Мобильная спецсвязь
2007-03-27 22:00 mail@gzt.ru
Из-за насыщения рынка сотовой связи в России операторы стали менять свою маркетинговую политику. Раньше участники «большой тройки» (МТС, "ВымпелКом" и "МегаФон") стремились набрать как можно больше абонентов, теперь они начали предлагать услуги и тарифные планы для узких групп. Например, у компании «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») недавно появился тариф, который можно приобрести только при наличии студенческого билета. Кроме того, в ближайшее время ожидается тарифный план «мобильный пенсионер», доступный при предъявлении пенсионного удостоверения. Подобные предложения каждый месяц появляются также у МТС и «МегаФона». Это делается не только для того, чтобы привлечь новых абонентов. Повышение тарифов фиксированной связи с 1 февраля 2007 года дало сотовым операторам возможность увеличить разговорную активность тех, кто ранее чаще пользовался стационарным телефоном. «Сотовые операторы пытаются конкурировать с операторами фиксированной связи при помощи акций и специальных тарифов», - считает аналитик iKS-Consulting Максим Савватин.
Кредитная утка
2007-03-27 22:00 mail@gzt.ru
Вчера агентство "Интерфакс" опубликовало сенсационное для рынка потребительского кредитования сообщение. "Сбербанк России начал пилотный проект по выпуску кредитных карт, сообщил директор стратегического планирования Сбербанка Дмитрий Тарасов на конференции "Банковские розничные услуги в России" во вторник", - говорилось в нем. Однако на поверку сенсации не получилось. Оказалось, что Сбербанк не начал проект, а лишь "готовится начать".