Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RATINGCREDIT.RU : обзор новостей и статей за неделю



Обзор новостей кредитования

Статьи недели

Банки вычисляют мошенников
В России вместе с ростом объемов предоставленных потребительских кредитов, растут объемы просроченной кредиторской задолженности. Аналитики отмечают, что если такие темпы роста сохранятся, то Россию может накрыть очередной банковский кризис. О том, как отечественные банки вычисляют заемщиков-мошенников корреспонденту ИА "Клерк.ру" Алексею Титову рассказала Наталья Катилова, ведущий специалист департамента розничного кредитования "Росбанка".
Подробнее

Кредит на ухудшение жилищных условий
Рост стоимости квадратных метров в Москве привел к тому, что недвижимость начали продавать по частям за огромные деньги. Квартиры превращаются в коммуналки, где стоимость комнаты вполне сопоставима с ценой квартиры в Подмосковье. Более того, продают за большие деньги даже десятые и сотые доли квартиры без права проживания, пригодные только для получения прописки. Банки уже начали предлагать новые кредитные продукты, но пока только на покупку комнат в коммуналках.
Все чаще встречаются на первый взгляд абсурдные предложения — купить долю в квартире без права проживания. Например, рядом с метро "Щелковская" в квартире 45 кв. м на восьмом этаже девятиэтажного панельного дома продается комната площадью 10 кв. м всего за $25 тыс. Столь низкая цена объясняется существенным ограничением: треть доли в этой квартире продается "без просмотра и проживания".

Подробнее

И тратить приятно: внешний вид пластиковой карты интересует клиентов почти так же, как сами банковские услуги
Пластиковые карточки теперь используются не только по назначению — для оплаты покупок. Ими можно похвастаться: банки -эмитенты стали выпускать карты с необычным дизайном. American Express тестирует "карту-бабочку", которая складывается пополам и хранится в серебряном футляре, крепящемся к брелоку с ключами. "Инновации в оформлении кредитных карт — это сейчас самая обсуждаемая тема среди специалистов", — говорит Питер Воэн, вице-президент по маркетингу American Express.
Для этого есть серьезные причины. Последние несколько лет обороты "карточной" индустрии росли, но в ближайшем будущем всплесков ждать не приходится. Все, что остается, — переманивать клиентов друг у друга. И хотя держатели "дизайнерских" карт не получают никаких дополнительных бонусов или льготного обслуживания, компании-эмитенты утверждают, что согласно исследованиям люди придают особое значение внешнему виду кредиток.

Подробнее


12.3 %

в евро

 

9.9 %

в долл.

 

5.5 %

в рублях

 

Новости за неделю

Банк России намерен снизить требование к достаточности собственных средств банков при выпуске ипотечных облигаций с 14% до 10%. По мнению участников рынка, снижение норматива даст банкам возможность получить доступ к длинному и дешевому финансированию своих ипотечных программ.

Утром – деньги, вечером – квартира
Банки, реагируя на изменения рыночных условий, постоянно предлагают "ипотечным" покупателям все новые и новые схемы кредитования. Еще год назад трудно себе было представить ипотеку без первоначального взноса или покупку отдельной комнаты в квартире, но уже сегодня банки делают такие предложения своим клиентам.

За счет роста цен сумма выдаваемых ипотечных кредитов выросла на 66,4%, но при этом их количество снизилось на 30–40%.

Современный потребитель во многом имеет иные привычки, чем потребитель советского или перестроечного времени. Условия жизни накладывают свой отпечаток. Сегодня люди не хотят ждать, чтобы купить понравившуюся вещь. Возможность получения кредита избавляет их от этой необходимости. При этом многие потребители расценивают кредиты как легкие деньги.

Образовательный кредит должен быть доступен для тех, у кого нет ни залоговой базы, ни текущих доходов для погашения платежей. Об этом заявил Владимир Путин на заседании президиума Госсовета. "Уверен, найти правильную схему можно, в том числе с частичными гарантиями со стороны государства", – отметил президент.

Последние два месяца перед Новым годом являются особо жаркими для маркетинговых служб российских банков. Не без основания считая, что рождественские и новогодние праздники — это время не только тратить, но и сберегать деньги, маркетологи отечественных кредитных организаций проводят специальные акции как для привлечения новых клиентов, так и для тех, кто уже получает обслуживание в банке.

Ипотечный рынок моментально реагирует на все изменения экономической ситуации. В ажиотаже последнего года, когда цены на недвижимость росли с неимоверной скоростью, покупатель исчерпал свои финансовые ресурсы. Именно с этой причиной аналитики связывают значительное снижение спроса на квартиры по сравнению с летними месяцами.

miel

www.ratingcredit.ru – Первый рейтинг кредитов
Copyright 2006
Свои предложения и комментарии присылайте по адресу
info@ratingcredit.ru


В избранное