг. учился в Эдо; — в 1858 г. учился в Shorinjuku в Нагахама-мура; — в 1859 г. поступил на службу к сегуну Тоса; — в 1862 г. женился на Кисе Такашиба; — в 1873 г. основал Mitsubishi Shokai; — умер от рака желудка 7 февраля 1885 г. Основные работы «Iwasaki Yataro Nikki» (Дневники Ятаро Ивасаки) (1975) Резюме Ятаро Ивасаки был основателем Mitsubishi zaibatsu (дзайбацу), известной в настоящее время как группа Mitsubishi, являющаяся наиболее могущественной keiretzu (кейрецу, группа компаний, владельцы которых связаны родственными узами) Японии. Я. Ивасаки был чрезвычайно энергичным, жестким и проницательным предпринимателем, сумевшим менее чем за двадцать лет сколотить огромное личное состояние. Начав свою карьеру со службы у сегуна Тоса (клан Тоса), он создал затем могущественную судоходную империю и успешно вкладывал свои средства в ремонт судов, добычу угля и меди, строительство складских помещений и проведение финансовых операций. В результате такой диверсификации Mitsubishi смогла заложить основы для будущего развития. Достижения этой группы во многом обусловлены смелостью, дотошностью и проницательностью Я. Ивасаки, сумевшего воспользоваться благоприятными возможностями своей эпохи быстрых перемен. [ Подробнее | Обсудить в форуме ] |
|
Третьяков Павел Михайлович
Третьяков Павел Михайлович - основатель Третьяковской галереи. Сын купца 2-й гильдии. Получил хорошее домашнее образование и работал c отцом, проявив огромную работоспособность и сметку. Расширяя дело отца, Третьяков с братом Сергеем построили бумагопрядильные фабрики, на которых работало около 5 тыс. чел. Увлеченный искусством, Третьяков начал собирать художественную коллекцию национальной рус. живописи, пользуясь советами В. В. Стасова, И.Н. Крамского и др. В 1874 Третьяков построил для своего собрания
великолепное здание, открыв его в 1888 для бесплатного посещения. В 1892 передал коллекцию и здание в дар Москве. До конца жизни за свой счет продолжал пополнять галерею и завещал проценты со своего капитала на будущее ее пополнение, положив начало музею мирового значения. В 1893 был избран действительным членом Академии художеств. В письме к дочери Третьяков писал: "Моя идея была, с самых юных лет, наживать для того, чтобы нажитое от общества вернулось бы также обществу (народу) в каких-либо полезных учреждениях;
мысль эта не покидала меня никогда во всю жизнь". |
|
Алексеев Николай Александрович (1852-1893) Предприниматель Родом из старинной купеческой семьи, обосновавшейся в Москве в середине XVIII столетия, и занимавшейся переработкой хлопка и шерсти. Николай уже в 18 лет состоял помощником у своего отца, возглавлявшего Товарищество "Владимир Алексеев". В 1885 году он избирается Московским городским головой и становится на этом посту самой выдающейся фигурой. Это при нем первопрестольная перестала походить на большую деревню, а превратилась действительно в город со всеми атрибутами городского благоустройства, так как наконец были проведены по всем улицам водопровод и канализация. Устройство этих грандиозных сооружений потребовало громадных усилий и средств и принесло Николаю Александровичу заслуженную благодарность от всех московских жителей. По его инициативе были возведены новые торговые ряды, известные всем как ГУМ; при нем запущенный Александровский сад был окружен чугунной решеткой и стал украшением столицы. Николай Александрович с умом тратил городские капиталы на хозяйство Москвы, умел просить пожертвования от предпринимателей. Известен случай, каким образом он однажды получил солидную благотворительную сумму. "Поклонись мне при всех в ноги, - сказал ему богатый купец, - и я дам миллион на больницу". Ни слова не говоря, Алексеев поклонился ему. В 1884 г. в память об отце выстроил училище (ныне здесь детская музыкальная школа № 30). Он выступил инициатором сбора пожертвований на призрение душевнобольных, сам первым внес крупную сумму. За счет этих средств была переоборудована Преображенская психиатрическая больница и выстроена новая на Канатчиковой даче. Ныне это Московская клиническая больница № 1 носит имя своего благотворителя Н.А.Алексеева. Жизнь его трагически оборвалась. Во время приема посетителей в Думе Алексеев был смертельно ранен, его оплакивала вся Москва. [ Подробнее | Обсудить в форуме ] |
|
|
|
|
|
|
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного
профессионального образования (повышения квалификации) специалистов
"Институт Проблем Предпринимательства". НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)". Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года. Пакет услуг
|
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
|
Почтовый адрес: |
191119, г.Санкт-Петербург, ул.Марата, д.92 |
Тел./факс: |
(812) 103-30-09, 103-40-88, 103-40-89 |
Веб-сайт: |
http://www.ippnou.ru/ |
E-mail: |
info@ippnou.ru |
|
|
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: fin.review.finances |
Отписаться |
В избранное | ||