Столичных студентов пустили на борщ
2008-02-25 22:00 mail@gzt.ru (Газета GZT.RU)
В выходные московские власти провели эксперимент: на традиционной колхозной ярмарке напротив спорткомплекса "Олимпийский" студенты столичных вузов продавали товар небольших фермерских хозяйств, входящих в Московский крестьянский союз. Авторы идеи хотели убить двух зайцев сразу: во-первых, дать фермерам возможность продать товар без посредников, отчего, по уверению департамента потребительского рынка Москвы, он станет на 5-10% дешевле, чем в столичной рознице, и, во-вторых, дать студентам возможность подзаработать. Корреспондент «Газеты» отправился посмотреть, насколько хватило энтузиазма у студентов и действительно ли цены оказались ниже.
Рынок вышел на новые рубежи
2008-02-25 22:00 mail@gzt.ru (Газета GZT.RU)
На прошлой неделе отечественный фондовый рынок преодолел важный для себя уровень - 2035 пунктов по индексу РТС. Наконец ему удалось выйти из диапазона, в котором проходили торги в течение всего прошлого месяца. Причем, по словам аналитика компании «Регион» Константина Гуляева, на этой неделе российский рынок акций может попытаться вернуться на восходящий тренд, протекающий с мая 2005 года. Поддержку рынку продолжают оказывать высокие цены на нефть и базовые металлы. А фактором нестабильности на рынке по-прежнему остаются опасения в замедлении экономики США.
Бизнес отдает деньги добровольно
2008-02-25 22:00 mail@gzt.ru (Газета GZT.RU)
Каждый год в России, опережая рождаемость, растет число пенсионеров, и проблема пенсий становится все актуальнее. Свой вклад работникам на старость готов внести бизнес. Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) выступил со своими предложениями в части создания системы добровольных пенсионных накоплений.
Два удовольствия в одном
2008-02-25 22:40 mail@gzt.ru (Газета GZT.RU)
Как известно, в России сегмент пластиковых карт имеет ярко выраженную особенность: большинство наших соотечественников используют ее только для снятия зарплаты в банкоматах. Не случайно российские банки, пытаясь расширить кругозор клиентов, еще в конце 1990-х годов стали создавать совместные проекты с компаниями-партнерами.