Большинство россиян интересуются вопросами, связанными с формированием федерального бюджета, ведь это их же деньги, уплаченные государству в виде налогов. Наши соотечественники считают, что необходимо увеличить расходы на здравоохранение и спорт, а вот на государственное управление, по их мнению, надо сократить траты.
Россияне в условиях кризиса предпочитают сохранять свои финансовые сбережения, тратя их. Большинство граждан нашей стран уверены, что надежнее всего в условиях кризиса вкладываться в золото и недвижимость. А вот коэффициент доверия банкам, особенно частным, невысок.
Компания Pepsi решила изменить логотип, который существует с 50х годов ХХ века и стал уже традиционным. В компании говорят, что это связано с кризисом и его воздействием на производителей безалкогольных напитков. Цвета лого останутся неизменными, однако преобразуются в серию смайлов, которые будут различаться в зависимости от продукта.
ФАС счел соглашение о приобретении американским поисковиком Google 100% активов ЗАО "Бегун" ограничивающим конкуренцию на рынке. Таким образом, ходатайство о продаже было отклонено.