Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В выпуске:


Сайт Инвестора и Спекулянта "BuLL and BeaR" Новости
15 мая 2006
Новости сайта
   Леон Ливи профессиональный психолог и в тоже время один из самых успешных инвесторов на Уолл-стрит и основатель фонда "Оппенгеймер" Опыт работы в инвестициях, открытость разума всему новому, умение предугадывать события, опираясь на собственные исследования, сделали его очень богатым и преуспевающим человеком. Он уверен, что наравне с фундаментальными принципами экономики, каждый инвестор должен оценивать психологию рынка. В своей статье "Фальшивые прибыли" Леон Ливи расскажет о мошенничествах последнего десятилетия, предостерегая молодых инвесторов от совершения роковых ошибок.
   10 мая 2006 года президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин обратился к Совету Федерации с посланием, в котором указал на проблемы в стране и описал возможные пути их решения. Это обращение вызвало много разговоров в прессе. На сайте публикуется полный текст данного сообщения, и мы предлагаем принять участие в его обсуждении всем желающим на нашем Форуме. Нопоминаем, что данный раздел доступен зарегистрированным пользователям. Авторизацию новых пользователей проводит администратор, после того как вы заполните анкету на форуме.
   В разделе "Библиотека инвестора" добавлена книга Эла и Лоры Райс "Расцвет пиара и упадок рекламы".
   Внимание всех, кто писал письма в период с 9 по 10 мая 2006 года на адреса ...@bull-n-bear.ru. В связи с техническими проблемами письма не получены адресатами, поэтому большая просьба повторно переслать их. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Фонд Коллективного Инвестирования
График стоимости пая в Фонде Коллективного Инвестирования
06.05.2006 12.05.2006 Доходность
150,70 146,56 -2.82%

Новая литература

Расцвет пиара и упадок рекламы
The Fall of Advertising and the Rise of PR
Эл и Лора Райс (Al Ries, Laura Ries)
Издательство: АСТ (2004)
   Традиционная реклама... умирает. И подтверждение тому - расцвет новых брэндов, раскрученных практически без привычной нам рекламы. Примерами могут послужить такие компании, как "Старбакс", "Води шоп", "Уол-март" - и, конечно, "Ред булл".
   Что же эти фирмы предпочли рекламе?
   Грамотный, оригинальный пиар!
   Но как лучше всего представить фирму, товар, брэнд и провести информационную кампанию, чтобы достичь успеха? Ответ на этот и многие другие вопросы вы получите, прочитав новую книгу Эла и Лоры Райс!
Подробнее »


В избранное